И тот, кто видит, что он ударил воздушного змея, когда тот обнимает свои крылья или не может летать, интерпретируется как появление мальчика-мальчика ….
Снится Ударить
(22 значения сновидений - Ударить)И кто увидит, что он сбил черепаху, тот победит и человека ….
И кто увидит, что он ударил быка, которого носили на нем, и войдет в него в свой дом, тогда он будет поражен добром и укрепит свой дом, и его беспокойство исчезнет . )…
Говорили, что тот, кто видел, что он ударил кита и съел его, попадал в яблочко и слышал слова, которые ему нравились ….
А тот, кто видит, что он бросает корову, а не сбивает чудовище, надеется, что это не сделает для него ….
…Аскаридоз : мерзкий человек и повреждение налета медом. Травма добычи простого человека, а также топленое масло . И ударить скелет от масла, ударить запрещенные деньги от злого человека . И дуновение в расщеплении – это Ибн, потому что Всемогущий Бог говорит : «Мы вдохнули в него нашу душу ». Также дует в сумку ….
…Купол : без аль-Фустат и аль-Хахба без купола . И тот, кто думает о султане, что он оставляет некоторые из упомянутых вещей, указывает на то, что он оставляет часть своей власти . Если он потеряет силу или потеряет жизнь . Возможно, на куполе была женщина . В нем говорится, что ударить по куполу, если он был построен с собственной семьей, и принцип этого заключается в том, что тот, кто был внутри со своей семьей, бил куполом по нему в ночь, когда он входил в него, и всем в его семье сказали, что он со своей семьей . Сказали Омар и бин Муади Карб . Разве йеменская молния не остановила его … размахивать, как тарельчатая лампа…
…Он ударил по шее, так что кто бы ни ударил его по шее или отвернул голову, если бы он был болен, он бы вылечился . И если он был в долгу, он выплачивал свой долг, если было необходимо совершить хадж, и если он был в страхе или муке, он был освобожден от него, и если он знал того, кто ударил его по шее, то это совершается на его руках, и если тот, кто ударил ее, был мальчик, который еще не достиг возраста, то это был его отдых и облегчение от мучений болезни. К тому, что становится для него от разделения мира, то есть его смерть в этом случае . Точно так же, если он видит, пока он болен, и его болезнь продлилась, и его грехи свалились с него, или он известен как добрый . Он встречает Всемогущего Бога в лучшей из своих ситуаций и избавляет его от мучений и бедствий, которые в нем есть . То же относится и к роженице, к больной, и к бездействующей, или к врагу, находящемуся в море . И что подтверждается свидетельством, если он видит, что шею ударил тот, у кого нет страданий и ничего из того, что было описано, тогда то, что в нем блаженства, отсекается, он оставляет его с разделением, и его власть теряет силу от него, и его состояние меняется во всех его делах . Если он видит, как царь или правитель ударяет его в шею, то интерпретация правителя – это Бог Всемогущий, он избавит его от забот и поможет в его делах . Если бы он увидел, как если бы царь хлопнул своей паствой по шее, он простил бы грешников и освободил бы их шеи . И ударить по шее королей выпустить или продать . А для менял и владельцев капитала это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам на их возвращение . И тот, кто видит его голову в руке . Потому что это хорошо для тех, кто не имел детей, не был женат и не мог отправиться в путешествие . И кто видит, как будто султан ударил по кругу своей паствы, тот отнимет у них справедливость . И всякий, кто видит это так, как будто он сделал две половинки и уносит каждую из них в какое-то место, женится на двух женщинах, которых он не может удержать, и ему не нравится их освобождение . И было сказано, кто видел это, разницу между ним и его деньгами ….
…Инжир : много денег, и его богатый дерево богатый человек много денег Нафа обращается к врагам ислама, потому что смоковница укрывает змей, и поедание ее указывает на большое количество потомства, и некоторые из них сказали : инжир средства к существованию прибывают из руку Ирака, и съесть немного этого Ризка без обмана и большего количества переходов, что фиг Махмуд, потому что Бог Всемогущий кость, где я клянусь Кораном, ненавидела группа выразителей, и сказала, что это показывает беспокойство и горе, и они процитировали, сказав Вседержитель в истории Адама и Евы , мир на них, « не близко это дерево, » некоторые из них сказал : инжир горе и сожаление о тех , кто ест его или ударить его ….
