…Друг Если вам приснились приятные и счастливые друзья, то это означает хорошие новости о них или то, что вы скоро их увидите или увидите их родственников . Если вы видите друга усталым или измученным, это означает, что за ним последовала болезнь или несчастье . Если вы видите своих темных друзей, это означает необычную болезнь для вас или них . Если вы видите, что они принимают форму животных, это означает, что враги отделят вас от ваших ближайших родственников . Если вы видите, что ваш друг одет в темные цвета с красным пламенем, это предсказывает, что с вами произойдут ужасные вещи, которые вызовут у вас беспокойство, если не потерю, и что ваши друзья будут обеспокоены этим . Если вам приснилось, что вы видели своего друга, стоящего как статуя на холме, то это означает, что вы продвинетесь вперед в своей текущей ситуации, но вы восстановите прежние впечатления о справедливости и знаниях, ища их через каждое происходящее изменение . Если статуя парня низкая, вы проигнорируете старых друзей, когда в будущем все наладится . Если статуя находится над равниной или на уровне, где вы находитесь вдали от нее, вы заставите себя искать перемены, несмотря на узы дружбы или любви к себе . Если вам приснилось, что вы видели друга с белой тканью, повязанной вокруг лица, то это означает, что вам будет больно от того, кто попытается сохранить с вами дружбу . Если вам приснилось, что вы пожали руку другу, который обидел вас и что он бросил вас, и он казался ему грустным, то это предвещает, что вас ждет ссора с воспитанным другом, и может последовать примирение . Вы наверняка кого-то потеряете ….
Снится домашняя собака больно
(51 значения сновидений - домашняя собака больно)…Apple Это прекрасная мечта для большинства людей . Видеть красные яблоки на деревьях с зелеными листьями очень хорошо для сна . Что касается его употребления в пищу, то это не очень хорошо, если только яблоки не целые и без изъянов . Говорит друг толкователя снов . Созревшие яблоки на дереве говорят о том, что пора реализовывать свои надежды . Подумайте о том, что вы собираетесь делать, и без страха идите вперед . Зрелые яблоки, если они находятся на верхушке дерева, предупреждают о слишком высоком давлении . Если они на полу, то яблоки говорят о том, что вам больно фальшивые и кокетливые друзья . Гнилые яблоки символизируют бесплодные усилия . ~…
…Ибн Исхак сказал : Рабиа бин Наср, царь Йемена, был среди царей . Альтбабах и увидел видение его ауры и Фезы, это не отпустило ни священника, ни мага, ни Аайву, ни астролога из людей его королевства, но воскресил его и сказал им: Я видел видение Хлтинай и Фезата им, и они сказали я это и Птуэлха , они сказали ему : Аксса, мы дали вам знать Птуэлью , он сказал : Я сказал вам, что это не успокаивает Он рассказал вам о его толковании, потому что он знал его толкование только до того, как рассказал ему об этом , и один из Они сказали ему : « Если король хочет этого, то он должен прислать мне плоский, и он не из тех, кто более осведомлен о них. Они ему об этом рассказывают . Он спросил об этом , поэтому он послал к ним, и он подошел к нему, прежде чем он разрезал, и сказал ему : Я видел видение, которое поразило меня, и ужаснулся им, поэтому он рассказал мне об этом, потому что, если я ударил его, Я бы это истолковал. Он сказал : Я знаю , я видел лаву, которая вышла из тьмы , и она упала на землю обвинения, и каждый человек съел от нее череп , поэтому царь сказал ему : Что я упустил из этого, о Сатих, что ты имеешь в виду? Он сказал : « Клянусь Ахартином из Ханаша, Тхбтун, земля индейка , Влимкн между Абьяном и Джерашем , царь сказал ему : и мой отец Фасонируйте это нам, какашка, когда будет больно , Ави Замани, это или после?» Он сказал : даже после более чем шестидесяти или семидесяти Лакен , лет Амадана , сказал : Свободы от своего царя или отрубить? Он сказал : Нет, но он отрезан на несколько семидесяти