…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….
Снится дерево с множеством плодов груши интерпретация
(143 значения сновидений - дерево с множеством плодов груши интерпретация)…И было сказано, что видение айвы в приговоре в любом случае достойно похвалы, потому что толкование его имени на персидском языке – праведность, а его значение достойно похвалы, а видение айвы для торговца – прибыль, а для правителя – увеличить свое Что касается ревности, то поедание ее указывает на ущерб деньгам и выгоде со стороны неарабов, а что касается облепихи, то это означает, что деньги присутствуют, а не для него. Некоторые из плодов приготовлены для нее. , особенно если вкусно и вкусно ….
…Облепиха : Что касается облепихи, то это достойный похвалы человек, по мнению тех, кто выражает честь его дерева и силу его сущности, и это деньги и средства к существованию, и его влажность сильнее, чем его сухость, и он не вредит его желтоватости, и ничто из плодов не уравнивает его в толковании . Это для владельцев денег этого мира и для владельцев долгов – увеличение долга и добро, и это деньги, которые не являются динарами или дирхамами . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала : « Я увидела, как будто в моем доме упала сидра, и она подняла два жилища из своей облепихи» . Он сказал : У вас отсутствует муж? Она сказала : да . Он сказал : Он умер, и вы унаследуете от него две тысячи . Некоторые из них сказали, что это средства к существованию Ирака . А есть облепиху для султана – власть в его власти . Упоминание о его дереве было представлено в начале главы ….
…Бананы : Что касается бананов, искатель этого мира имеет средства к существованию, которые он получает в соответствии с его уходом, и тот, кто ищет в нем религию в соответствии со своей волей, имеет власть в своем поклонении . Деревянные бананы указывают на хорошие манеры верующего богатого человека, а его растение в Дар свидетельствует о рождении сына. Всевышний сказал : « Талхские подорожники » , банан, не повредит ему, цвет и кислотность, ни преждевременность, общая сумма денег . Его дерево – одно из самых щедрых деревьев, и его листья – лучшая и самая широкая бумага, и это толкование хорошо для человека, которому приписывается его дерево . И каждый сладкий плод, кроме описанного, который имеет желтоватый цвет или кислый, не был реализован в известное ему время, потому что это провизия, деньги и добро . Его выживаемость длится до тех пор, пока этот плод остается с плодами, и легкость его подачи, и ускорение его появления, и его польза для своего народа, за исключением черного винограда и инжира, поскольку в них нет ничего хорошего . И тот, кто думает, что он что-то сорвал с плода, тогда в этом нет ничего плохого в его время, если он содержит то, что желательно от описанных видов добра, таких как средства к существованию, религия и знания . Если его совесть состоит в том, что эти плоды – среди плодов Рая, то это наука и религия, которые не подлежат сомнению. В противном случае, согласно тому, что было описано почтенное дерево, человек изобилия . А кого бы сорвали с дерева сидя, без труда и усталости выпадают деньги . Его слово, дерево, было тем, с чем он был согласен, и то, что было сказано об этом, было чудесным вопросом, которому люди восхищались . Было сказано, что дерево – это женщина, если у нее есть что-то похожее на женщину, и эта женщина должна быть матерью царя, женщиной, дочерью царя или слугой царя ….
…Аль-Турайя : Он твердый человек, который видит будущее, потому что, если оно прорвется завтра, это будет в начале лета . И если утром у людей поднялись головы, то это середина лета, а если срыв с обедом – начало зимы . Если это указывает на испорченность религии, значит, он священник . Если это указывает на торговлю, значит, это провидец . Если он видит, что люстра упала, то это гибель скота и потеря плодов . Люстра является производной от реголита, и, как говорят, ее название означает смерть ….
