…Женщины уподобляются мужчинам. Если женщина думает, что должна одевать мужчин, их внешний вид или их лодку, то она улучшит свое состояние . И если одежда была ужасной, то они меняли свое состояние с тревогой и страхом . Если она увидела, что стала мужчиной, это было хорошо для ее мужа . Подражание евреям, христианам и другим людям свидетельствует о склонности к их желаниям или их религии, или удовольствию от их праздников, или просьбе выйти за них замуж ….

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Что касается смерти, тот, кто видит, что он умер и люди плачут по нему, или омыл и окутал его, понес его на гробу или похоронил в могиле, все это указывает на коррупцию его религии, и это надеялся, что этот покойный имеет право на свою религию, если он не будет похоронен. Если он был похоронен, Бог встречал иное, чем покаяние, если только он не видел, что он жив и покинул могилу. После погребения он раскаивается, и всякий, кто видит, что ему сказали, что вы никогда не умирали, тогда он умрет мучеником, и всякий, кто увидит это он умер и что мертвое тело должно, и всякий, кто видит, что он умер и что на нем, есть тело мертвого, и никто не плачет над ним, не был омыт и не был окутан, он путешествует. Он увидел, что он перешел из бесплодной земли в плодородную, затем он перешел от ереси к сунне, и если он увидел, что он перешел из плодородной земли в бесплодную землю, то он перешел от сунны к ереси и кому бы то ни было увидел, что он пролил руки из грязи, тогда он был бы беден, а если бы он был болен, он умер, и кто бы ни увидел, что он мертв в могилах. Долгое время он путешествует далеко и сопровождает невежественных и людей безнравственности , и тот, кто видит, что он умер, а затем выжил, уезжает далеко, а затем возвращается, и всякий, кто видит, что он умер и его несли на шее людей, тогда он ударяет правителя и выполняет его приказ, но портит его религию и надеялся на лучшее позже, если он не будет похоронен и кто увидит, что он умер. Он не видел могилы, савана, похорон или плача, потому что это утешает находящегося в нем провидца. И всякий, кто видит, что он закутан. как мертвый завернут, значит, это его смерть, и всякий, кто видит, что живой умер и т Когда жил, то он отступник, мы ищем убежища у Бога от этого. И кто бы ни увидел, что имам умер, в религии провидца происходит коррупция, и некоторые из них говорили, что кто бы ни видел, что имам умер, тогда эта страна возвращается к коррупции и вращается вокруг того, что Он разрушает, и того, кто видит это одним из его родителей. умер, то его мир ушел и его состояние испорчено, и если он один из учеников будущей жизни, его работа будет приостановлена, и если он увидит, что его брат умер, если он болен, то это его смерть или смерть одного из его аспектов. В одном из его глаз и одной его руки, и тот, кто видит, что его жена умерла, разрушает его промышленность, и было сказано, что он разбогатеет и получит деньги от раствора, и тот, кто видел, что его сын умер, он будет спасен от своего врага, и кто бы ни увидел, что его дочь умерла, он отчаялся от радости. Ибн Сирин сказал, что смерть мальчика – это безопасность от врага, а наследство и смерть девочки – это возвращение от Надежды в нем – радость, смерть ребенка и смерть отца, что сбивает с толку из-за его средств к существованию и смерть матери. Отсутствие доступа к целям и их достижению, и печаль, и тот, кто видит, что один из его родственников умер, это снижение его способностей, смерть жены – это рай, а смерть беременной женщины – это очень хорошо и хорошо ей. Откуда он не надеется на это, и тот, кто увидит, что беременная женщина умерла, родит сына мужского пола Он был доволен им и, возможно, смерть указала на развод, и тот, кто видел, что известный человек умер, когда он оплакивал его, потом для них обоих случилось несчастье, и кто бы ни увидел, что он умер среди людей, он был бы вовлечен в их действия, и было сказано, что он умрет как ересь или он отправился в путешествие, он не вернется от него и тот, кто увидит, что он несет мертвого человека, ударит запрещенные деньги И тот, кто увидит, что он волочил покойного по земле, тогда он приобретет грех, и кто увидит, что он перенес мертвых в могилы, тогда он поступает правильно, и если он вынес его на рынок, он удовлетворяет свои потребности, и его торговля расходуется, и всякий, кто видит, что ученый умер, он указывает на недействительность знаний и шариата в этом месте, и всякий, кто видит, что любой из людей инноваций Он умер, затем он стал становление более тираническим, и всякий, кто видит, что ремесленник умер, указывает на подавленность его работы, и если кто видит, что его слуга, его слуга или его слуга умерли, то ему не хватает его пышности, если у него нет кого-то