Туалет во сне указывает на интимные части его семьи и их бедственное положение и, возможно, знак жены, с которой ее муж свободен, или девушки-рабыни, которая знает о секретах и ​​стыде . Это дом отдыха, дом чистоты и дом туалета . Рвота запрещена деньгами . И, возможно, он указал женщине, что если запах не был очевиден, тогда его жена была воспитана, чиста и хороша, а если он был полон грязи, тогда она была бы дерзкой, а если его запах был вонючим, то она будет здоровым, и он был известен ею, и глубина ее колодца была ее положением в ее делах . А если ее колодец полон, его жена беременна . См. Также куниф ….

Видение Juhaim ибн аль-Соль в убийстве лидеров курайшитов 57 – Ибн Исхак отметил , что , когда Quraysha спускались аль-Juhafah, Juhaim ибн аль-Lit ибн Mukhramah ибн аль-Talab бин Абд Manaf увидел видение , и сказал : я увидел то, что видел спящий, и что я был среди спящего и бодрствующего, когда я посмотрел на человека, который подошел ко мне до коня. Он стоял с верблюдом вместо него и затем сказал : Он убил Утбу бин Рабиа, Шайба бин Рабиа, Абу аль-Хакам бин Хишам, Умая бин Халаф, такой-то и такой-то. Многие люди, которые были убиты в день Бадра из знати курайшитов, а затем я видел, как он ударил в ядро ​​своего верблюда, а затем отправил его в армию, так что от укрытия армии не осталось ничего, кроме его крови травмы перфузии, он сказал : достигнув отец в невежестве, он сказал : это также последний пророк спроса детей будут учить завтра от умершего , если бы мы встретились (1). * В романе (2): Криша ходил даже подавал красивый Нзлоха ужин Атруон воды, в том числе человек из Бани Мутталиб ибн Абд Манаф сказал ему, Джухайм бин Сальт бин ажур, он положил Джухайму его голову Вогфе, затем паника, он сказал своему товарищи : Вы видели рыцаря, который стоял наверху? Так они сказали : нет, ты с ума, так что он сказал : рыцарь ранее стоял у меня, и сказал : Абу Джал, Утб, Шайбы, Zumah, Абу аль-Бахрите, и Умайю бин Халаф были убито, поэтому он считал вельможа среди неверных курайшитов, поэтому его товарищи сказали ему : Дьявол играл с тобой . И хадис Джухайма был передан Абу Джахлю, и он сказал : Ты проклял нас. Ложь Бани аль-Мутталиб, ложь Бани Хашем. Вы увидите завтра, кто убит . Видение Джухайма бин Солта исполнилось, так как все, кто их видел, умерли во сне ….

