…Орнамент Если приснились сломанные украшения, это означает сильное разочарование в исполнении самых высоких желаний . Если украшение изношено, друзья подведут вас, и вы понесете на себе заботы по работе ….

…Аль-Кирмани сказал, что видение повара истолковывается словами с теми, кто ищет пропитание и причину из-за еды ….

…Он видел, что он разжигал огонь, чтобы немного приготовить : еда в нем поднимает то, что влияет на него на благо людей дома ценностей . Если в горшке нет еды, то это раздражает человека, ценящего домочадцы, словами, и приводит его к неприятному делу . Если он увидит, что огонь сжег некоторые части его тела, то он получит такой же урон, как и ожог, если сгорят некоторые органы . Если одежда – это все или все его тело, тогда оно будет страдать от бедствия в том, что приписывается ему в интерпретации, или в его части, или в том, кто ему дорог . Если огонь – это пламя или язык, то вред, который постигает его, – от руки правителя или во время войны . Если бы не было пламени, то это были бы болезни, чума и художник . Если он видел, как это попало в огонь в горшке или достигнуто : это деньги харам, как если бы он увидел пламя своей руки, это влияет на людей султана . И если бы у него было пламя или дым, тогда в его власти была бы война и ужас, а Всемогущий Бог является преемником правильного ….

…Получите пользу от знания реальности сна. Мудрецы сказали: сон исходит от умеренного пара, который поднимается к мозгу после еды, и он дает два преимущества для тела: первое – это остальные органы и добыча, а второе – переваривание пищи. еда ….

…Бедность : Кто увидит, что он беден, тот потерпит много еды, потому что Всемогущий Бог говорит историю, основанную на авторитете Моисея : « Господь, я не низложил меня от добрых дел бедных »….

…Даниил сказал, что всякий, кто видел, что мертвец дал ему что-то еды и питья и не ел, тогда он уменьшает свои деньги на эту сумму, и если он ест это, то это хорошо и полезно, и если он дает ему что-то из мирских благ, тогда случится добро и придет надежда ….

…Что касается поездки, то она интерпретируется как борьба и путешествие, а что касается еды в поездке и прогулок, она описана в следующем разделе этой главы ….

…К гостеприимству : встреча добра, поэтому всякий, кто видит, как будто он приглашает людей к своему гостеприимству, тогда вступает в дело, унаследованное от раскаяния и вины, основанных на истории Соломона, мир ему, когда он просил своего Господа Вседержителя накормить его творение однажды, и он не смог его завершить . Если он видел, как будто он приглашал людей к своему гостеприимству еды, пока они не насытились, то он руководит ими . Было сказано, что проявление гостеприимства свидетельствует о прибытии отсутствующего . Если бы он увидел, как будто его пригласили в неизвестное место, где много фруктов и напитков . Его призывают к джихаду, и он принимает мученическую смерть, потому что Всемогущий Бог говорит : «В нем молятся обилием фруктов и пьют »….

…Что касается стола, то он интерпретируется так, как сказал Аль-Кирмани: «Кто бы ни увидел, что он ест за столом, он получит добро и средства к существованию, сказав:« Боже Всемогущий, Бог ниспослал нам стол с небес, который будет для нас праздником стиха, и, возможно, стол был полем для войны, встречи и еды над ним, борьбы рук, всех, кто терпит себя и трудится в жизни своей души ….