…Только видеть во сне молнию указывает на руководство после заблуждения, и, возможно, это указывает на ослепление взгляда, а если ищущий болен, он боится смерти . Возможно, рассказ о молнии во сне процитировал раскрытие секретов и распространение новостей . Возможно, его видение указывало на хорошие новости о приходе отсутствующих, возобновлении средств к существованию или облегчении бедствующих . Возможно, видение молнии указывает на изменение условий от бедствия к спасению и от спасения к бедствию . Возможно, его видение указывало на сверкание мечей и копий . И тот, кто видел молнию, и его видения были в октябре, его видения указывали на водовороты, и если в ноябре он указывал на плодородие и много добра, а если это было в декабре, то, возможно, можно было бы опасаться нехватки урожая, а если бы это было в Января боялись за посадку в конце. В феврале это может указывать на хорошие посевы, и если это было в марте, это указывало на снижение всех урожаев, а если это было в апреле, то это хорошо, хорошо и дает урожай, а если это был май, то он беден для некоторых плодов, и если это было в июне, это знак полезной росы, а если это в июле, нет ни добра, ни зла, а если это в сентябре, это знак плодородия и добра, так же и в августе . Видеть во сне молнию указывает на боязнь султана или избиения плетей, а возможно и на хорошие обещания со стороны властей и на смех и счастье прихода . И всякий, кто видит молнию, поражающую его огни, если он путешествует, он будет поражен дождем или приказом султана, а если он крестьянин, который жаждет, он посадил его, тогда дождь падает на него . Если его отец, господин или авторитет контролирует его и не обращает на него никакого внимания, он принимает это, а если с ним идет дождь, это указывает на уродство того, что ему кажется . А кто увидит, что он съел что-то из молнии, тогда человек ответит ему праведностью и добротой . И кто видит молнию, а не дождь с ним, и имеет обещание, тот не исполнит его . А молния указывает на страх перед султаном, его угрозами и обещаниями . И было сказано : молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….
…Если вам снится, что вы гуляете с возлюбленной в зеленом саду, полном спелых плодов, то это означает щедрую награду за вашу верность тому, на кого вы работаете, безграничное добро и успехи в работе . Что касается жен, то этот сон означает счастливый дом и послушных детей . Если вам приснилось, что вы были в роще и видели коров, поедающих упавшие фрукты, то это означает, что вы рассеете свои мечты в своем стремлении требовать то, что вам не принадлежит . Если вам приснилось, что вы собираете фрукты в роще, это сулит добро и благословение для всех . Если вы видите во сне, что сельскохозяйственный вредитель налетел на рощу, это означает, что вы попадете в нищету после изобилия и богатства . Если вам приснилось, что вы гуляете в роще и попадаете среди переплетающихся растений ежевики, это предупреждает вас, что есть конкуренты, которые будут вам завидовать . Но если вы женаты, то это означает ссору и ссору с партнером по браку . Если вам приснился бесплодный фруктовый сад, это означает, что шансы подняться на более высокий уровень жизни у вас ускользнут . Если вы видите во сне голый фруктовый сад без зелени , это означает, что вы озабочены радостями настоящего и отвлекаетесь от обеспечения своего будущего . Увидеть опустошенный штормом фруктовый сад означает, что на вас свалится тяжелый гость или вы сделаете трудную работу ….
…И кто бы ни видел, что он выжимал виноград или финики, он имел средства к существованию для Всевышнего, говоря: « И из плодов пальм и винограда ты возьмешь у него сахар и хорошую пищу »….
…И тот, кто видит, что он находится в роще, где растут деревья, и некоторые из их плодов падают на него, тогда это указывает на раздор и победу над Шарифом ….
…А тот, кто видит сад, орошаемый водяным колесом, и ничего в нем не приносит плодов, означает, что его жена недовольна его шагом ….
…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что-то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…А те, кто видит влажные плоды, передаются религией и приумножением денег, и было сказано, что видение молодых плодов передается болезнью, за исключением айвы, облепихи, покалывания, корня, бананов, сладких нарциссов и кислых фруктов или если он не истекает или имеет неприятный вкус, тогда он будет истолкован с двух сторон: запретные деньги, болезнь и болезнь, и это может быть позор и разлад ….