Ванная : означает, что женщина растворяет мизару вместе с ним, и человека уносят с собой, когда выходит его пот, когда его сперма попадает в матку, и это похоже на вульву . И, возможно, он указал на роль людей ада и людей зла, раздоров и разговоров, такую ​​как роль прелюбодеев и тюрем, а также роль правителей и собирателей в его огне и угнетении или крике его семьи и хорошие ворота и обилие воды, текущей в ней . И, возможно, на это указывает море, болезнь и ад . Тот, кто видит себя в ванной или кто-то другой видит его в ней, и если он видит его мертвым, тогда он в огне и интимном, потому что ад проницателен и имеет разные врата, и в нем интимные и покрасневшие, и если пациент это видит, я посмотрю на его состояние, и если он увидит, что он вне дома тепла в дом чистоты, и его болезнь не бодрствует, я встал . Итак, кто бы ни мыл и вылез из него, он остался невредимым . Если его болезнь была простудой, она усиливалась и пугала его . Однако если он моется и носит белую одежду, вопреки своей привычке, и едет на лодке, которая ему не подходит, то это означает, что он омывает его, накрывает его и его гроб . А если это было зимой, то судорога его пугала . Если он видит, что находится внутри дома тепла, то он против того, что ранее было упомянуто в выходе, тогда будет рассмотрено, и средний дом будет для больных, которые сидели в нем, что указывает на то, что он выступает посредником. в его болезни, пока он не войдет или не уйдет, то это либо неудача, либо выздоровление . И если он не был болен, и у него была ссора или необходимость в доме правителя, правителя или правителя, решение для него и для него основывается на степени жары или холода, которые он получил в ванной, или скользкий, или брызги . Если бы ничего из этого не было, и мужчина был целомудренным, женился или присутствовал на пиршестве или похоронах, и в этом был шум или шум, беспокойство и горе, как в ванной, иначе у него была бы причина для него из деньги мира с линейкой из-за потока воды и пота, которые и есть деньги . Пот может указывать на беспокойство, усталость и болезнь, особенно из-за облачности и температуры в ванной . Если с него сняли одежду, то это с его женой, и ради нее, и для ее семьи, и для ее семьи то, что требует ванна, будет совершено с ним . Если он в своей одежде, то это с чужой точки зрения или некоторые запрещенные вопросы, такие как мать, дочь и сестра, так что его условия также учитываются, и его звания и места жительства переносятся, и что он встречались или встречались по его распоряжению в ванной и переносу в ней с места на место . И если он видит, что вошел в нее через канал или небольшую энергию в своей двери, или в ней был лев, львица, зверь, вороны или жизнь, то он женщина, которая входит в нее в украшении, и он встречает с ней людей зла и безнравственности среди людей . Некоторые из них сказали : « Ванная – это дом вреда, и тот, кто входит в нее, получает боль от женщин . Голуби произошли от их интимного имени, потому что они ветчины, а голуби – зять или родственник . Если бы в нем использовалась горячая вода, женщины испугались бы, а если бы он был переполнен и входил в ванную, он вылезал бы из своего облака . Если он сидит в ванной, он ломает женщину и объявляет свою команду, потому что ванная – это место, где открывается аурат . Если он построит баню, то он совершит непристойность и возненавидит его этим . Если в ванной жарко и мягко, то его семья, зять и родственники его женщин соглашаются, помогают ему и жалеют его . Если он холодный, он не смешивается с ним и не получает от них никакой пользы . А если бы он был очень горячим, то они были бы грубыми, и он не видел, чтобы они были довольны своей строгостью . И говорили, что он видел, что он в теплице . Ибо мужчина предает его вместе с женой, и он стремится остановить его, поэтому он не готовится к нему . Если таз полон и вода течет из теплицы в средний дом, то это рассердит его на жену, а если ванную приписывают гневу мира, а если холодно, то человеку, который у него плохое зрение и небольшой доход, и его рука не достигает того, чего он хочет . А если он горячий, мягкий и отзывчивый, то дела его любовные, и он будет любителем государства, который видит в нем облегчение и радость . А если будет очень жарко, то будет плодородным, и в нем не будет меры, и народ не похвалит его . Говорили, что тот, кто увидел, что он вошел в ванную, свидетельствует о леденящей температуре . Если он видит, что пил горячую воду из теплицы, или вылил ее, или купался в ней другим способом, кроме стирки, то это беспокойство, беспокойство, болезнь и ужас, равно как и горячая вода, и если он ее пил. из среднего дома, то это сплошная лихорадка . Если пить из холодного дома, значит, он художник, и если он видит, что моется в горячей воде и хочет путешествовать, то ему не следует путешествовать . Если его нанял человек, ищущий его выгоды, тогда он не получит облегчения, потому что Всевышний говорит : « И если они обратятся за помощью, их будут лечить водой, как время ». Если ванна, омовение и ноура объединены, примите ванну и ванну и оставьте ванну, поскольку это более сильное толкование . Если он увидит на своем месте неизвестного голубя, значит, есть женщина, на которую будут смотреть люди . И некоторые из них сказали : « Кто видел это, как будто он строил ванную комнату, тот облегчался» . И он рассказал, что мужчина увидел, как будто он поскользнулся в ванной, поэтому он разрезал ее на переходе и сказал : «Ты такой плохой» . Он показал ему, что поскользнулся в ванной и сломал ногу ….

Бела испортил ему разум, и он сделал мало добра . Это развратило его разум, и от него было мало пользы ….

Ванная – во сне честный вестник, искренний друг и завистливый любовник . Возможно, это указывает на защищенных жен, хранящих секреты . Голуби могут относиться к голубям, которые являются смертью . И это указывает на женщину с детьми или на многодетного мужчину, который восприимчив к людям своего дома . И видение голубей указывает на крики . Домашний голубь – хорошая арабская женщина, и ее яйца – девочки или соседи, ее башня – это смесь женщин, а ее птенцы – сыновья . Рев голубя обвиняет мужчину в женщине, а белый цвет – религия, зеленый – благочестивый, черный – подушка, а белый – смесь . И если его голубь отвернулся и не вернется к нему, он разведется с женой или она умрет . А если у него есть летающие голуби, то у него есть женщины и служанки, на которых он не тратится, поэтому, если он убирает крыло из своего дома . А голубь – это арабская девица, и, по свидетельству Ибн Сирина, да смилостивится над ним Всевышний, это известие, пришедшее издалека . А голубь – любимая женщина, свободная или рабыня . А тот, кто видел, что он зарезал голубя, женится на девушке-девственнице . И один голубь родился от служанки . И всякий, кто видел, что он ел ее плоть, был снисходительностью . И голуби со своими птенцами в плену со своими детьми . А кто увидит, что он охотится на голубей, тот получит деньги от благородных людей . И было сказано : « Кто видит голубя, тот ни о чем не просит у Бога Всемогущего, но Он дает это» . Если он увидит, что в его доме живет голубь, а искатель холост, то женится на красивой и приветливой женщине . И хозяйка согласна с мужем . Если он увидит, что он голубь и стоит на нем или летит с ним в полете, то он получит удовольствие или радость, добро и благодать . И было сказано : всякий, кто видит, что он стал голубем, поедающим деньги своих врагов, и голубь указывает на срочную новость и книгу, потому что он передает новости в книге, и это хорошая новость для того, кто находится в бедствие или его отсутствие, если к нему подлетит самолет, если он не заболел и не упадет на него, потому что это голубь смерти, и не особенно, если он был от голубя и крикнул ему в голову . Возможно, голубь был семенем . И самые лучшие зеленые голуби . Тот, кто видит недостаток в Айн Хамама, – это недостаток религии и морали его жены . А тот, кто видит, что он кидает голубя, клевещет на женщину или пишет ей плохие слова . А кто увидит, что он ударил из яиц голубей, тот поразит женщин и детей деньгами . А кто увидит, что он ловит домашнего голубя, тот поймает женщину, которой это запрещено . А кто видит, что он кормит голубя, тот говорит с женщиной и учит ее этому . И тот, кто видит голубя или птицу на своей голове, или на плече, или привязан к его шее, указывает на его действие между собой и своим Создателем . Если птица была черной и некрасивой на вид, это свидетельствует о принятии его работы и искажении его религии . Если он был белого цвета, он выглядел хорошо, что указывало на его добрые дела и праведность . А кто увидит, что его ударили из перьев голубей или их плоти, тот понесет много денег и добра . См. Также Лунный ….