…Контракт : на рубашке – торговый контракт, у верёвки есть действующий долг, платок должен ударить слугу, а на штанах он женится на женщине, а нить должна заключить приказ, в котором он из опеки , брак или торговля . Нить проведена по запросу . В противном случае его цель будет трудной и желанной . Если он видел, как будто узел упал на любую из этих вещей, не усложняя ее, то это указывает на горе и горе со стороны султана, а если он видел, как будто кто-то другой развязал его, это было причиной его освобождения от него. . Если он видит, как будто он открыл его после усилия, он убегает от этого после усилия . И если это будет видно, как если бы оно открылось, тогда Всемогущий Бог освободит его из места, которое не считается ….
…Редко для безосновательного человека из тех, кто невежественен, видеть, что он ходил как султан, сидя во дворе королевства, поэтому он сказал это некоторым из них и приписал это кому-то, кто похож на него, и он в этом качестве и не назначал себя, поэтому он пересек его, чтобы ударить и опорочить его, и может быть беда, что немного случилось с ним ….
Что касается спора, тот, кто видит, что он борется с кем-то из-за чего-то мирского, тогда он усердно ищет средства к существованию, и если он видит, что он сражается с кем-то в поддержку Всемогущего Бога, тогда он победит, и это было сказано, что тот, кто увидел, что он борется с властью, тогда случится тяжелая катастрофа и может погибнуть или ударить его по шее
Что касается избиения, тот, кто видит, что его бьют кнутом, не связывая ему руки и ноги, идет ли кровь из него или нет, то это запрещенные деньги, и некоторые из них говорили, что тот, кто видел, что кто-то ударил его, и сделал не знаю, что заставило его бить его, он получит добро и деньги, и кто видит это, как будто ангел ударил его не по дереву, то он очищает его, и если он ударил его. На своей спине он выполняет свой долг, и если он ударит его по инвалидности, то выйдет за него замуж, а если он ударит его деревом, то с ним случится то, что он ненавидит. Было сказано, что избиение указывает на изменение и, возможно, указывает на проповедь. Некоторые из них сказали, что избиение – это мольба. Ударить его – это хорошо, и если он не оказывает на него никакого воздействия, то это не игнорируется словом, которое в нем говорится, и если он видит, что его избили, и не знает, как его ударили, тогда это лучше, и лучшее избиение в интерпретации – это, если только его не скрывают или не подавляют. который…
…Овца : богатая, удобная женщина, по его словам в истории Давида, мир ему . А кто женится на овце, тот получает деньги без лица, а это молча указывает плодородие года . Чтобы жениться на женщине, забили овцу, ее роды были плодотворными и благополучными, а ее приход в дом был плодородным для года . Говорили, что жир овцы – это деньги женщины, и если он зарежет ее с намерением съесть ее мясо, то он съест деньги своей жены после ее смерти, а ее связь и унесение ее в надежде ударить деньги, и если это доказывает овца, то женщина обманывает их, и овца указывает на то, что указывают корова и верблюд . Черная овца – арабский язык, а белая овца – иностранец ….
…Он во сне сильный, проклятый враг, отчаявшийся, когда доставляет хлопоты, и он говорит и не выполняет то, что говорит . Если человек видел, что он ехал на свинье, у него было много денег . Если он увидит, что ест свое мясо, он съест что-то запрещенное, пока он знает . Если он ел жареное мясо, он получал прибыль от торговли без подсластителей, а также, если мясо было приготовлено на гриле . И тот, кто видел, что он ходит, как свинья, вскоре ударил по яблоку . А кабан указывает на дождь и сильный град для странствующих . И указывает жителям деревень на страдания и жестокость, от которых они страдают . А тот, кто вживляет имплант, указывает, что он не такой, каким должен быть, и тот, кто хочет жениться на женщине, не согласится с ним . А свинина во сне – на пользу всем . И тот, кто видит свинью в его постели, указывает на еврейскую женщину . А дети-свиньи – это забота тех, кто это видел . Домашняя свинья плодородна для тех, кто ее видит и справляется сама . А тот, кто видит свинью во сне, и у меня есть опекун над народом евреев и христиан . А кто решится поссориться с женой и увидит во сне свинью или свинью, тот с ней разведется . И свинья может скрестить человека с евреями или христианами . Увидеть свинью указывает на зло, тоску, терпение и запретные деньги . Его самки указывают на то, что много мытья, и если во сне ему что-то вредит, он может огорчиться от христианина . И тот, кто видел, как Бог ударил свинью, мог ударить человека сильным шипом . Это король свиней, которому принадлежат групповые деньги . И кто бы ни увидел, что он стал свиньей, он получил деньги и плодородие с незначительностью и слабостью в религии . Свинья – огромный, влиятельный человек, коррумпированный и зловещий долг . Тот, кто едет на свинье, ударит султана и одержит победу над своим врагом . А кто видит, что он борется со свиньей, тот побеждает несправедливого врага . А кто видит, что ест свинину, то бьет чисто запрещенные деньги или грешит . А кто увидит поросят, которые войдут в него в его дом или его дом, служба султана заставит его остерегаться . А кто видит, что он изгоняет свиней из дома, тот оставляет султану работу ….
