И тот, кто видит, что человек стучит по голове, а ягоды в его голове и следы от них остаются, он хочет, чтобы его начальник ушел, а если это попадется ему на веко, он хочет нарушить свою религию, и если губа его века вытащена, тогда он призывает его к ереси, и если он ударит себя по черепу, то его выражение достигло своего конца, и ударник достиг своей цели, и если он ударил мочку своего уха, и из него потекла кровь из него, так это сбивает дочь избитого ….
Снится Бьёт мужчина
(59 значения сновидений - Бьёт мужчина)И тот, кто думает, что он бьет что-то в Харуне, если это от еды, тогда это указывает на то, что есть польза и польза от невзгод, а если это от лекарств, то это интерпретируется тремя способами. Если это глазное лекарство, то это указывает на увеличение долга ….
…Если мужчина видит, что он идет к известной женщине, то ее домочадцы преуспеют в их мире . Если он увидел, что не обманул ее, но получил от нее некоторую вину, тогда богатство ее семьи меньше этого, потому что фальсификация лучше и красноречива ….
…И кто бы ни увидел, что у него менструация, будь то мужчина или женщина, и он совершил омовение после менструации и надел свою одежду, тогда это указывает на успех его религии и мирской жизни ….
…А кто видит, что известный мужчина женится на нем, то делятся и встречаются на чем-то неприятном ….
…Тот, кто видит, что он мальчик, а он мужчина, пришел к невежеству и юности ….
…Редко когда к Ибн Сирину приходил мужчина и говорил: «Я видел в ухе моей женщины кольцо, половина которого золотая, а половина – серебряная», поэтому он сказал, что, возможно, вы дали ему два круга и оставили один, поэтому он сказал да, это так ….
…Точно так же, если мужчина увидит, что он женился на дочери неизвестного шейха или на сестре неизвестного шейха, он сильно пострадает, потому что неизвестный шейх является дедушкой провидца ….
Тот, кто видит, что он ударяет по лютне или чему-то подобному, что у инструментов, и его сухожилие отрезано, тогда он должен интерпретироваться как исчезновение его агонии и страдания ….
Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….
И тот, кто видит старика, бьющего в бубен, истолковывается со славой и праведностью ….
И всякий, кто видит служанку, бьющую в бубен, – это широко распространенное благо, что он приезжает в это место, так что пусть переход примет во внимание то, что он увидел с этим ….
Если он видит, что царь или правитель ударил его по шее, то правитель – это Бог, который спасает его от забот и помогает в делах ….
И тот, кто видит, что он хотел поразить сатану мечом, чтобы уничтожить его, а затем бежать, тогда это указывает на справедливость и опеку ) и справедливость ….
И всякий, кто видит, что он ударяет в колокол, тот сопровождает лживого лицемера, и если он видит, что он ударяет в колокол в мечети, это указывает на его любовь к неверным и его склонность к их учению ….
Проповедник Абу Саид сказал: «Всякий, кто увидит, что человек сбрасывает его в могилу, бросит его в свою смерть »….
Говорили, что тот, кто видел человека, который дал ему динары, был обиженным человеком, и если он заплатил кому-то, то он несправедлив, а если человек заберет его, когда он отрезан, то это будет жестокая ссора и спор. между ним и мужчиной ….
А тот, кто видит, что его укусил известный человек, указывает, что от врага был нанесен вред и потери, а если он неизвестен, то это указывает на причинение вреда ….
А кто увидит мужчину, открывающегося ему и увидящего его беспомощность, тот накормит его жиром и пользой, потом он будет там следить за благополучием ….
И один человек увидел, что одна из его ног превратилась в камень, и что этот человек иссушил ее глаз ….
А тот, кто видит, что его укусил известный человек, указывает на боль от него или его яда ….
И молоко, в котором нет молока, достигает моря, откуда оно не в счет . А грудное вскармливание человека – свидетельство измены…
Редко он рассказывал, что человек видел во сне после своей смерти, поэтому провидец сказал: «Что Бог сделал с тобой», и он сказал: «Позволь мне, потому что я никогда не мог омыть свою нечистоту, поэтому Бог носил огненную одежду». для меня, так что верну в нем до Дня Воскресения ….
И если женщина увидит мужчину, кормящего грудью из ее молока, он возьмет с нее денег столько же, сколько он кормит грудью, а ее недолюбливают ….
Тот, кто видит известного человека, который что-то делает или дает ему что-то, тогда он сам, его имя или его двойник, и было сказано, что тот, кто видел известного человека, является добром и благословением, а если он отсутствовал, он представил или пришли его новости или книга ….
Он редко рассказывает, что человек вошел на кладбище и заговорил сам с собой, и он сказал: «Если он открыл мне некоторые из них, и я спросил его, как он встретил своего Господа, – сказал он, и я спал во сне». , Я увидел человека, говорящего: «Не обманывайтесь, строя над ними могилы, потому что у людей щеки носятся в грязи. Некоторые из них ждут Божьей награды и Его рая, а некоторые сожалеют о Его наказании ». Так что остерегайтесь невнимательности ….
А кто увидит, что его кусает неизвестный человек, тот получит вред от своего врага ….
Редко когда к Ибн Сирину приходил человек и говорил, что я видел, как будто я пил из тех немногих, у которых две соленые головы и сладкая голова. Он сказал вам, что женщина, у которой есть сестра, и вы ищете ее сестру от ее имени. Бойтесь Всемогущего Бога. Он сказал, что вы правы, и я свидетельствую, что каюсь перед Всемогущим Богом ….
Редкий человек пришел к Ибн Сирину и сказал, что я видел большого быка, который вышел из небольшого камня, поэтому я потряс его, затем он хотел вернуться в эту нору, и на него оказали давление, поэтому Ибн Сирин сказал: “ Это великое слово выходит изо рта мужчины, то он сожалеет об этом и хочет вернуть его, но не может ….
И Джафар ас-Садик сказал, что память об этой памяти основывается на шести аспектах: дети, богатство, престиж, власть, опека, честь и состояние ….