Тот, кто ходит по песку или молью, отнесется к тяжелой работе . Если бы он понес его или попросил, у него были бы деньги и добро ….

…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, ​​эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….

…Пересадка – это человек, который видит во сне, что ему поставили имплант, после этого его жена беременеет . А сжигание урожая – это голод и засуха . А тот, кто видит, что он стремится на зеленой ферме, тогда совершает дела праведности и аскетизма, и он не знает, будет ли он принят от него или нет . И если кто видит, что он посажен на земле, то у женатого есть сын, у безбрачия – брак, у хозяина урожая увеличивается доход, а у султана есть возможности в своем королевстве . А зеленые насаждения говорят о долгой жизни . А сухая трансплантация показательна в ближайшем будущем . Сеяние праведности требует ее с праведностью или милосердием, удваивая награду . Возможно, колосья пшеницы указывало на трудности, так же как колос пшеницы указывал на удвоение награды . И датчик ячменя неплохой . А имплантация указывает на действие . Итак, кто бы ни увидел, что он находится на земле, подходящей для возделывания, он выполняет работу, на которую надеется на хорошее завтра . А тот, кто сеет в другом месте, кроме пересадки, прелюбодействует . Если он видит, что урожай собирают в другое время, это означает смерть в этом месте или войну . А кто бы ни ходил между полями, тот ходил среди рядов моджахедов . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . Ферма обозначает женщину, потому что я пашу, сею, рожу, рожаю и кормлю грудью до времени сбора урожая, а растение обходится без земли, поэтому мы дадим ей ее ребенка или ее деньги . Возможно, ферма указывает на рынок, его средства к существованию, а ферма указывает на поле битвы, а ферма используется для вербовки и сбора урожая мечом . И, возможно, на мир и его благородство указала группа людей, их молодые и старые, их шейхи и их старики . Фермер мог указать каждое место, где его вспахивают для загробной жизни, и награда и награда работают в них, такие как мечети, галстуки и кольца для зикра ….

Видения имеют какое-то отношение к магии? И чтобы объяснить вам тему , можем ли мы сделать вывод о магии и кто ее применил? И когда? Где? Какой метод лечения? Через видения? Когда многих людей спрашивают о видении, которое она видела , вы обнаруживаете, что после того, как вы их порезали, видение говорит вам . . Зная, что я околдован . Или : я вижу сны Мнамат и объясняю мне, что у меня есть очарование и работа моей работы ; Известно, что очарованного сопровождают какие-то сны . Или : Я инфицированный глаз от долгого времени , я не нашел лекарство . Или : я сказал, что я Мааон или Мааон , и сказал мне, что люди заслуживают доверия ! ! Или : зная, когда я читаю то-то и то- то, продолжительность такого-то и такого-то , и я начал чувствовать себя лучше . И др . . . . , Это , братья и сестры, примеры и примеры некоторых сообщений или некоторых письменных сообщений, которые получаются время от времени , и вот мои паузы . . Надеюсь, вы прочитаете его с интересом, чтобы ваше суждение могло быть правильным, если Бог даст . Во-первых : магия существует , она влияет на человеческое влияние реальное , а также на правый глаз и настоящее , пришло право произносить слова мир ему : « Если бы это было что-то раньше, Кадр предшествовал глазу » (1), и слова, а также « правый глаз » (2). Во-вторых : невнимание к упоминанию о Боге, которое существует и растет среди людей по многим причинам и по хорошо известной любви к миру и их очарованию, распространению грехов и потворству , потворству еде мусульманина . В– третьих : отказ от Корана и углу на полках в мечетях , или дома , и есть стало много нас не читают лишь несколько раз , а некоторые только читать его в Рамадан, а некоторые в пятницу , не этот факт . . . И какой факт ! ! Некоторые даже просто вешают на стены, не читая . В-четвертых : больше родителей к его детям, а не загрязняющих веществ обратно на законность зикра и вирда, о чем говорят утром и вечером, и перед сном, и когда они входят в дом, заходят в туалет, едят и надевают новое . . . И др . То, что происходит с каждым из нас каждый день . Пятое : распространять невежество, скажем, науку, и здесь я имею в виду законную и большую часть науки, называемую наукой, которую Лифтон люди без знаний и без учебного плана или должностного лица, и Хола находит, что они выполняют задачу извращения Ахдааха, и Окефатм готов к быть потрачено на тех , кто посещает их, иногда они говорят : там у вас есть шарм, другие : есть у вас есть глаза, и вы должны присутствовать и слепые сеансы лечения, и ты , и ты, и эти люди не колеблясь , чтобы показать тело пациента, даже если это женщина, и дует внутри ее тела, и я здесь спрашиваю, законна ли эта работа? Давайте хорошенько подумаем перед ответом, и мы предлагаем ему категоризировать Шара . Это то, что нужно . ___________________________________ (1 ) Передано Имамом Муслимом, как в ядерной, объясненной в книге мирной медицины, болезней и изощрений (16 \ 171 ) 0 продолжение разговора : « Если Астгселтм Вагсилва » – op – и Тирмизи рассказал в книге медицины, Дверь того, что пришло в Заклинании от аль-Айна и Баб Ма Джа, в том, что глаз правильный и омывает ее – предыдущая ссылка – и это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснад аль-Кабаил .. Хадис Асмы бинт Умайс, да будет доволен ею Бог – предыдущая ссылка -. (2 ) В соответствии с хадисом Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах , см. Фатх аль – Бари, книга медицины, дверь правого глаза (203 \ 10 ) – op • Ядерная, и чтобы объяснить мусульманину в книге медицины, болезней и Alrqi (14 \ 170 ) – Предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