…Он во сне – глава народа и ценностей дома, страны или села . А один бык – один год у власти . Но для султана, купца и рабочего, это суннитское ремесло . А тот, кто видит, что у него много быков, принимает состояние, если он подходит для этого . Если он увидел, что он съехал с него на быке, ему принесут добро и плодородие . И тот, кто видел, что он съел голову быка, обретал полномочия и власть, если бык не был красным . А если бы провидец был торговцем, он бы начал торговлю, и партнеры были бы под его контролем . Если он вульгарен, разберитесь в его действиях . А вол – рабочий, так что всякий, кто видит, что он ехал на быке, побеждал рабочего, и если вол несет поклажу, то рабочий будет взимать с него деньги в соответствии с количеством груза . Если бык был красным, умерли болезнь его сына или его семья . Бык – король или враг . Если быка забивают ради еды, его мясо является допустимым средством существования . Было ощущение, что он купил Тура, это уговоры друзей и наблюдение людей слова Лин Хасана, сказал Ибн Сирин милосердие Всемогущего Бога : быки Аджам, и увеличился до четырнадцати в коровах, это война, что было не так он вражда, и бык большой человек, для него столько же и непобедимость, и плоть И всякий, кто видел белого быка, который получил бы добро, если бы он выдолбил его своим рогом, указывал на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто ел плоть Быка во сне будет незаменимым, и кто бы ни ездил на нем с лифтом, если бы колено быка во сне или его копье умерло в его год, и кто бы ни укусил его, был поражен болезнью или тот, кто его выпотрошил, Бог дает Всемогущему Богу хорошие дети . А на кого бык ни упал, тот далеко уедет . И тот, кто видит быка в клетке или больного и терпит бедствие, должен избавиться от него . И тот, кто видит быка, как если бы он пахал для него, если он возделывался или ему надоело его возделывание и увеличивалось его плодородие, и если он был купцом, он терпел убытки, и его торговля ухудшалась, и если он был юристом или ученый более хороший . И кто бы ни увидел это так, как будто бык ударил его, тогда он находится на грани гибели или смерти от той болезни, в которой он находится . А бык указывает на суровость, угрозу и изгнание того, кто имеет более высокий ранг, чем человек, если человек, которому снится, беден и раб . И всякий, кто видел стадо коров, сильно пострадал в своих делах, и если бык взлетел на его высоту и стал бы упомянутым . Если бык говорил с ним или бык говорил, то между ним и другим человеком он становился отчужденным . И кто бы ни увидел это, как если бы большой бык вышел из маленькой норы, тогда бык хотел вернуться в эту нору и ему было скучно, потому что это великое слово, исходящее из уст человека, что он хочет повернуть его обратно , но он не может . И тот, кто видит, что он пассажир на черном быке, а бык кусает и угрожает ему и желает ненавистной вещи, тогда он идет по морю, и его поражает тяжелая болезнь, и он становится сильным со своим кораблем пока он почти не утонет, а затем не ускользнет от этого . И кто видит быков, которые входят в город, будут врагами и угнетателями, и воры войдут в него . И тот, кто видит, что бык привлекает его и убирает с места, если он вали, он удаляется . И было сказано : «Бык» означает человека, пребывающего в темноте, потому что он убит или заколот, так как мятежник и преступник погибнут . И всякий, кто видит, что он едет на быке, будет поражен актом своей власти и получит от этого добро . И всякий, кто увидит, что он верхом на черном быке, получит деньги, и если он увидит, что он принес их в свой дом и ему доверят, он выиграет в тот год . Если у быка много рогов, то это годы по мнению немногих и множества . А безрогий бык – презренный человек, бедный спаниель, как овца, а по силе – как одинокий рабочий, так и бедный вождь . Возможно, бык указывал на брак, потому что он слишком много вспахал, а возможно, он указывал на бунтаря, потому что он шевелит землю и опускает верх . И, возможно, он указал на раба, хозяина и брата, чтобы те помогали ему пахать и служить людям пустыни . Кто владеет во сне быком, а если это женщина, то ее муж унижает за нее, а если она без мужа – замужем, а если у нее есть дочь от жены, а если кто-то имеет власть видит это, он победит его . Убивший быка, если он султан, убивает рабочего, а если он простолюдин, то он побеждает тех, кто его боится . А кто ездит на красном или желтом быке без машины для верховой езды, тот заболеет . И, возможно, бык относился к красивому молодому человеку, потому что это одно из его имен, и его видение указывает на вспышку мятежа или помощь в преодолении трудных вопросов, особенно для владельцев пашни и сельского хозяйства . Возможно, его зрение указывало на тупость и изумление . А черный бык – это радость и удовольствие . А черный бык омолодит и вылечит больного ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…А что касается еды за столом . Продолжительность жизни и поднятие стола свидетельствует об истечении срока ….

…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….