…Во сне запрещены деньги . Кто увидит, что он пьет вино, тот подвергнется великому греху и будет иметь много средств к существованию . И кто бы ни увидел, что он пил это и не спорил в чаше, у него были незаконные деньги, и было сказано : скорее, это допустимые деньги . Если бы у него был соперник, он бы спорил с ним на словах и в ссорах . Если он увидит, что попал в реку с вином, тогда он будет поражен испытаниями в своем мире, и если его доход упадет на фитну так же, как он получил от него . А видеть алкоголь для того, кто хочет разделить отношения или жениться, – это одобрение из-за его смешения . И пили вино к губернатору изолируем . И пить вино, смешанное с водой, указывает на деньги, некоторые из которых разрешены, а некоторые запрещены . И было сказано : деньги в компании . А кто увидит, что он выжимает вино, тот послужит авторитету и великие дела произойдут с его руками . И всякий, кто видит, что его призвали на винный сбор, на котором много плодов, тогда его призывают к джихаду и мученической смерти . А вино во сне указывает на мятеж и беды, неприязнь и ненависть . Возможно, употребление вина означало излечение от болезни, а возможно, разум сошел с ума или лишился своих чувств . А если провидец сварливый, то он – его противник лжи из-за дерзости, которая творится у него на языке . И если он был безработным, он служил кому-то другому, или он был беден, или он был холост, женат или болен, который вылечился от своей болезни . Хоть усы среди людей в Реке и указанное веселье были избиты, а Нктм Завет охранял или боролся с ними и нарушал их клятвы . Если пьющий алкоголь ученый, его знания возрастают из-за мысли, которая возникает у человека, когда он пьёт . И он подумал, что он пил из вина : если вино было из винограда, провидец мог съесть виноград не в то время, или он впал в порок, потому что слово «дефект» исправлено словом «виноград», и возможно, его положение законно . А если алкоголь был куплен, или он взял себе сок, то, возможно, он совершил что-то не так, что требует на него проклятия . А вино означает ложь и болтовню в разговорах, разглашение тайны и блуд . И то, что это называлось, считалось : алкоголь – это грех, и, возможно, это относится к прелюбодейной женщине, которая является наркотиком, а употребление его во сне может указывать на непослушание родителям или продажу чего-то наркотического, которым славяне . Возможно, пить его во сне указывает на религию и достижения, то есть на дух . Возможно, ее выпивка указала на дух денег или на мальчика, и ее пьющий найдет облегчение, даже если он устал . А она старуха, так что провидец мог выпить со старухой или жениться на женщине . А употребление вина свидетельствует о глупости и невежестве пьющего . И если мертвого человека увидят пьющим вино, тогда он будет благословлен в будущей жизни, потому что алкоголь – это напиток райских людей, если только он не умер, когда настаивал на нем, или он был в своей жизни, кто бы это счел допустимо . А вино указывает на добро для того, кто хочет жениться, потому что вода смешана с ним и смешана с ним ….