лет , затем они убиты и сбежали от него . Он сказал : А кто будет после того, кто убьет и изгонит их? Он сказал : «За ним следует Ирам бин Дхи Язан , который выходит из Адена , и он не оставляет никого из них с присягой» . Он сказал : Это от его власти или отрезали? Он сказал : Нет, но он отрезан . Он сказал : кто его подрежет? Он сказал : « Умный пророк , которому откровение приходит от Всевышнего». Он сказал : Кто этот Пророк? Он сказал : Человек из сына Галиба бин Фер бин Малика бин Надара , король будет в своем народе до конца века . Он сказал : есть ли другой век ? Он сказал : Да , на котором собирает Алолон и другие , счастлив, где Улучшители , и Ишки это Злоумышленники , сказали больше, заслуживая того, что вы мне говорите? Он сказал : да , и сумерки, и сумерки , и трещины, если они совпадают . То, что я сказал вам, правда . Затем он представил ему разрез и сказал ему, как он сказал Сате и скрыл это, то, что он сказал, чтобы увидеть: согласны они или не согласны , и он сказал : Да , я видел лаву, которая вышла из тьмы и упал между лугом и кучей, и каждая душа ела с него. Он сказал : Когда он сказал ему это, он знал, что они согласны , потому что их высказывание – только одно. Эта Поверхность сказала : Ты упал на основании обвинения, и все ели от него , и он сказал часть : Он упал между детский сад и холм, и каждая душа ела, поэтому царь сказал : Я сделал ошибку, о часть этого, что ты имеешь в его толковании? Он сказал : я клянусь Ahartin из человеческих существ , земли Anzln Судана , Vlegbann на каждом ребенке Banan , и обладаю между Абьянами в Наджран , то царь сказал ему : и мой отец перерезал нам это, и когда какашка вредным объект? В свое время или после? Он сказал : Кто это великое дело? Он сказал : « Молодой человек, у которого нет ни физического, ни городского , он выносит их из дома того, кто весит , поэтому он не оставляет никого из них в Йемене . Он сказал : длительно его владычество или прервано? Он сказал : но отсечь отправителя Посланника , придет право и справедливость , между людьми религии и заслуги , будь царем в его народе – сегодняшняя глава , сказал : какого дня глава? Он сказал : а день , когда вознаграждается губернаторов , и назвал его с неба вызовов , слышал о них живых и мертвых , в котором собираются люди , чтобы Meeqaat , будь то для тех , кто боятся победы и добрые дела , он сказал : заслуживали того, что он говорит ? Он сказал : Да, Господь небес и земли , и того , что между ними возвышения и опускания , если то , что я предсказал, ты последуешь тому, что в нем . Ибн Исхак сказал : Он упал в том же Рабиа ибн Наср Макла Фиджз своих сыновей и оскорбил свой дом Ираку, в том числе исправил их, и написал их царю царей Персии, сказал ему Сабор бин Хрзад Воскнам беспорядок , это все остальное от рожденного Рабиа ибн Наср аль- Нуман ибн аль- Мундхир , он из Йемена соотношения и знания Нуман ибн аль-Мундхир ибн аль-Нуман ибн аль-Мундхир ибн Амр ибн Удай ибн Рабиа ибн Наср Этот царь . Ибн Хишам сказал : Ан- Ну’ман ибн аль-Мундхир ибн аль-Мундхир, в котором он сказал мне Халаф аль-Ахмар . Эта история Ибн Хишам упоминается в биографии, а Ибн Джарир – в ее истории, Обонгам Асбахани – в знаках пророчества и сын многих в начале и в конце, все они от сына Исаака и усилены Ибн Джариром в романе. к нему от Ибн Исхак сказал : Когда Facet строительство Рабиа Наср сказал бин Рабиа , так что делает, его сына и его семьи , он не делал золото. Он упомянул об этом у арабов, и они говорили об этом, пока он не упомянул об этом и не узнал об этом в них . Когда Абиссиния пришла в Йемен, и то, о чем они говорили, произошло по приказу священников . Аль- Ашах сказал : Иса бин Кайс бин Талаба аль-Бакри в некоторых из того, что он говорит, и он упоминает, что произошло с этими двумя священниками. Плоская и колючая, она смотрела губами, как и на самом деле, как – сказал волк, когда завизжал ….