Во сне это дом денег, поэтому тот, кто его подметает, беден, и если он переполняется, пока не потечет, то это они . А тот, кто упадет в Книфа и не выберется из него, попадет в тюрьму . Куниф – слуга, охраняющий дом . См. Также туалет ….

…Опьянение смерти пришло 69 – рабыня, которая была для Муссы Аль-Хади, он очень любил ее, в то время как однажды она пела ему, как идею его отсутствия от нее и его изменения цвета, затем некоторые из Присутствующие спросили его : что это, о командир правоверных? Он сказал : « Я принял идею, что я умираю, и мой брат Аарон возьмет на себя халифат после меня и женится на этой служанке ( он ушел )», поэтому присутствующие выкупили его и молились за него на долгую жизнь . Затем вызвал своего брата Аарона и рассказал ему о том, что случилось с Фож Рашидом, это Фастфах Хади вера в то, что тяжелый развод и хадж босиком не жениться на ней, поклялся ему и продолжал заклинать также Вхфатт его, прошло не менее двух месяцев, пока он умер, то ее речи Рашид сказал : Как, Baloamat, что Ты и я поклялись в этом? Он сказал : « Я искупаю себя и тебя, поэтому он женился на ней, и я имел большое состояние с ним, так что она спала у него на коленях, чтобы он не двигался из страха, что он побеспокоит ее . Итак, пока она спала сонной ночью, она в панике заметила, что плачет, поэтому он сказал ей : Какое ваше дело? Она сказала : « О Повелитель правоверных, я видела этого Хади во сне, когда он говорит :« Я нарушила свой завет после того, как ты не подошел близко к обитателям кладбищ, забыл меня и извращал свою веру ». Перед утром я оказался там, где я ходил, к Саеру, поэтому Аль-Рашид сказал ей : « Несбыточные сны» . Она сказала : Нет, клянусь Богом, Повелитель правоверных, когда я писала эти стихи в своем сердце . Она все еще дрожала и билась, пока не умерла до утра ….

…Тюрбан : если человек ходил с ним или видел его на своей голове и не упоминал ничего другого, то вы смотрите на его состояние, и если султан был первым, кто стал хранителем государства, в противном случае он бы стал президентом степени его величия и красоты, и нет ничего хорошего в этом, если он выходит за свои пределы, и он не повреждает его черноту или его свист, потому что это от мундира арабской знати и тюрбанов их короны . Он предназначен для целомудрия, указывающего на брак, и для тех, кто носит знак ребенка мужского пола . Это также указывает человеку на его отца, его авторитет, его хозяина, его учителя и его учителя . Если он поворачивает его на голове или крутит на руке, он путешествует или путешествует с деньгами, партнером или родственником ….