…Итак, всякий, кто видит рассвет, становится, если он болен, его болезнь заканчивается смертью или благополучием . Если он в то утро молится с людьми, или едет в путь, или отправляется в хадж, или идет на Небеса, это его смерть, доброта того, что он делает доброго, и свет могилы . И если он набирает воду для еды или покупает волосы, то утро – это его облегчение от того, что было в нем от болезни, и если он увидел, что заключенный вышел из тюрьмы, и если он увидел, что разумно путешествовать по суше или по морю , его разум ушел, и он будет освобожден, и если он увидит это своей женой, он отделится и отделится от него, потому что день различает супругов и монолитов, и если он видит, что грешник, беспечный, инвалид или страстный неверный, он раскаивается в своем состоянии и проснется от своей небрежности и тьмы . И если он увидит, что он обделен, или торговец, торговля которого остановилась, а его рынок разрушен, их рынки сдвинутся, и их средства к существованию увеличатся . И если кто-то, у кого есть неверующий враг, который ищет его, или несправедливый противник, который ищет его, увидит это, он победит своего врага и будет искать права на него. О судьбах людей и о том, что находится на бдительности . И кто бы ни увидел, что весь век – это ночь, а не день, люди того региона испытают нищету, голод и смерть . И если он увидит, что весь период – это ночь, а луна и планеты вращаются вокруг неба, тогда люди того места будут обижены священником или писателем ….

…Искупление во сне означает погашение долга, такое как пост, хадж, освобождение, благотворительность или деньги, связанные с обязательством, и это может указывать на того, кто задолжал из-за еды и одежды, которые они содержат ….

…Что касается Ирана, то, кто видит, что он покупает Иран, это интерпретируется как горе и грусть, и употребление его без еды указывает на болезнь, а употребление его с хлебом указывает на горе и печаль и, возможно, указывает на запрещенные деньги, потому что из него взяли масло ….

…И тот, кто думает, что он бьет что-то в Харуне, если это от еды, тогда это указывает на то, что есть польза и польза от невзгод, а если это от лекарств, то это интерпретируется тремя способами. Если это глазное лекарство, то это указывает на увеличение долга ….

…Он чувствовал , как : питьевой еды и питьевой воды : дополненной его средств к существованию . И вся пища – это пропитание, кроме кашицы, яиц и каши, потому что он огорчается со стороны своих работников за свое потомство ….

…Если он видит, что небо зеленое, то это указывает на изобилие урожая в этом году, и если он видит, что небо желтое, он указывает на болезни, а если он видит, что небо железное, то дождь уменьшится. . И если он увидит, что упал с неба, он искупит . А если небо расколется и из него выйдет старик, то он – бесплодие этой земли и их плодородие . Если молодой человек уходит, значит, он враг, который появляется и оскорбляет жителей тех мест, и между ними существует вражда и разделение . Если вылезла овца, значит, она испорчена . И если верблюды выходят, они идут дождь и в них течет поток, а если семь выходят в них, то они страдают от несправедливости от силы угнетения…

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….

…Публичный аукцион Если вам приснился публичный аукцион, это хорошая примета . Если вы слышите, как звонящий объявляет о своих продажах, это означает хорошие перспективы и хорошие деловые спекуляции . Если вам снится, что вы покупаете на открытом аукционе, это символизирует заключенные сделки в сфере торговли и удачу фермерам в животноводстве . Что касается женщин, то этот сон символизирует изобилие . Если по поводу этого сновидения возникает чувство сожаления, то это предупреждает вас, чтобы вы были осторожны в своих делах ….

…Губа Если приснились толстые и некрасивые губы, это говорит о неприятных совпадениях, поспешном решении, плохом настроении в брачных отношениях . Губы черешни означают гармонию и изобилие . Для любовника проповедует взаимную любовь и преданность . Тонкие губы указывают на умение управлять даже самыми сложными предметами . Опухшие и болезненные губы указывают на ложные желания ….

…Что касается печени, то это деньги, ребенок, знания и изобилие возможностей . И аль-Кирмани сказал: «Те, кто видел Акбаду, потому что они ученые, и, возможно, они были товарищами, которые могли бы занять место детей »….