…Аль-Хасса : обозначает мужчин и женщин, молодых женщин и считается белым дирхамом, потому что он исходит от земли и при запоминании и подсчете, из-за знаний или поэзии, перенесенных учеником, паломничества и бросания камней, жестокости и бедствия, и оскорбления, и клевета . Тот, кто видел птицу, спустившуюся с неба на землю, затем взял камешек и полетел с ним, и если это было в мечети, то добрый человек или один из праведников погибал от этого, а если провидец был болен, и он был среди хороших людей или тех, кто также молился в этом, и никто не причастен к его болезни. Те, кто также молятся в нем, тогда человек с видением мертв, и если он поднял камешек из церкви, рассмотрение разложения пациента подобно тому, которое мы представили, и если он взял его из дома или из неизвестного места, то пациент человека, которому было видение от ребенка или другого человека, теряется, как и для того, кто подобрал несколько камешков и их судьбу в своей одежде или проглотил их в животе, и если он взял его в мечети, или в доме ученого, или в мужском кружке, он считал, основываясь на знаниях и Коране, и он извлек пользу из воспоминаний и высказываний так же, как и во время осады . Если его собирают с рынков, или с акров земли, и с корней деревьев, тогда это выгода от мира, и в дирхамах он состоит из плодов или растений, торговли и посредничества, или из просьб и раздачи милостыни. каждый человек в соответствии с его заботой и привычкой в пробуждении . Если его поймали с моря, то дары султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от ученого, если это его просьба, или подарок и ссылка от обеспеченная жена, если у нее есть сын или что-то подобное . Что же до того, кто бросил его в море, его деньги пошли на это . А если бросит ее в колодец, берет деньги, чтобы жениться или купить прислугу . И если он бросил его в дождливую погоду, или в условиях пищи, или в хранилище на море, он покупал на то, что у него было, или на столько, сколько он бросил, о чем свидетельствует место, в которое он бросил то, что было с ним . В простонародье говорят : Так- то и так-метала , что он имел дирхемов в пшеницу или масло или что – то другое . Если он бросил им животное, такое как лев, обезьяна, саранча, ворона и тому подобное . Это было во время хаджа, и это было предвещено паломничеством и бросанием камней в будущем его командованием, потому что источник бросания камней состоит в том, что Гавриил, мир ему, приказал Адаму, мир Да пребудет на нем, чтобы бросить дьявола, когда он был представлен ему, и это стало сунной для его сына . Если этого не было сделано в дни хаджа, то камешком была его мольба против врага или аморального человека, или проклятие и оскорбление его, или свидетельство против него . И если бы он бросил их против этих рас, таких как голуби и мусульмане из числа людей, этот человек был бы клеветником, говоря в праведности и защищая женщин ….
…Ева. Если вам приснился этот старый персонаж, то это указывает на ваше нежелание признать справедливость этой старой истории, и вы можете столкнуться с противодействием в рабочих и социальных кругах из-за этого подозрения . Если девушке снится, что она воплощает в себе характер Евы, это предупреждает ее быть осторожной . Она может быть мудрее своей старой бабушки, но у сатаны все еще есть могущественные агенты, замаскированные под красивого человека . Не упускайте из виду невинную Еву, молодой человек . Эта яблоня до сих пор приносит плоды, и вы можете испытать искушение, даже не зная, поделиться богатством ее плодов ….
…И тот, кто увидит, что он вручил один из плодов Рая, получит пользу от своих знаний ….
…И всякий, кто видит, что он ел некоторые из плодов Рая или дал кому-то и ест их, тот достигнет его с таким количеством добра и утешения, и тот, кто увидит, что он ел фрукты своей рукой и ест, тогда он узнает наука религии и достигает жизни благочестивых и не извлекает из этого пользу ….
…Люстра – это во сне твердый в вопросах человек, поэтому тот, кто видит, что она упала на землю, указывает на гибель скота и отсутствие плодов в тот год . И тот, кто видел это среди рабочих, указал на ошибки в том, что он сделал ….
…Ризван, мир ему, хранитель небес, и видеть его во сне – постоянное удовольствие, и его видение также указывает на царского казначея и его посланника добра и исполнения обещания, удовлетворения потребностей и ответа. мольба . И кто бы ни был зол на его власть над ним, он получал от него удовлетворение, особенно потому, что он дал ему что-то из плодов Рая или покрыл это чем-то из его анализа, или он собирался это сделать или провозгласил им, это свидетельство удовольствия Всемогущего Бога и показа благословений на него тайно и публично . И его видение указывает на благодать, поддержку и удовлетворение от Всемогущего Бога . И кто увидит, что он на Небесах, и ангелы приветствуют его и входят в него от каждой двери, Бог простит ему и простит его, и он с долгим терпением достигнет добра . И тот, кто видит Радвана, мир ему, это указывает на исчезновение его беспокойства, расслабление его груди и его хорошую жизнь ….