…Он указывает во сне причины возвышения и возвышения, а также желание в этом мире и в потустороннем мире и, возможно, указывает этапы путешествия, дома путешественников, которые они принимают до статуса статуса и стадии сцены, и возможно, дни жизни, ведущие к концу, и это может указывать на слугу в доме и слугу . Кто поднимется по неизвестной лестнице, достигнет ее конца и заболеет, он умрет . Что касается спуска по лестнице, если он был путешественником, он пришел из путешествия, и если он был президентом, он ушел с поста президента и был уволен с работы, и если он был всадником, который ходил на ногах , и если у него была больная женщина, которая погибла, то он пошел на нее, если он был пациентом, и если он собирался в известное место или к своей семье, И его дом оправился от его несчастья, и если его спуск был в неизвестное место, которое он не знал, или мертвым людям, которых он знал, тогда, как упоминалось выше, и если он упал в яму или закопанный колодец, льву, который его съел, или птице, которая его похитила, тогда лестница дни его жизни . И ящик, если он был с молоком, был хорош, а если был из награды, его не любили . Некоторые из них сказали : Направление – это добрые дела, первое из которых – молитва, второе – пост, третье – закят, четвертое – благотворительность, пятое – хадж, шестое – джихад, седьмое – Коран. . И вся отбросы бывают добрые, если они из глины или молока, и нет в них пользы, если они из кирпича . И расползание в грязи для святого – возвышение и гордость с долгом, и для торговли прибылью с долгом, и если оно каменное, то это возвышение с жестокостью сердца, а если оно есть дерева, то это возвышение с лицемерием и лицемерием, а если оно из золота, то его владелец получает свое состояние, плодородие и добродетель, а если это серебро, он получит рядом со мной номер каждого промоутера, и если он мал, он получит блага этого мира . И тот, кто поднимется на Мараку, получит пользу от понимания и проницательности, которые поднимут их обоих . И было сказано : ступень – это подвижник, который поклоняется, и всякий, кто приближается к нему, достигнет высокого статуса и аскетизма . И каждая степень для губернатора – это государство . А построенная лестница указывает на облегчение . И если бы деревянная лестница превратилась в конструкцию, это свидетельствовало о стойкости в вопросах, и вы бы скрыли то, на что надеялись . И подъем по лестнице – это подъем, который достигается постепенно . А оценки – это дома на Небесах . А кто после этого поднимется по лестнице, тот проживет годы над их числом . И пять уровней – это пять ежедневных молитв, поэтому все, что происходило на них, находится в молитвах ….

…Облака во сне означают путешествие по морю, когда он ходил и нес воду между небом и землей . Это также указывает на победу верующих и смерть больных, потому что Вседержитель говорит : ( Они смотрят, если только Бог не придет к ним в тени облаков и ангелов, и дело выполнено ). Тот, кто едет на чем-то из облаков и облаков, увеличит свою судьбу и путешествует, если он здоров, или женится на прекрасной жене, если он холост . Возможно, облако указывало, что облако произошло от него . См. Также вздрогнуть и увидеть облака ….

…А тот, кто видел, что он поставил клетку себе на голову и ходил по рынку, продавал свой дом и свидетели ….

…Единственное : они жестоки, что касается дорожных тапочек, тот, кто их носит, путешествует или путешествует, кто-то, кто разделяет с ним его видение, или путешествует с деньгами, и это если он ходит в них во сне . Но если он носит его и надеется отправиться в путешествие, оно может быть завершено, а может и не быть завершено, если он не ходит в нем, и если он перестанет носить его или снимет его, он пребывает в своем путешествии и рассуждает через его . А если она туфелька из воды, то она жена или рабыня, которая извлекает пользу из своего полового акта . Что касается тапочек Таифа или того, что торговцы продают на рынках, это показатель денег, приобретения и пенсии . Это также может указывать на жену, гулял ли он с ней во время роли, купил ее или подарил ему . Если он новый, он ранний, бесплатный или актуальный, а если старый – изношенный, то он влажный . Если песок отрезан, его средства к существованию будут подорваны, или его производство остановится или ему не будет препятствий, даже если его жена рассердится на него и его предательство явится ему . И если ей отрезали лодыжки, и она заболела и погибла, или была непослушна, она развелась, если только во сне его не лечили, или он обещал это сделать, или он уладил это в себе, тогда ее выписывают. после менопаузы, и он осматривает ее после развода . Если он видит, что на нем поношенные сандалии и идет в них по намеченному пути, значит, он путешествует . Если он носит сандалии и не ходит в них, то ему попадается женщина или служанка . Точно так же, если он увидел, что он дал туфлю в руку, и взял ее, или владел ею, или держал ее при себе в доме или контейнере, то он обладает женщиной, которую она описала . Если подошва не надета, это влияет на женщину или служанку, девственницу, а также, если она одета, а не надета . Если подошва была из воловьей кожи, женщина была иностранкой по происхождению . И если это было из конских шкур, то это было от арабов или от лояльных арабов . Точно так же, если это было из шкуры верблюда . Если он увидел, что он ходил в двух сандалиях, одна из них была снята с его ноги, а он пошел с другой, то это расставание брата, у которого сестра или партнер в конце пути, потому что, когда он шел в нем он стал интерпретацией путешествия, когда один из них увез своего брата в конце путешествия . И если он не был братом или ровесником, и он видел, что его подошва потеряна или упала в колодец, или кто-то одолел его, то это был случай с его женой . Если после этого подошва становится недееспособной, то его жена заболевает, а затем становится здоровой, или женщина бросила его или уходит на пенсию, или то, что подвергается воздействию женщин из того же состояния, затем возвращается в свое первое состояние . Если он видел, что подошва была украдена у него и ее носил кто-то другой, тогда она ответила на это или не знала об этом, тогда это нехорошо для ее владельца, потому что он убил свою жену или рабыню, которая носила ее . Если он видит, что подошва была вырвана или сожжена до тех пор, пока у него не осталось ничего или чего-то подобного, то это смерть его жены или его горничной . Если он видит, что залатал подошву, значит, он управляет ситуацией с женой или вступает с ней в половую связь . Если кто-то его залатит, в обнаженных женщинах нет ничего хорошего . Если это тапочка, которую приписывают путешествию, то это путешествие не завершено . Если он видит подошву без кожи туфля, что-то похожее на нее является презренным или приписывается в интерпретации чему-то другому, кроме подошвы с семьей, тогда женщина, которая носит ее, приписывается сущности этого единственная, будь то доброта или порочность . И если это от подошв, которые приписываются путешествию, то я приписываю это путешествие сущности этой обуви, хорошей или плохой, как описано . И если бы он увидел ее ловушки, которые он считает изношенными или слабыми . Состояние его владельца, когда он путешествует по нему, или когда женщина наступает на него, так же важна, как сущность ловушек, их красота, сила и внешний вид ….

