…И Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он спустился в море и нырнул в него, пока оно не достигло его дна и не было загрязнено его грязью, то он достигнет его благодаря их авторитету и скорби ….

…Кто ехал по канатной дороге : это указывает на прохождение серьезных трудностей, таких как долги и экзамены, а для путешественника это указывает на то, что он достигает места, где путешествует путешественник, а также может указывать на недействительный поступок, потому что Всемогущий Бог говорит : … Он делает его грудь узкой и критической, как будто она поднимается в небо …? ( Аль-Анам : 126)….

…А кто видит, что ходит по дороге и не устает, то тем, кто в его лице, указывает спасение своего права, а если он устал, то его спасение затруднено ….

…А кто видит, что его волосы капают на дороге, он должен заплатить закят своих денег по шариату ….

…И кто бы ни увидел, что он взял дорогу, увидел женщину и свернул с дороги, тогда мир был бы его обманом ….

…А тому, кто увидит, что он идет в Мекку, Всевышний Бог совершит хадж ….

…И тот, кто видит, что он идет путем намерения и усердия, значит, он следует методу истины, религии и законам ислама, и, возможно, он указывает на свою доброту в религии или мире ….

…Что касается прогулки и движения по дороге, то тот, кто видит, что он идет или лошадь идет медленно с ним, тогда прославляется и почетен, и кто видит, что он идет по праху, тот быстрее получает деньги, а если он идет по песку, тогда он занят работой, и если он ходит по шипам и своей боли, то он ударит кого-нибудь из своей семьи и любого, кто увидит, что он идет по дороге с намерением иджтихад, потому что он на пути истины и религии, и всякий, кто видит что он сбился с пути или отклонился от него, он отклоняется от истины и метода правильности в своей религии или на своем мирском уровне настолько же, насколько он отклонился от пути. Это темно, это заблуждение в его религии, и если он видит, что выходит из тьмы в свет, тогда он переходит от заблуждения к руководству, и всякий, кто видит, что он идет по дороге, возражает ему против того, что мешает ему сойти с дороги из-за животного, неодушевленного или растения, то он достиг последней своей команды и требует…

…Железная дорога Видеть во сне железную дорогу означает, что вы обнаруживаете необходимость уделять больше внимания ведению своего дела, поскольку враги пытаются вас оскорбить и заманить в ловушку . Если девушке снится железная дорога, это предвещает, что она навещает подругу и хорошо проводит время . Если вы видите препятствия и преграды на железной дороге, значит, вы будете глупо управлять своими делами . Если вы переходите перекресток, это означает беспокойство, беспокойство и тяжелую работу . Если вы идете по железной дороге, вы можете рассчитывать на большее счастье благодаря умелому управлению своим бизнесом . Если вы видите затопленную в чистой воде железную дорогу, это означает, что радости на какое-то время смоют невезение, но невезение снова вернется к вам ….

…Аль-Ваер Тот, кто видит во сне, что он едет по ухабистой дороге, затем он видит себя на равнине, это указывает на то, что его дела легки и что он избежит несчастий и от невзгод к облегчению . А если он был на равнине, а затем увидел себя на ухабистой дороге, это указывало на беспокойство, тоску, усталость, и ситуация прекращалась . И ухабистый и набожный . А аль-Ваер может указывать на заблуждение и недоумение в ересях . А очарование указывает на тупость ….

Видеть во сне новую юбку, то толкование ее таково, что ваша гордость за то, что принадлежит вам, делает вас предметом насмешек среди друзей . Если вам снится порванная или загрязненная юбка, это означает, что ваша репутация будет под угрозой . Если девушке снится, что она носит чистую или шелковую юбку, то это означает поиск мужа . Если она узнает, что по ошибке сняла юбку во время ее ношения, то это к несчастью и разочарованию . Если она увидит, что ее юбка неуместна во время прогулки по дороге, ей будет трудно удержать любовника, и за этим могут последовать другие проблемы и беспокойства ….

…И тот, кто видит, что он идет по дороге, и возражает ему против того, что мешает ему сойти с дороги от животного, неодушевленного или растения, тогда он достиг последней своей команды, и его требование и целостность дороги – это целостность религии ….