…Холм и холм : Если земля – ​​это знак людей, значит, они были созданы из нее . Таким образом, каждый позор, связанный с этим, холм, холм, киддиа и честь, обозначает каждого, кто был упомянут выше публикой по происхождению, знаниям, деньгам или авторитету . Это может указывать на почетные места, высокие чины и хорошие лодки, и тот, кто видит себя выше чего-то из них, если он болен, то это его гроб, особенно если он видит людей под собой . И если бы он не был болен и участвовал в браке, он женился бы на благородной женщине высокого мужского пола, обладающей способностями этого мира настолько же, насколько могучий холм содержит вместимость земли, а также изобилие земли и песка . И если он видел, что он проповедует людям больше, чем это, или призывал к молитве, если он был достоин царя, он получал это, или судебную власть, фетву, призыв к молитве, проповедь, или славу и репутацию, потому что это это место самых благородных из арабов, и всякий, кто видит плоскую землю, на которой есть холм или холм, значит, он человек, способный не только на мир, но и вокруг нее с плоской земли . Если он видит зелень вокруг себя, то это его религия или хорошее обращение, поэтому всякий, кто видит, что он сидит на этом холме, цепляется за него или способен к нему, тогда он привязан к великому человеку, как я описал, и если он видит, что сидит в тени холма, то он живет в тени этого человека . Если он видит, что идет по холмам, то он спасен, и всякий, кто видит, как будто он спускается с высоты, примет их и скорбит . Ходить по кратеру сложно, и владелец надеется на облегчение его последствий ….

…Число семьдесят 70: Оно может указывать на плохой поступок, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Тогда пройдите по цепи рук в семьдесят локтей ), и это указывает на изобилие ….

…Магнит, он переходит к зловещему происхождению, но он обладает мистической пользой, а его изобилие – без денег ….

…Нос – это центр обоняния, он доставляет воздух и запахи к телу . А нос во сне указывает на то, что человек должен вынести с точки зрения денег, отца, сына, брата, мужа, партнера или работника, поэтому тот, у кого во сне хороший нос, был свидетельством хорошего состояния упомянутого выше, и его темнота или старость указывают на принуждение и угнетение . Кроме того, вдыхание приятного запаха свидетельствует о его высокомерии и доброте . А большое количество носов во сне на лице – свидетельство утешения, детей и последователей . Если он видит, что его нос стал железным или золотым, это указывает на беду, поразившую его из-за преступления, которое он совершает, потому что виновные в преступлениях отрезают себе носы . И если провидец был торговцем и увидел, что его нос стал из золота или серебра, это указывает на его благосклонность и изобилие его прибылей . И, возможно, нос указывает на то, что человек получает из новостей на языке Посланника . Носик может быть направлен на шпиона, который приносит никому неизвестные новости . И, возможно, он указал на вульву или анус из-за выходящей из них грязи . На это могут указывать мехи или мехи, которыми он питается, и тот, кто видит их разрушенные мехи, возможно, заболел носом . И кто бы ни был чтецом, певцом или муэдзином, и он видел, что его нос был уничтожен или что он был заблокирован и не чувствовал запаха, это указывает на то, что он не может отдохнуть от своего творчества, потому что нос предназначен для выпуска воздуха . Возможно, нос и уши указывали на холмы и скалы, покрытые молью и грязью . Нос может указывать на вульву пациента . На это могут указывать глупость, высокомерие и плохая похвала. Кто во сне морщит нос, высокомерный или кривой, указывает на правду и унижение . И тот, кто видит, что у него проказа носа, значит, это свидетельство его смерти или его несчастья, которое является скандалом, а если это беременная женщина, то это ее смерть или смерть ее сына . И кто бы ни увидел, что у него было кровотечение из носа и кровь попала на его одежду, тогда это были запрещенные деньги, которые постигнут его, и если кровь была густой, то это был ребенок, который постигнет его . И это было сказано : нос был потерян после смерти его владельца . И было сказано : кто видит, что у него два носа, значит, у него два сына, или его показания аннулируют показания двух мужчин, или между ним и его семьей возникает спор . И тот, кто видел, что ему отрубили нос, если он был болен, он умер, и если это было правильно, он указывает, что его состояние изменилось и его банкротство . И было сказано : нос – это отношения человека, поэтому всякий, кто видит, как будто у него нет носа, нет для него пощады, и если он чувствует хороший запах, его видение указывает на радость, которая его постигает . А если его жена беременна, она родит сына ….