…Некоторые из них говорят о тех, кто видел, что кто-то является его посредником, то это трактуется пятью способами. Если между ним и кем-то возник спор, то он его прекращает, а если у него есть властный враг над ним, он победит своего врага, а если он ждет чего-то хорошего или плохого, то это указывает на его достижения в его способности, и если медиум брошен в море И он ходил по водам, это указывает на то, что дело было доставлено царю, и что он разделяет это дело так, чтобы ищущий одержал победу и победу, особенно если есть ссора или вражда между ним и кем-то. Если медиум заслуживает порицания, тогда люди благодарят короля за этот поступок, а если он ведет себя хорошо, тогда люди обвиняют короля в этом поступке, и было сказано, что видение медиума таково, если он лишит его славы, и если он из людей добрых, тогда он имеет добрую славу, а если он из людей зла, то он против этого ….

…Тюрбан – это во сне мужская корона, его престиж, его власть и его полномочия . Тот, кто видел, что его тюрбан был спущен на шею, снимается с его опеки, а также, если тюрбан был похищен над его головой . В противном случае он разводится со своей женой, иначе его деньги и его репутация будут потеряны . И если он видит, что его тюрбан превратился в золото, тогда его состояние, его жена, его честь или его деньги идут в убыток . А тот, кто видит, что вали раскрыл его, принимает на себя опеку или женится на благочестивой жене . И тюрбан в победе . Тот, кто видел, что он носит тюрбан, усилил лидерство и трудолюбие, а если это была обрезка, – больше денег, а если это было из шерсти, он получил статус и праведность в своей религии, а если он был из шелка, то это был наказание в коррупции религии и ее денег запрещено . Тот, кто ходил с тюрбаном над тюрбаном, повышал свой статус и утвердился в своем государстве . Желтый тюрбан – болезнь головы, а черный подчеркнет . Если король видит, что его тюрбан похож на дом, а печать – на ножной браслет, то он изолирован от своего владения, даже если он был губернатором, отстраненным от своих полномочий . Тюрбаны – это венцы арабов . Термин тюрбан может указывать на слепоту или беспокойство . И тот, кто молится во сне молитвой без чалмы, может быть, сомневается в своем омовении или отсутствии его поклонов и земных поклонов, и всякий, кто видит среди многобожников, что у него на голове тюрбан, становится мусульманином из-за того, что сказано : Нет Разница между нами и многобожниками только в чалме на чепчике . Тот, кто боялся правителя и видел его во сне в хорошем тюрбане, видел во сне его и был в безопасности от его зла ….

…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Бить в барабан – это разные слова, и в этом нет ничего хорошего. Что касается нагары, то это также похвально для царей, потому что Пророк, мир ему, ходил в захватчики и приказали бить их ». Эксперты расходились по этому поводу, некоторые из них благодарили ее за права королей, другие – за представленные доказательства, а некоторые ненавидели ее за то, что она была чем-то вроде ночного клуба ….

…И кто увидит, что он ходил по морю и ноги его не промокли, тогда он будет спасен от огня ада и будет реформатором в этом мире ….