…И тот, кто увидит, что он копает могилу человека, который знает его дом, его имя и прозвище, пойдет по дороге, особенно если доберется до нее ….

…Отчаяние во сне означает безопасность от страха, потому что Всевышний говорит : ( Так бей их по сухой дороге в море, не бойся жандармов и не бойся ). И тот, кто думает, что в том, кто в унынии, есть болезнь, расточал свои деньги без согласия Всемогущего Бога, и он брал долги у людей, и он был расточительным в них, и он не расплачивался с ними, поэтому наказание было ему назначено ….

…Серьезные пути : путь – это прямой путь, а путь – это религия и честность . Тот, кто идет по нему, находится на прямом пути, по методу религии и законам ислама, и придерживается самого надежного звена истины . Если он сбился с пути, он не понимает себя и своей религии . И если он видит, что идет ровно по дороге, то он справа . Если он земной собственник, то его направляют на прибыльный бизнес . Что касается пути обмана, то это заблуждение для того, кто шел . Если его направили и ударили, он вернулся к истине . А скрытый путь – суета и ересь . Что касается пути поворота в поведении, то он в сектах и ​​действиях . Абу Муса аль-Ашари, да будет Бог доволен им, сказал : Я видел, как будто я взял много лошадей, и они исчезли, пока не осталась одна аллея, и я шел по ней, пока не оказался на горе, и вот, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, стоит над ним, на его стороне Абу Бакр, да будет Бог доволен им, я сказал : Мы принадлежим Богу, и мы возвращаемся к нему. ….

…И было передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел и спускался на Таиф, как если бы он принес кружку с молоком и поместил ее между руками, поэтому он поставил кружку . Итак, Абу Бакр, да будет Бог доволен им, сказал : О Посланник Бога, я не думаю, что вы правы из Таифа в свой год, это что-то. Он сказал : Да, он не давал мне на это разрешения, затем он, дай Бог ему благословение и мир, ушел . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : Я видел молоко из молока, которое приносили, пока оно не было налито, затем подошел другой и налил его . Он расширил его, и я подружился с друзьями и ел из его пены, затем повернул голову верблюда и заставил нас есть его с медом . Он сказал : Что касается молока, то это фитра, и что касается того, кто налил его в него, он расширил его, так что ничего не вошло в фитру, а что касается того, кто поглотил вас своей пеной, Всевышний сказал : « Что касается масла, оно пропадет даром ». Что касается верблюда, то это араб, и в верблюде нет ничего больше его головы, а голова арабов – это предводитель правоверных, и вы клевещете на него и едите его плоть. Что касается меда, то это то, чем вы украшаете свои слова . И это было во времена Омара бин Абдул Азиза, да будет Бог доволен им . И Ибн Сирин подошел к человеку и сказал : « Я видел, как будто я кормил грудью, и он сказал : Что ты делаешь?» Он сказал : Я буду с моим Господом в магазине. Он сказал : « Бойтесь Бога деньгами вашего Учителя» . Удай ибн Арта увидел шлюху, которая прошла мимо него, когда он был у дверей своего дома, и предложил ему ее молока, но он не принял . Потом ему предложили второй раз, но он не принял . Ему снова предложили , поэтому он принял это, поэтому Сирин сказал : Это взятка, которую он не принимал. Затем он вернулся, принял это и взял . И Командир Правоверных увидел Харуна ар-Рашида, как будто в Хараме он отдыхал от секты лани . Аль-Кирмани устно спросил о ее толковании и сказал : О Повелитель праведных, кормление грудью после отлучения от груди заключено в тюрьму, и ваше подобие не заключено в тюрьму, но вы заключены в тюрьму с любовью запрещенной горничной. . Это было так . Что касается носового кровотечения : если оно сильно тонкое, это указывает на необратимую денежную травму . А если он был толстым, это означает, что он упадет . Если он увидит, что его нос подергивается, а его совесть такова, что Господь приносит ему пользу, то он ударит его хорошо от своего начальника . Если его совесть состоит в том, что он причиняет ему вред, то он наносит зло своему начальнику, и он будет для него бичом, а после него он понесет вред . Если он – голова, тогда он может видеть своим телом столько же, сколько он видел силы и слабости, и обилие крови, и ее немногое . Если вы выпьете одну- две капли, это будет преимуществом . Если он видит фунт или два фунта и его совесть считает, что это польза для его тела, тогда здоровье тела – это законность религии, поэтому оно происходит из греха, и его религия верна . Если по совести он причиняет ему вред своим телом, то вред телу – это ущерб долгу или приобретение греха . Если его сила уходит после того, как вытечет кровь, значит, ему не хватает, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека . Если он запачкает свою одежду кровью, то в результате этого он совершит проступок . Если вы ничего не пачкаете, то тот, кто это делает, свободен от греха . Если он видит, как на дороге течет кровь из носа, то он платит деньги закят и жертвует их на улице . Было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище, а чихание – несомненно ….