…Плод, если фрукт виден во сне, и он сладкий, указывает на средства к существованию, пользу и полезные знания, и кислый плод для того, кто соглашается съесть его, также, а для тех, кто не согласен с ним, это запретные деньги и рост его болезни, а также то, что не заканчивается плодами, указывает на то, что он ел и придерживался религии, или на преобладание немусульманских женщин и мужчин, рабов или немцев из них . И плоды, покрытые вуалью, выдерживают усталость, а плоды, приготовленные на пару, не вызывают подозрений или не вызывают никаких сомнений, или же они не спасены от закята . А плод без стеблей и кожуры указывает на легкость вещей и законный образ жизни, который ничем не испорчен . Если плод в сезон и созрел, то это срочное благо, а если не в сезон, то через некоторое время он станет полезен, или это свидетельство существования . И съесть его в другое время, чем его время, – это облегчение, которое упустило добро и легкость трудностей, а также исследование того, чего боятся . А каждый фрукт в сочетании – знак знакомства и встречи, и наоборот . Каждый диковинный плод – знак своей страны . Плоды – это мужья, дети, денежные контракты, магазины, наука, собственность, добрые дела, семья, родственники, отдельные лица или лекарство от болезней тех, кто ими владеет, и они могут указывать, какой напиток сделан из них . Так же , как mashmoum показывает свою воду или жир . И тот, кто сорвет с дерева что-то, что не является плодом, тогда останавливается на том, что для него недопустимо, или он ищет то, что для него не является обязательным . А сбор плодов с корней дерева – свидетельство ссоры с благородным человеком, и всякий, кто видит, что он собирал разные плоды с деревьев, влияет на знания и юриспруденцию людей, занимающих должности в знаниях и престиже . Если он подберет его, сидя, то сможет заработать себе на жизнь без тяжелого труда . И тот, кто видел зимой плодоносное дерево, и ему это нравилось, значит, он был человеком, которого заставили, и он полагал, что у него есть деньги, и если он что-то с него выберет, то его деньги пойдут этому человеку ровно столько, сколько он выбрал это . Плоды – это богатство и достоинство, поэтому всякий, кто видит, что он пожинает от связанного дерева, не являющегося его плодом, тогда он указывает на праведного зятя или на партнера в нем, который добр . И какой бы плод ни был в горах, который не принадлежал, это знание, пропитание и таланты от Всемогущего Бога, и ни у кого нет для этого благосклонности ….
…Кукуруза : хорошая похвала . Розовая вода – это деньги и хвала добра и здорового тела . И испарение, прощание с людьми . Беспокоят все жиры, кроме ртути, потому что это хороший комплимент . Масло – это благословение, если вы его едите, пьете или намазываете им, потому что оно с благословенного дерева . И он увидел некоторых царей, как будто духи были помещены в страну, дымящую без огня, и он увидел семена, посеянные на землю, и он увидел три венка на его голове . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : «У вас есть три года или тридцать лет, и в ваше время много растений и плодов, и два ветра в изобилии» . Это было так ….
…Видеть во сне апельсиновые деревья, если они здоровые и тяжелые от спелых плодов, говорит о крепком здоровье и хороших успехах . Если во сне вы ели апельсины – это плохая примета и указывает на болезнь друга или родственника, которая вызовет у вас тревогу и тревогу и может означать потери и неприятности в плане работы . Если апельсины во сне были красивыми и ароматными, то это означает невезение и небольшую потерю в торговле и работе . Если вам снится, что вы спите на куче апельсина, то это означает смерть одного из ваших родственников . Если во сне вы купили апельсины по просьбе жены, а жена ест апельсины, это означает, что неприятности и неприятности уйдут, сменившись добром и пользой ….