…Кнут : Султан, и его перерыв в избиении султана уходит, а его отступничество – отступничество султана . А нанесение ударов плетью по животному указывает на то, что его владелец молится Всевышнему по делу . Если он бьет человека неконтролируемым хлыстом и руки не вытянуты, он увещевает и советует ему . Если ему больно, он принимает проповедь . Если он не причинит ему вреда, он не научится . Если при избиении из него течет кровь, это свидетельствует о несправедливости . Если нет, то это доказательство истины . Если избитый ударил из своей крови, то он падал на того, кого ударили запрещенными деньгами . И перекос плети при ударе указывает на искажение сути дела или на глупость, которую он использует в своем командовании . А если его ударили кнутом, это указывает на помощь неарабского человека, связанного с султаном, который принимает его слова . Если он видит, как будто на него с неба и на народ его страны сошла плеть, тогда Всемогущий Бог оказывает несправедливую власть над ним или над ними с грехом, который они приобрели, потому что Всемогущий Бог говорит : « Тогда Господь твой налил кнут мучений на них »….
…Он во сне благородный и неприступный мужчина . И зарезать барана, чтобы его не съели, убить великого и благородного человека или врага . Если он увидит в каком-то месте забитых баранов, он убьет там людей на войне . Если он убьет барана, он победит великого врага, а если он заболеет, то вылечится . И кто увидит, что он едет на баране и осушает его, где ему заблагорассудится, тот победит огромного человека . И кто увидит, что он сломал рога барану или одному из них, он вызовет гнев великого человека . А тот, кто видит, что он сражается с бараном, сражается с великим человеком . И кто видит умершего барана, значит, это смерть великого человека . И кто увидит, что барана закололи и мясо его разделено, тогда старик умрет и его деньги разделятся . И если он зарезал барана для еды, если он был освобожденным рабом, и если он был пленником, он выжил, и если он боялся, безопасность, и если он был в долгах, он заплатил свой долг, и если он это сделал не совершать хадж, и если он будет болен, Всевышний исцелит его . И тот, кто закалывает барана и льстит ему, берет деньги врага своего, и если он ест его мясо, то ест из его денег . Если кто-то увидит в своем доме забитого барана, погибнет кто-то из его родственников . Тот, кто видит, что он кланяется барану, и султан понесет мучения или заточение, а баран может быть стражем . И кто видит, что он идет с головами баранов, тот ложится с головами врагов своих . Баранья шерсть – деньги . А баран означает муэдзина или пастуха . А таран – командующий армией . И кто бы ни увидел, что его бегает баран, он получит от своего врага то, что ненавидит, и если он выпотрошит его, ему будет больно . А тот, кто видит овцу, превратился в барана, значит, его жена не беременна, и даже если у него не будет жены, он обретет силу, славу и победу над своим врагом . И черный у баранов приписывается арабам, а белый – персам ….
…Боль. Если вам снится, что вам больно, это означает, что вы слишком сильно сомневаетесь в своей работе и что другой человек пользуется вашими мыслями . Если девушке снится, что она страдает душевной болью, это предвещает, что она будет в тяжелой депрессии из-за лени, с которой ее возлюбленный просит ее руки . Но если бы боль была в спине, это могло бы вызвать болезнь через случайное воздействие . Если у нее болит голова, тогда ее будет много беспокоиться о риске, на который она пошла вне конкурса . Этот сон вызван физическими причинами и не имеет большого значения ….