…Пробуждение во сне – знак вознаграждения в работе, заботы о делах, возвращения к тому, что человек ненавидит, и роста в жизни . И тот, кто видит, что он проснулся спящим, направит его по дороге ….

…Что касается крокодила, то это коварный враг. Если он видит, что он ударил крокодила, он также ударит человека, и если он увидит, что он притащил крокодила на землю, то он победит врага или противника, и тот, кто увидит, что он ударил из крокодила плоть, или кожа, или что-то из этого, тогда он сильно ударит от денег его врага. Что касается черепахи, то это человек. Ученый-аскет древних наук, тот, кто видит, что он сбил черепаху в своем доме или на дороге к земле, есть знание….

…Черепаха – во сне женщина, которая пользуется духами, украшает и представляет себя мужчинам . И было сказано : черепаха – судья судей, потому что она наиболее знающая и блестящая из того, что есть в море . Было сказано : она ученый . Если он видит черепаху на винограднике в стране или деревне, ученые в этом месте дороги . Если он видит это на свалке, значит, среди невежественных есть мир, потерянный . И было сказано : она поклоняющаяся . А употребление в пищу мяса черепахи – это деньги или знания с точки зрения, которая не считается, или что это постигает добро или землю, выгоду и деньги . Тот, кто видит, что у него черепаха или приносит ее в свой дом, побеждает ученого . А если он увидел лежащую на дороге черепаху, значит, на столе есть наука . И если он видит его спрятанным в чаше или в одежде, мир возносится дорого . И было сказано : Черепаха указывает во сне на обман и обман, шпионаж и исчезновение, колодец и владение оружием ….

…И тот, кто видит, что кровь выходит из него без раны, тогда, если он в положении, он принимает взятку и берет ее, тогда он изолирован, а если нет, то будет нанесен вред, и если он увидит, что кровь выходит из-за операций, то они страдают, страдают и теряют, и тот, кто видит, что он пил кровь, это запрещено, деньги и кровь проливается несправедливо, и любой, кто видит это в его теле, это место, из которого выходит кровь или гной, поэтому оно окрашивает его тело или его одежду, то он бьет запретные деньги своей мерой, и если он ничего не пачкает, то это происходит от греха. Из его вен у него перешла нехватка денег в соответствии с количеством крови, и если он беден, он получает выгоду от своего богатства, и тот, кто видит кровь, вытекающую из его пениса, указывает на то, что его жена упала и тот, кто видит кровь, текущую из его ануса. Если он ударил свое тело или свою одежду, он ударил запрещенные деньги, и тот, кто видел кровь, выходящую из его зубов, ударил бы его от Перед его родственниками, и кто бы ни увидел в месте реку крови или водосточную канаву, тогда это будет происходит в месте, где проливается кровь, и тот, кто видит, что кровь вытекает из его носа, интерпретируется как получение запрещенных денег, и если крови было мало и не было слабости, когда она вышла, то это облегчение о них и горе, и было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище. Если его нос капает на дороге, то он платит закят на свои деньги на проект, и если он видит , что кровь выходит из его глаз, то он грустно рафинированное…