другого, затем он останавливает некоторые вещи, и кто видит, что его друг умер, либо провидец умирает, либо теряет своего друга, и тот, кто видит, что его зверь умер, в нем нет ничего хорошего, а если у него есть другие вещи, то он легче, и тот, кто видит, что что-то от животного умерло в лежачем положении, и если у него есть клык или коготь, то это указывает на победу врагов, особенно если его тип вреден, а гвоздь более и, возможно, более показателен О безопасности и безопасности, некоторые из них сказали, что если они увидят, что неизвестный старик умер, это означает, что его дед не производит от него ничего, что он намеревался найти в нем, и тот, кто видит, что неизвестная женщина умерла, его мир разрушен…

…Выполняете ли вы заповеди мертвых через видения? Это вопрос, который часто задают звонящие или посетители сайта, и, возможно, проще всего сказать здесь; Я говорю : выполнение заповедей через видения было доказано на основе истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это было выбором одного из спутников, да будет Бог доволен ими, и было доказано, что Святой Пророк , да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал ему : о Сабит, разве ты не согласен жить доброжелательно, убить мученика и войти в рай? . Малик, один из рассказчиков хадисов, сказал : Сабит бин Кайс был убит в День Ямамы как мученик . И история Сабита бин Кайса, упомянутая Ибн аль-Кайимом в Книге Духа, он сказал : Когда день аль-Ямамы был войной против отступников, Сабит вышел с Халидом бин аль-Валидом, чтобы сразиться с Мусайлимой, и когда они встретились и были разоблачены, Сабит и Салим, хозяин Абу Худхайфы, сказали : Вот как мы сражались с Посланником Бога. Затем каждый вырыл яму и стоял и убивал, пока не были убиты, и в тот день в Сабите щит для него был драгоценен, и один мусульманин прошел мимо него и взял ее, и пока мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне – то есть неподвижном – тогда он сказал ему : Я дам тебе заповедь, поэтому ты не должен говорить, что это сон, который ты теряешь, Я Когда меня убили, мимо меня прошел мусульманин и взял мой щит, и его дом был в дальнем конце народа, и в его шкуре конь-жеребец – то есть бегать от радости и активности – и его хватило на щит с бечевкой – то есть число камней – и над оставленным им шпагатом – который был помещен на спину животного, чтобы кататься – так что я пришел к бессмертному Итак, его следует отправить в Дери и взять его, и если Медина явится до преемника Посланника Бога , имея в виду Абу Бакра ас-Сиддика, а затем скажите ему : « У меня такой-то и такой-то от религии, и такой-то из моего сословия – старый» . Итак, этот человек стал бессмертным, и он сказал ему, и он послал к щиту, и он принес его и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он, и Абу Бакр одобрил остальная часть его воли . Ибн Абд аль-Барр и другие древние, а также шейх Мухаммад бин Усеймин из хадисов, да смилостивится над ним Бог, сказали : Абу Бакр санкционировал свою волю на наличие ключей, указывающих на ее искренность . Ибн Абд аль- Барр сказал : Мы не знаем никого, чья воля была бы одобрена после его смерти, кроме фиксированного бин Кайса, да смилостивится над ним Бог . Как отмечает благородный читатель, Халид бин Аль-Валид, Абу Бакр и сподвижники согласились с ним реализовать это видение и осуществить то, что в нем было сказано . Но Абу Бакр, Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о нем : Мои годы и Сунна Праведных халифов должны быть на тебе …. И т. Д. Хадис, и он является одним из заслуг, статуса и знания среди сподвижников в частности и мусульман в целом, и его усердие в этом не заставляет нас признавать выполнение заповедей мертвых через видения других, особенно тех связанных с актами поклонения, и это одна из самых больших дверей, через которые в нас проникли многие ереси и мифы. Действительно, борьба, которая привела к убийству многих невинных людей, и, возможно, некоторые из суфиев, если бы Бог вел их, упали на этот опасный склон, заявив, что их благородный пророк пришел к ним и на самом деле позволил ему или благословил его за дело. Выносливость, это отвергнутый роман . То, что остается от этого вопроса, остается для одного из мертвых, чтобы прийти и попросить у одного из наследников что-то, что не имеет ничего общего с религией, а скорее вопрос общественной жизни или интересов, которые с ней связаны, или порядка, установленного в текст шариата. Такие как Сунна, благотворительность, хадж, умра, родственные узы, исполнение долга перед Богом или человеком и другие, кроме этих изображений. На это смотрят, и после представления видения тем, кому доверено его знание, этого покойного следует выписать, и не будет никаких затруднений, если Бог даст . И Богу виднее ….