…Пыль во сне обозначает людей, потому что они созданы из нее . И, возможно, он указал на крупный рогатый скот и зверей или на мир и их людей, потому что пыль исходит от земли, и она содержит постоянство средств к существованию творения, и арабы говорят : «Человек запылен, если он богат» . Возможно, грязь указывает на бедность, мертвых или могилу. Итак, кто копает землю и извлекает из нее грязь, если он болен или болен, то это его могила, и если он путешествует, его прах – это его заработок, деньги и проценты, а избиение земли – это его путешествие, и если он ищет брака, земля – ​​жена, а раскопки – распад, И кирка – мужчина, грязь – деньги женщины . А если он был рыбаком, то он выкопал это для охоты, и его земля – ​​это его выгода и то, что он получает, в противном случае его рытье требуются для его преследования, и он зарабатывает на обмане или уловке . Что касается того, кто пролил свою руку от грязи или сбросил одежду из пыли, то если он был богат, его деньги были потеряны, и он страдал от унижений и нужды, и если у него был долг или у него был залог , он вернул это своей семье, и он вынул все это из своей руки и нуждался в нем, а если он был болен, то он пролил свою руку От завоеваний мира и лишил своих денег . Удар по руке грязью – свидетельство спекуляции и выгоды, а удар ремнем или палкой указывает на хорошее путешествие . Некоторые из них сказали : « Ходить по грязи – значит искать деньги, и если кто-то собирает или ест их, он собирает деньги, и деньги текут на его руки, а если земля для кого-то другого, то деньги для кого-то другого, и если он что-то принесет из грязи, он получит столько же пользы, сколько и нес . Если он подметает свой дом и собирает с него грязь, то его обманом заставляют брать деньги у своей жены, а если он забирает их в своем магазине, он собирает деньги за счет средств к существованию . И тот, кто видит, как будто он рассыпает пыль, с ним падают деньги, и эта грязь – деньги и их дирхамы, и если он видит это как сметание пыли в доме и вывоз ее, то деньги его жены пропали . Если с неба идет дождь из пыли, то хорошо, если он будет не часто . А тот, кто разрушит свой дом и попадет в его грязь и пыль, получит деньги из своего наследства . Если он кладет грязь себе на голову, он поражает богатством ослабления и ослабления . И кто видит это так, как будто человек наталкивает грязь себе на голову и глаза, то тот, кто толкает грязь, тратит на того, кого побуждают надеть на него приказ, и получить то, что задумано . Если он видит, как будто с неба сыплется много пыли, то он мучается . И кто подметает свою лавку и вычищает грязь тканью, тот трансформируется с места на место . Мужчина ходил по грязи в поисках денег . Всякий раз, когда пыль с его головы ударяет его, они не имеют в виду Всемогущего Бога . Пыль – это возраст и жизнь человека . А грязь указывает на средства к существованию, сельское хозяйство, сытость и голод . И тот, кто видел, что он сидел на чистой, хорошей грязи, указывает на счастье и победу, а может быть, даже на сомнения в религии . И, возможно, он указал почву человека, из которого он был создан, или почву, на которую он возвращается . А грязь с женщиной во сне – сомнительный барашек . Возможно, грязь относится к воде, огню или ветру, потому что это одна из стихий . И это указывает на тяжелое путешествие, во время которого необходимо совершить омовение . Если кто-то идет в прах, он хвалит народ своими стихами и разочаровывает свое намерение . Возможно, грязь указывает на неудачу . Возможно, грязь указывает на долг, позорящий должника . Грязь указывает на скорость облегчения потребности и выполнения обещания, потому что она присыпана ею . И у того, у кого есть товары, Барт, особенно если он видит с ним или на нем грязь, даже если грязь перевернута ….

…И всякий, кто видит, что он поклоняется Богу в той или иной форме поклонения, и в этом он ходил путями праведности, тогда он достигает блага этого мира и будущей жизни, и всякий, кто думает, что он поклоняется чему-то, что недопустимо в Шариат, значит, его выражение против этого, и всякий, кто видит в своем поклонении недостаток, он не достигает своего блага, и того, кто думает, что он выполняет и’тикаф, следует избегать. Мирские дела, и всякий, кто видит, что он восхваляет Всемогущего Бога, затем освобождает свою тревогу и раскрывает свое горе и несчастья от своего имени, и всякий, кто видит, что он ищет прощения у Всемогущего Бога, тогда обеспечивает богатство для ребенка, и кто видит, как будто он забыл хвалу, он будет страдать от печали и долгого заключения и может указывать на пренебрежение послушанием, и тот, кто думает, что он славит Бога Всемогущего, получит победу и руководство в Его религии, а тот, кто думает, что он благодарен Богу Всемогущему, получит силу, возрастет и благодать, и всякий, кто видит, что он настойчив в памяти, он защищен от зла ​​врагов и открывает двери для добрых дел для него, побеждает от бедствий и облегчает его трудные дела для него и любого, кто видит, что он там говорит не бог, но Бог скоро принесет облегчение и будет спасен от горя и запечатан для него Свидетельством, и всякий, кто видит, что он говорит, что нет ни силы, ни силы, кроме как во Всемогущем Боге, тогда это интерпретируется как получение денег и благодати, и это находится в защите и безопасности Бога, и может найти боеприпасы или сокровища…

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . Это причина милосердия Бога за то, что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за той доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . И это может относиться к судам, плавающим в воде не на суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь из-за этого . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал на симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь, или сострадательный, сострадательный авторитет, или ученый, или мудрый человек . Если человек ест облака, он получает пользу от человека, обладающего допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, тогда он научится этикету у мудрого человека из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благодати и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он расширяет их и удаляет их от нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, разлад или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела закрыты для него . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . Возможно, красные облака указали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни увидел его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….

…Ему хотелось идти ровно : он требует законов ислама и жив хорошо . Если он увидел, что идет по рынку, значит, у него есть завещание . И если он был достоин заповеди, он получил бы ее, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Этот Посланник не ел еды и не ходил по рынкам ). Если он видел, что ходит босиком, он указывал на свою добрую религию, и его печаль исчезла . Говорят, что это видение указывает на несчастье женщины и ее развод ….