…Катастрофа Если вам снится, что вы попали в аварию из-за общественного транспорта, то вам грозит потеря имущества или что инфекционное заболевание помешает вам работать . Если девушке снится бедствие, в котором она участвует, это предвещает, что она будет оплакивать потерю своего возлюбленного либо из-за смерти, либо из-за дезертирства Абу . Если моряку приснилась беда на море, это означает несчастье и упущенную выгоду . Что касается других, то этот сон указывает на утрату по причине смерти . Если вам приснится, что вы выжили, вы попадете в сложные ситуации, но выйдете из них без вреда . Если вам приснилась катастрофа на железной дороге и вы не приложили руку к этой катастрофе, то вас заинтересует конец аварии, потому что друг или родственник, пострадавший от Абу, столкнется с проблемой функционального характера ….

…И кто бы ни увидел, что его память распространилась и возродилась, потребность, которую он искал, удовлетворена, потому что мужчина не распространяется только тогда, когда это необходимо, и тот, кто видит, что его память разделяется пополам, и одна половина становится стоящей, а другая свободна, тогда это истолковывается как четыре препятствия в делах: если у него было двое сыновей, один из них умер, а если он путешествовал, то он отрезан. В дороге, даже если его жена беременна, она рожает двух сыновей, и один из них умирает ….

…Кто видит в руке кусок хлеба : тот ест его на дороге или на рынке, так как у него осталось мало жизни . Если касра тонкая, дело более срочное . А если он на столе или тарелке, это средство к существованию . Если он видит, что ест за столом толстый хлеб, значит, он давно уже не видел, чтобы стол поднимался из его рук . Если подняли после его работы . Он лишился средств к существованию в том месте или в той стране ….

…Носовое кровотечение – во сне запретные деньги, что из носа идет кровь, если оно много и тонкое . Если он густой, значит, у ребенка случился выкидыш, потому что ребенок – пиявка после спермы . И тот, кто видит, что у него кровотечение из носа, и думает, что кровотечение из носа ему полезно, тогда его начальник ударит добром, что его профинансируют и поздравят, и если он думает, что кровотечение из носа вредно для него , тогда он будет хорошо для своего босса, тогда он будет для него болью, и он будет страдать за вредом . Если он – голова, тогда он видит хорошее в своем теле так же, как он видел силу и слабость, обилие крови и ее непродолжительность, поэтому, если он бросил одну или две капли, то это будет благо . Если его сила ушла после того, как пролилась кровь, тогда ему не хватало, потому что слабость – это бедность, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека, и если его одежда запятнана его кровью, затем он наносит удар из этого ненавистного и греховного богатства, и если он не запятнан, то его владелец вне греха . Если он видит, что на дороге течет кровь из носа, то он должен заплатить закят и отдать его на благотворительность на улице . И было сказано : тот, кто увидит, что его нос подергивается, получит большое сокровище и деньги . И было сказано : кровотечение из носа лучше того, что исходит от вашего начальника . И было сказано : кровотечение из носа – это свидетельство беспокойства и беспокойства, которое не считается . Если провидец находит остатки своей ветки, свидетельство облицовки и славы . Было сказано : кровотечение из носа – настоящее сокровище ….