…Лисица во сне – враг бойца, лжец, неуловимая обида в его обращении, и тот, кто ее убьет или коснется, испугается джиннов . Если он съест свою плоть или попросит драться с ним, он получит удар . И они сказали : Он враг султана . Тот, кто видит, что он взял лису, становится его противником, и если он ее зарежет, это ему на пользу из долгов . Если лиса играет лису, он бьет женщину, которую любит и любит, и Всевышний назначил его . А лиса объясняют астрологи, врачи и люди медитации и злобы . А кто видит, будто он убил лису, тот заполучит милую, почтенную женщину . И всякий, кто видит лису, тот видит благородного мужчину или дорогую, благородную женщину, или обманутого ради него человека льстит ему . А лиса обозначает неизвестного врага, который очень хитрый и выполняет свою работу в то время, и указывает на лживых женщин . А кто видит, что он ускользает от лисы, тогда он человек, как лжец поэта, и точно так же тот, кто видит, что он награждает лису, – лучшая награда . И всякий, кто увидит, что между востоком и западом, что полно лисиц, магии или уловок, будет в то время в изобилии . А кто видит, что он борется с лисом или лечит его, тот ссорится с родственником . И кто увидит, что он жаждет лисы, ему станет больно . А тот, кто увидит, что лиса прикасается к нему, будет бояться джиннов и людей . И кто видит, что лисица убегает от него, у него есть враг, чтобы ускользнуть от него . А тот, кто видит, что ударил что-то из шкуры лисы, в том его сила и гвоздь . Это может быть наследство от женщины . А тот, кто пил лисьее молоко, был вылечен, если был болен, иначе они бы ушли . И было сказано : кто увидит лису, тот оглушится в себе, и у него уменьшатся деньги . А видеть лису означает интерес, одежду, жену и брак для одиноких людей ….
…Вред: Тот, кто видит во сне, что ему было больно, ужасен, а жаловаться на вред во сне свидетельствует об обретении надежды ….
…Связка железных прутьев Если вам приснился густой дым, поднимающийся из груды железных прутьев, это свидетельствует о том, что враги одолевают вас, но если прутья, предназначенные для ковки при высокой температуре, ярко воспламеняются, вы переживете все досадные осложнения. и пользуются большим успехом . Если вы пройдете по железным прутьям, предназначенным для обработки ковки, при сильном нагреве и будете гореть, вам будут больно неуклюжие действия друзей . Если вам удастся пройти по нему и не обжечься, ваш потенциал чудесным образом возрастет . Если вам приснилось, как эти решетки складываются в кучу для казни путем сжигания, то это символизирует, что вам грозит потеря, но если вы выживете, вас ждет долгая успешная жизнь ….
…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….
…Абу Саид, проповедник, сказал: «Тот, кто видит в его груди то, что ему больно, тратит свои деньги в расточительности »….
…Что касается ас-Садра, то он интерпретируется согласно аспектам шариата, религии и так далее. Если он видит, что его грудь широкая, то это указывает на рост его религии и его благочестия, а тот, кто видит узкую грудь в его груди, указывает на уменьшение его религии, и всякий, кто видит в своей груди то, что он отрицает в бодрствовании, – не Махмуд, и если он видит то, что он хвалит, он достоин похвалы, и всякий, кто видит в его груди Что ему больно, он тратит свои деньги в расточительности…
…И тот, кто видит, что он съел свою блевотину, затем возвращается в своем даре, как собака, он возвращается в своей блевотине, и это было сказано со скупостью и презрением ….
…Фаул : также появился и указывает на то, что он женился на женщине, если он закутал его и заснул, и если он увидел, что его собака сделана из жемчуга, то его жена – религия, которая читает Книгу Всемогущего Бога ….
…Кто видит, что он рвет знаменитую куртку у известной двери : она рвет на ширине своего хозяина, и точно так же, если собака рвет одежду на своей хозяйке, ее ширина также разрывается . Если укрытие неизвестно, то это спасение от чего-то, что его боится, потому что неизвестное укрытие – зло и страх, и если оно будет разорвано, его владелец будет спасен ….
…Белка Видеть во сне белку – к радостному визиту хороших друзей, выздоровлению и открытости в плане работы . Если вы во сне убили белку, это означает, что вы грубы, заносчивы и ненавистны . Если вы выращиваете белку в своем доме, это означает довольство семьи . Если вы видите, как собака гоняется за белкой, это означает ссоры и проблемы с друзьями ….
…Номер пять 5: Он сомневается в религии, потому что Всемогущий Бог говорит : (И говорят, пятеро, шестой из них – их собака, побитая камнями невидимыми ). Это может указывать на разделение между супругами, потому что Всевышний говорит ( а пятерка означает, что проклятие Бога на него, даже если это от двух лжи ), и это может указывать на столпы ислама….