…И всякий, кто видит дьявола, его видение интерпретируется врагом ему, лжецом, заблудшим, тельцами, во зле, мешком добра, и всякий, кто видит, что дьявол советует ему, пока он удовлетворен его советом, он указывает, что есть вред в его деньгах и его теле, и некоторые из них сказали, что тот, кто подчиняется дьяволу с его желаниями, проклинает душу, и тот, кто видит, что дьявол дал ему что-то, это означает, что получение денег запрещено, и всякий, кто видит что он хочет ударить сатану мечом, чтобы уничтожить его, а затем бежать, тогда это указывает на достижение опеки, справедливости и справедливости, и тот, кто видит, что он убил его, будет угнетать себя и следовать по пути праведности, и всякий, кто видит что он враждебен дьяволу и борется с ним, тогда он указывает на правильность своей религии, и тот, кто видит, что дьявол является его страхом, указывает на его искренность в его религии, и всякий, кто видит, что дьявол счастлив и счастлив, тогда он занят d в желаниях, и всякий, кто видит, что дьявол снимает с себя одежду, тогда он изолирован от своего положения, и тот, кто видит, что дьявол сохраняет его, потребляет ростовщичество, и всякий, кто видит, что дьявол подмигивает ему, это указывает на то, что человек клевещет на свою жену и соблазняет ее, и всякий, кто видит, что сатана кормит его какими-то видами, потому что это избавило его от забот после того, как произошли трудности, и было сказано, что дьявол истолковывает угнетающую силу, и всякий, кто видит, как будто он убивает демонов получает победу и хорошую репутацию, а тот, кто видит, что он царь демонов, и они следуют за ним, получит лидерство и престиж…
И тот, кто видит, что он царь павлина, тогда он может получить выгоду от неарабского правителя или ударить деньги и животное, и тот, кто видит, что он король павлина, тогда ему принадлежит красивая иностранка с деньгами, и тот, кто видит, что он ест павлинье мясо, его жена умирает и наследует свои деньги, и было сказано, что деньги выпадают на долю ребенка этой женщины
…Он слышал, как жрецы говорили, ударить по кокосу ….
…Гобой находится с одной стороны, поэтому всякий, кто видит, как будто король дал ему флейту, получит мандат, если он от его народа, и вагину, если он не от его народа . А тот, кто видит, что он гудит и кладет кончики пальцев на прокол трубы, выучит Коран и его значение и хорошо его прочитает . И было сказано, что если бы он увидел пациента, как будто он рыча, он бы умер . И цимбалы : взятые с юных лет указывают на блага этой мирской жизни, а ударить по ним – это гордость мира ….
…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто-то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….
…Шатры бывают разными способами . Кто видит, что шатер ударился, тот постигает правителя . И если это видит султан, то хорошо для того, кто его владение . И кто увидит, что его павильон свернут, его авторитет или его жизнь будут исчерпаны . И всякий, кто видит, что его павильон был опубликован, чтобы ударить его, тогда он будет истолкован как имеющий над ним власть, как задержку . Абу Саид сказал, что шатер, проповедующий в интерпретации, – это султан, и если он увидит человека, как будто его ударили по шатру, он победит оппонента, обладающего властью ….
…И кто бы ни увидел, что он обнажил свой меч на голове и никому этого не имел в виду, тогда он будет истолковывать свой высокий статус до тех пор, пока его имя не появится на горизонте, и если он хочет с его помощью кого-то ударить, он должен истолковать, что у него есть причинил кому-то вред, затем он дистанцировался от этого и отвлек его от того, что он хотел от него сделать ….