…Аль-Кирмани сказал: Женщина – ее муж, и то, что женщина видит в ней, – это блеск, заин или цвет, она указывает на своего мужа, и если у нее нет мужа, то ее интерпретирует мужчина, который женится на ней. ….

…Если женщина увидит, что у нее менструация, то она получит деньги, эквивалентные ее менструации ….

…Аль-Салми сказал, что если старуха видит, что у нее менструация, это указывает на истечение ее периода, а если ребенок видит, что у нее менструация, это указывает на то, что она лишилась девственности, и было сказано, что это видение менструации поскольку старуха и молодая женщина интерпретируются смертью, и, возможно, видение менструации для мальчика указывает на брак ….

…И тот, кто видит, что группа женщин находится в каком-то месте, когда они смотрят на него, или одна из них приглашает его к себе, тогда он позор, и он невиновен с ним, и его цель может случиться с ним позже, и его враг не сможет ему ….

…А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот будет страдать столько же, сколько и рисовать ….

…Веретено женщины и ее вокализации : Итак, они указывают на брак целомудрия, покупку уммы и рождение беременной женщины . Что касается того, что мужчины прядут от мужчин, он путешествует или делает что-то, что указывает на суть прядения, или он сплетает в стихи . Если он крутит то, что крутят женщины, то все это унижение, которое происходит с ним в путешествии или иным образом, или он выполняет работу, в которой отрицает это, и это не запрещено . Что касается прядения женщины, то это свидетельство того, что путешественник путешествует за ней или отсутствует, потому что он путешествует от ее имени и возвращается к ней, в противном случае он выиграет от работы и изготовления ее руки . На основании авторитета Зу аль-Карнайна было передано, что он сказал : Газль – это возраст человека . Если он видит это как прядение или ткачество и закончил копирование, он умирает . А свободным веретеном является муж женщины, ее потеря, ее развод, ее присутствие, ее исправление и ее аннулирование, ее завет нарушил ее ….

…И всякий, кто видит, что у него половой акт с известной мертвой женщиной, тогда он достигнет добра и достигнет того, чего он надеется, с точки, где это не считается, а если мертвый – известный мужчина, то добро будет получено за это. человек, милосердие, награда и милосердие от видящего, и если мертвый был неизвестным человеком, который не знал его, тогда он – победа и победа над врагами ….

…А тот, кто видит обнаженную обнаженную женщину в ванной, трактуется двояко: отсутствие долгов и совершение запрещенных действий ….

…Кормление грудью означает во сне нужду, сиротство, порчу, смену настроения. Если женщина видит, что кормит человека грудью, она закрывает для них мир или ограничивает их, потому что кормящий человек подобен заключенному, пока ребенок не выйдет из груди . А тот, кто увидит, что кормит мальчика грудью после отлучения от груди, попадет в тюрьму, или заболеет, или закроет перед ним дверь . И тот, кто кормил грудью или кормил грудью от этого, страдал, тогда Всемогущий Бог освободил бы его . И тот, кто видит, что в его груди есть молоко, тогда он наблюдает за минимальным увеличением, с которым он может справиться, за то, что никто не кормит грудью, и если он кормит грудью, это бесполезно для грудного ребенка . Если женщина видит, что мужчину кормили грудью из ее молока, то он берет с нее денег столько же, сколько взял из молока, и ее не любят . Если пациент видит, что он кормит грудью, он излечится от болезни ….

…Что касается ас-Садра, то он интерпретируется согласно аспектам шариата, религии и так далее. Если он видит, что его грудь широкая, то это указывает на рост его религии и его благочестия, а тот, кто видит узкую грудь в его груди, указывает на уменьшение его религии, и всякий, кто видит в своей груди то, что он отрицает в бодрствовании, – не Махмуд, и если он видит то, что он хвалит, он достоин похвалы, и всякий, кто видит в его груди Что ему больно, он тратит свои деньги в расточительности…

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….

…Если женщина видит, что кормит грудью из груди мужчины, в нем нет ничего хорошего. По поводу кормления ее из груди другой женщины мнения расходятся ….

…Он сказал Кирмани пилы , что стеснение в груди ему сужать создание стиха « не в груди неудобно » и , возможно , сила греха для стиха, « Это при условии , что приводит его в заблуждении делает узкую грудь, смущенной .» И если он видит это широко, то его выражение лица против этого ….

…И тот, кто видит, что его сосали из груди, будь то человек или животное, и если что-то жидкое выходило к нему из груди, нравился ли его тип или ненавидел, то это деньги, и если это было статичен, то это не достойно похвалы, и было сказано, что это благо, которое не является атрибутом души или движения, и если в нем что-то есть, то это указывает на ребенка, и если такие вещи симпатичный, значит, это хороший мальчик, и если его возненавидят, то он будет его достоин, и Бог знает, что правильно ….