…Редко для безосновательного человека из тех, кто невежественен, видеть, что он ходил как султан, сидя во дворе королевства, поэтому он сказал это некоторым из них и приписал это кому-то, кто похож на него, и он в этом качестве и не назначал себя, поэтому он пересек его, чтобы ударить и опорочить его, и может быть беда, что немного случилось с ним ….

…Он обозначает во сне ислам, благодаря которому люди живы и спасены . И это причина милосердия Бога, потому что он несет воду, в которой живет творение . И, возможно, облака указали на знание и юриспруденцию, мудрость и разъяснение из-за доброты мудрости, которую они содержат . И, возможно, он указал солдатам, несущим воду, что указывает на творение, сотворенное из воды . Возможно, это относится к судам, плавающим в воде не по суше . И, возможно, показан беременным . Возможно, это указывает на дождь, потому что это его причина . И если облака были черными или у него были молнии, он указывал симптомы султана, его мучения и его приказы . И всякий, кто видел облака в своем доме, становился мусульманином, если он был неверующим, или он получал благословение, если он был верующим, или его жена забеременела, если он хотел этого . И если он видит себя едущим на облаках, он женится на праведной женщине, если он целомудрен, или он совершает хадж, если надеется на это, в противном случае он известен своими знаниями и мудростью, если он ученик . Если он видит надвигающиеся ясные, сменяющие друг друга облака, и люди ждут своих вод, представьте ту сторону того, чего люди ожидают и чего ждут . Если человек видит, что облака упали на землю, то это ливни и дожди, или щенки, или кошка, или птица, и если есть доказательства беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы. , тогда к ним приходит набег, или саранча, или эпидемия, которая вредит их растениям, или доктрины и ереси, распространяющиеся среди них . И было сказано : Ас- Сахаб – великий царь или сострадательный и сострадательный авторитет, ученый или мудрый человек . Если человек ест облака, то ему выгоден человек, обладающий допустимыми деньгами или мудростью . Если он скачет на облаках, его власть будет возвышена и превознесена в его мудрости . Если он видит, что его мир из облаков, то его дед и его стремление к мудрости . А если облака черные, то это мудрость со строгостью, рыцарством и радостью . А если будет ужас с облаками, то примет ужас от человека мудрого и сильного . И если он увидит, что построил дом на облаках, тогда он достигнет благородного мира с мудростью и возвышенностью . Если он видит, что в его руке облака, из которых идет дождь, тогда он обретает мудрость, и мудрость течет на его языке . И если он увидит облако, которое поднимается и проливает на него золотой дождь, то он научится у мудрого человека этикету из материи этого мира . Если в нем нет дождя, и если в нем нет дождя, и он из числа тех, кого приписывают государству, тогда это несправедливо и несправедливо, а если это связано с торговлей, то это так. не выполняет то, что продает, а если он ученый, то скупится на свои знания, а если он ремесленник, то он осваивает свое производство и дает советы, а людям это нужно . И облака для них больше султаны, чем люди . И кто бы ни увидел, что с неба спустились тучи и пошёл общий дождь, то имам посылает в это место праведного князя, и если тучи были чёрными, то шел дождь, то правитель справедлив, и если тучи были белыми, то он идет дождь, тогда он будет благословенным и справедливым правителем . И было сказано : если он увидит облака в свое время, тогда он достигнет добра, благословения, благословения и денег, а если он увидит облака, идущие в его время, тогда Всемогущий Бог расширяет средства к существованию в этом городе, и если они находятся в засухи, Он увеличивает их и вынимает из нее . Если он видит черные тучи без дождя, то он получает пользу, и это может быть свидетельством сильного холода или печали . Если он увидит красное облако в другое время, жители этого города испытают беду, раздор или болезнь . Если он видит облака, поднимающиеся с земли к небу, то он указывает на добро и благословение. Если провидец хочет отправиться в путешествие, это делается за него . А если он увидит темное облако, он будет огорчен и все его дела для него закрыты . А белые облака в видении – свидетельство работы . А облака, которые человек видит как поднимающиеся с земли в небо, указывают на путешествие . И указывает, кто путешествовал по возвращении из путешествия, и указывает на появление скрытых вещей . А красные облака указывают на безработицу . А темные облака указывают на облако . А черные тучи указывают на сильный холод или грусть . И, возможно, красные облака указывали на солдата, входящего в эту страну, и на заговор . И всякий, кто видит, что он взял что-то из облаков, он поразит что-то великое с помощью мудрости или много вспахивания и возделывания . И кто бы ни увидел, что он скакал на облаках или ходил по ним, он осознает всю мудрость . И кто бы ни увидел облака, закрывающие солнце, царь заболеет, покорится или окажется изолированным от своей власти . Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто увидит его рубашку с облаков, она покрыта Богом, благословение» . И облака указывают на исчезновение беспокойства, горечи, страха и проявление достоинств, и это то, что предстает перед стражами во время дождя , и, возможно, облака указывают на знакомство с высказыванием Всевышнего : ( Разве вы не видели, что Бог кладет облака, а затем слагает их )….