…И Ибн Сирин сказал, что жемчуг – это красивая рабыня или красивая женщина, и тот, кто видит, что у него много жемчуга, интерпретируется как изобилие денег и изящества, и было сказано, что видение спорадических жемчужин интерпретируется Коран, а если предписано, то толкуется со знанием и мудростью, и всякий, кто видит, что он ест жемчуг, произносит слова единобожия и мудрости или забывает Коран .)…

…Дирхам обозначает во сне беременного мальчика . И было сказано : это указывает на память и хвалу, и это может указывать на болезненные удары . И некоторые из них видят, что дирхемы для того, кто ударил их во сне, будут равны их количеству наяву . Если дирхемы находятся в пачке, в сумке или кошельке, он оставит секрет, который хранит для его владельца . Дирхамы обозначают слова, и если они хорошие, то это знания, хорошие слова и исполнение нужды или молитвы . А количество дирхамов – это количество праведных дел . А широкие дирхамы указывают на широкий мир . А тот, кто видит затянутые дирхамы на верхней части своего тела, приобретает это ремесло . И тот, кто видит, что он должен человеку дирхам, значит, у него есть свидетельство истины для него, и если он дает ему ломаным способом, он отклоняется от свидетельства . И тот, кто видел, что он потерял правильный дирхам, давал совет невежественному и ничего не слышал, потому что пропустил правильную речь . Звуки дирхамов и динаров указывают на хорошие слова . Дирхемы, которые не выгравированы на них, указывают на благочестивые слова . А дирхемы, на которых изображены рисунки, указывают на ересь носителя и владельца . Дирхамы со скидкой – это бессрочный судебный процесс . И идея брать дирхамы лучше, чем платить . И тот, кто видит, что у него есть десять дирхамов, и становится пять, тогда его деньги уменьшаются до этой точки, а если дирхамов пять, то становится десять, его деньги увеличиваются до этой степени . Чистые дирхамы – это чистота религии провидца и его хорошее отношение к каждому человеку, а дирхамы, разбросанные во сне, – хорошие слова . И тот, кто увидел дирхам в руке, и он стал пенни, он обанкротился, и если у него был пенни в его владении, то он стал дирхамом, который приносил прибыль, добро и советы, и если его дирхам возвращал половину, тогда он теряет половину имеющихся у него денег, а также возвращает четверть . Если дирхам становится динаром, тогда он зарабатывает, а если дирхам становится золотом, то его больше нет . А существование дирхамов приносит пользу и удовольствие . А кричащий дирхам – это обман, ложь, взломы, жизнь в запретных и совершающих большие грехи . И было сказано : тот, кому дадут дирхамы, будет оплакивать себя, и если он кому-то заплатит дирхамы, он заплачет над ним . А тот, кто увидит, что он потерял дирхам или украл у него, будет жаловаться на своего сына, или то, что ему не нравится, страдает от него . И кто бы ни увидел, что его забрали или ушли от него необратимым путем, его ребенок умер . А тот, кто украл дирхам и раздавал милостыню, рассказывал то, чего не мог слышать . Некоторые из них сказали : « Дирхамы в видении – это знак зла, и все, что скреплено перилами, и плохой дирхам – плохие слова» . Дирхамы – это мази, которые исцеляют сердечные раны и отражают горе, а также указывают на беспокойство . Если это было подделкой, это указывало на обман в словах или действиях, лицемерие и лицемерие на работе . Чистый дирхам – это состояние, шар или денежная сумма, и он указывает на тюремное заключение и избиения, или на покупку и продажу, и это безопасность от страха или изобилие средств к существованию . Если дирхемы смешаны с динарами, это указывает на ответ на мольбу, удовлетворение потребностей и исцеление от болезней, а лживые – плохие слова или слуга, у которого нет добра, и могут указывать на удовлетворение потребностей в насильственным образом ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….