…Шея : Секретариат Вемода, и увеличение долга и повышение производительности Секретариата, и незавершенность работы Секретариата : пила была в районе шеи в окружении, она не поддерживает свои деньги, говоря Всевышнему : ~ Сатукон, что Буклоа в День Воскресения ~. Если он видит, что его собака взорвалась кровью, он умирает . Если имам видит грубость в своей шее, тогда это его сила в его справедливости и его угнетение врагов, а ожесточение спины – сила над тем, что имитировал Бог, а хороший рост указывает на бегство и бегство . Волосы на спине указывают на то, что у него есть деньги и у него есть деньги . И побрил спину производительности секретариата и ликвидировать долги . Если он видит, что у него нет волос, он указывает на свое банкротство . И один человек увидел, что его шея не была ни длинной, ни короткой, поэтому он рассказал свои видения на переправе, поэтому он сказал : « Если у вас дурные манеры, у вас хороший характер, а если вы смелы, ваша храбрость возрастает, и если у вас плохой характер, для вас большая честь ….
…Во сне это стремление и стремление человека, и величие двух райских мест было лучшим из мирских дел . И было сказано : женщина – бардун, поэтому всякий, кто видит, что он в отчаянии и не может удержать его, тогда его жена будет контролировать . Если он заговорил с ним, то получал от жены большие деньги и был в повышении . Если он видит, что женится на девственнице, то симулирует расположение своей жены, и она не благодарит его за это . И было сказано : барзон – это путешествие, так что всякий, кто видит, что он идет на спине своей барзоны, пойдет далеко и поправится от своей жены . Если бы он увидел, что едет верхом и летит между небом и землей, он поехал бы со своей женой, и его статус повысился бы . Если он видит, что его барзон валяется в грязи и навозе, тогда его борьба усиливается, а его деньги растут и увеличиваются . Если он умрет со своей баржей, то это смерть его жены . А кто бы ни украл его козырный козырь, он разведется с женщиной . И тот, кто видит, что его барзона потеряна, взрывает свою жену . И кто видит, что собака прыгает на его ракушки, у него есть волшебный враг, который следует за его женой, и точно так же, если на него прыгает обезьяна, значит, он еврей, и белок из побегов указывает на горе своего хозяина. . Считается, что царь царь Брдхуна женщина или слуга . И было сказано : барафон указывает на ссору или указывает на иностранца . А кто увидит, что он едет униженным, униженным, торопливо, тот потерпит добро и счастье . И было сказано : « Кто бы ни увидел, что он едет на парашюте, а его привычка – ездить на кобыле, тогда его рост падает, и его ценность уменьшается, и он может бросить свою жену» . А тот, кто раньше ездил на осле, потом увидел во сне, что он ехал с нашего разрешения, тогда его память возвысится, его заработок увеличится, и его слава будет выше . Это может указывать на свободный брак после нации . И барафоны кричали о безнравственности женщины . Белоголовый орлан – сила, а черный – деньги и слава . А кто видит, будто в город вошел неизвестный барафон, то в эту страну войдет иностранец . Албажон Адхам имеет авторитет ….
…Семь – это не Бмахмод из стиха « имеет семь ворот», – сказал Зайн, или паломничество, и, возможно, в те дни проявлял беспокойство тем же самым . В некоторых выражениях говорилось, что, если женщина увидит, что во время беременности, она будет спасена, потому что, если разведенная женщина родит, она останется семь дней . Что касается восьми, то они не достойны похвалы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь ночей и восемь дней имеют решающее значение». И было сказано, что он приближается к правителю или великому человеку, и некоторые из выразителей сказали, что если число находится на определенная группа, и они относятся к ним с подозрением, тогда они таковы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь, а восьмой – их собака ». Что касается девяти, то они не достойны похвалы из-за высказывания Всевышнего: « Девять рас на земле развращены. » Это было сказано заявление и аргумент против врагов для Всевышнего , говоря, „ Девять стихи доказательств “. И некоторые из них сказали, что если кто-то из его религии видел слабость, это может указывать на его склонность к отвергающим . Что касается десяти, это благословение и достижение религиозного и мирского желания, когда Всевышний сказал: «Мы спасли десятью » и Всемогущий сказал: « Это десять полных». « Было сказано, что здесь все полно и безупречно ….
…И было сказано, что тот, кто видит, что что-то от животного женится на нем, и если у него есть собака, то то, что он ненавидит от своего врага, ударит его, а если нет, то в этом нет ничего плохого ….