…Двери : открытые двери – это врата к существованию, а дверь дома – это его ценности, поэтому то, что произошло в нем, находится в ценностях дома . Если он видит маленькую дверь посреди своего дома, то это не любят, потому что он входит в людей позора, и он войдет в этот дом, чтобы предать свою жену . Значение дверей домов ложится на женщин, и если они новые, то девственницы, а если они не закрыты, то они девственницы . И если он видит, что дверь дома упала, вырвана, сожжена или сломана, это бедствие для ценностей дома . Если дверь в его дом большая или расширенная и прочная, то это хорошее состояние ценностей, и если он видит, что просит дверь в свой дом, то он ее не находит, значит, он сбит с толку. мирское дело . И всякий, кто видит, что он вошел через ворота, и если он в ссоре, то он побеждает, потому что Всемогущий Бог говорит : « Войдите в дверь за ними, и если вы войдете в нее, вы победите ». Если он видит двери, которые были открыты из известных или неизвестных мест, тогда двери этого мира открываются для него, если он не превзойдет свою судьбу, а если он выйдет за пределы этого, то он разрушит этот дом и разрушит его . Если ворота находятся на дороге, то все, что приходит из этого мира, выходит к чужим и простым людям . А если открывали в доме в доме, давали жителям его дома . Если он видит, что дверь его дома расширилась за пределы числа дверей, значит, это люди, проникшие через него без разрешения во время бедствия, и, возможно, исчезновение двери дома с ее местоположения было кончиной домовладельца о его творчестве и изменении людей в его доме . Если он видит, что он вышел из узких ворот в широкие, то он его выход из узких в широкие, а те, кто во влагалище . И если он видит, что в его доме две двери, значит, его жена развращена, и если он видит два кольца в его мякоти, то он в долгу перед самим собой, и если он видит, что он снял дверное кольцо, тогда он входит. в ересь . А завал двери дома – большое несчастье для людей дома . Порог : женщина : Передано, что Ибрагим аль-Халил, да благословит его Аллах и приветствует, сказал женщине своего сына Исмаила : Скажи ему, что он не порог твоей двери, и она сказала ему это, так что он развелся с ней, и было сказано, что порог – это состояние, а плащаница – это женщина, а столб – это глава дома и ее ценности, поэтому он искоренил ее ради ценностей дома после славы и ее отсутствие Из вида смерть ценностей, так же как устранение грехов разводящейся женщины . Рассказывают, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видел во сне, что верхняя перекладина моей двери упала на нижнюю, и я увидел, как две двери упали, одна упала за пределами дома, а другая внутри дома. . Он сказал ей : у тебя нет мужа и сына? Она сказала да . Он сказал: Что касается падения верхнего подоконника, то ваш муж скоро придет, а что касается падения ставни на улице, ваш сын женится на чужой женщине . Вскоре, пока муж и сын представили странный сборище ….

…Тот, кто видит его во сне, указывает ребенку, что он проявит к нему сострадание из огня этого мира и будущего . И это показывает, что профессор дисциплинирует его своим этикетом . И дисциплинированный человек, как он знает из Книги Всемогущего Бога . Видение пророков и посланников, мир им, указывает на предупреждение и благую весть . Если вы доверяете им в молитве или следуете за ними по дороге, кормите его едой, даете ему что-нибудь ароматное или вкусное, учите его науке или хорошо говорите ему, это свидетельствует о том, что он хорошо следует им или соблюдает их Сунну и пороки наоборот . Их видение царей и ученых указывает на правителей дел, таких как правители, проповедники, имамы, которые считаются признанными или образованными, потому что они призывают к Богу Всемогущего . И тот, кто заявляет во сне о пророчестве, является от него вестью о его судьбе . Если во сне он становится посланником или призывателем к Всевышнему, если кто-то ответит ему и примет от него его требование, он получит высокий статус, иначе он станет брокером или муэдзином . И всякий, кто видел пророка из числа пророков, мир им, и они были в победоносной войне или в беде Божьей помощи для них . И всякий, кто видит себя пророком, умрет мученической смертью и проявит терпение . И всякий, кто видит, что он совершает некоторые из актов поклонения и праведности пророков, тогда это доказательство действительности его религии . И всякий, кто видит, что он стал пророком, предписывает добро и запрещает зло, и невзгоды постигают его, и тогда он спасается милостью Всемогущего Бога . А тот, кто видит, что он убил пророка, указывает на то, что он изменяет верности и нарушает завет . И всякий, кто видит пророка, бьющего его, сообщит ему о чем-то, что задержало его, если он был благородным человеком . И кто бы ни увидел, что пророки говорили с ним и слова были хорошими, он получил бы пользу, честь, честь и известность среди людей . Посещение Пророка во сне указывает на привязанность к Всемогущему Богу за праведные дела и указывает на защищенность от страха, высокий статус и ухаживания с учеными и, возможно, указывает на знание и разум ….

…И кто бы ни увидел черепаху на каком-нибудь месте, на дороге или на свалке, есть мир, который ведет к ней ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он идет в темной ночи, и дорога для него непонятна, когда он думает, что он идет по дороге, тогда это указывает на его непорочность на пути религии »….