…Ас-Садр и его расширение : он ведет его к знаниям, мечтам и праведности ситуации . Против этого – широта и стесненность сердца и груди . Возможно, он указал своей грудью на свой сундук, коробку и сумку, и все, что он считает лучшим своим имуществом и душой своих денег, потому что сердце находится в нем, а сердце – это место секрета каждого контракта. Было сказано, что теснота в груди указывает на скупость, а ее вместительность – на щедрость ….

…Сердце – во сне мужество и командование человека, его мягкость и смелость, его мягкость и существование, его хвала и манеры, и если оно видит панику в его сердце, то оно ведет к истине, потому что Всевышний говорит : ( Даже если он отворачивается от их сердца, они сказали : Что ваш Господь сказать ? они сказали : The правду ). Сердце – это собственность тела и того, кто осуществляет его в своей религии и мире, в своей тайне и своей открытости . И кто бы ни увидел, что его сердце вылетело из груди, его религия будет хорошей . И было сказано : сердца истолковываются женщинами . Тот, кто видел, как его сердце было отрезано и болел, излечился от страданий . А сердце указывает на жену человека, у которого есть видение, потому что она управляет всем, чем обладает мужчина . Сердце – это религия и разум человека . Кто видит око в своем сердце, значит, он его ум, понимание, верность религии и хорошая речь . И, возможно, сердце относится к господину или князю людей . И кто бы ни увидел, что его сердце вырвано из груди, его сердце вылетело из страха или из-за растления долга . И тот, кто видит его сердце черным, он потерян, виноват в том, что ослепил свои чувства . И если бы он увидел, что его сердце отрезано, и он был одним из людей страха и аскетизма, его сердце было бы со Всемогущим Богом, его не отвлекал бы его страх перед ним . И сердце в меру . И султан повернул свою армию . А кто увидит, что его сердце бьется, тот оставит ссору, путешествие или брак ….

…И кто бы ни увидел, что он удалил из своей груди то, что он ненавидит, пока бодрствует, тогда он добрый и праведный, и, возможно, указывает на примирение с врагами, и, возможно, указывает на возвышение и хорошие цели, потому что Всевышний сказал: «Мы удалили то, что есть в их груди недомогание наших братьев на противоположных кроватях ~….

…Что касается грудей, то они девочки, поэтому то, что с ними произошло, приписали им. Кто видел, что на их месте что-то проросло, указывало на увеличение дочерей и уменьшение их против него, и если он увидел, что в его груди было молоко, то это увеличение долга, а если он холост, он женат. или женат, тогда он становится богатым, или старый шейх, который беден, или молодая женщина, у которой долгая жизнь, или старая женщина указывает на ее смерть, или незамужняя женщина, которая выходит замуж, или очень маленький ребенок, тогда она может умереть, и если женщина видит, что ее сосок отрезан, в этом нет ничего хорошего, и ее дочь может умереть, и если она увидит, что ее грудь поражена огнем, то ее дочь получит вред от царя и если она увидит, что она привязана к ее грудь, то она указывает на свое рождение от прелюбодеяния…

…Сок и сок : очень хорошо, так что кто бы ни предпринял это во сне, я посмотрю на его состояние, и если он беден, он будет богат, и если его видения для публики будут такими, как если бы они выжимали виноград или масло или другие вещи повсюду, и они были такими плодородными и освобожденными . Если он видит, что он болен или заключен в тюрьму, то он выходит из своего состояния, покидая тюрьму под давлением, и если он видит, что у него есть доходы или долги, то он должен заплатить их и извлечь из этого пользу . И если он это увидит, ищущий знания и сунны поймет его и выдавит его мнение из его груди . И если он видит в этом целомудрие, он женится, тогда его сперма выходит наружу, и он оплодотворяет свои средства к существованию . Если сока было слишком много, и он ел инжир, вино или молоко с султаном . И кто бы ни увидел, что он выжал из винограда и сделал из него вино, он снискал расположение султана и получил запрещенные деньги за рассказ об Иосифе, мир ему ….

…И Абу Саид, проповедник, сказал, что видения лба и лица указывают на три аспекта: деньги и честь, хорошую женщину, достоинство и цель мужчины, а две груди – две благословенные благородные дочери ….

…И тот, кто видит, что он вырвал волосы с груди или со спины, если у него есть доверие, которое он может оказать своему хозяину, и до лобковых волос есть вред, но если женщина видит это, тогда это достойно похвалы, и это Говорят, что если женщина увидит, что он порезан, это приведет к страданиям и травмам ….

…Что касается груди, то они дочери, поэтому все, что с ними происходит от Зейна или Шина, приписывается им . Тот, кто видит, что что-то проросло вместо них, указывает на то, что дочерей против него становится все меньше и меньше ….