…И кто увидит, что могилы зеленые, их люди будут в милосердии ….
Снится зеленые помидоры
(31 значения сновидений - зеленые помидоры)Зеленая одежда : сила и религия, возрастающее поклонение живым и мертвым и доброта с Всемогущим Богом, которые являются одеждой жителей Рая . Зеленое ношение также для живых указывает на то, что наследство было нарушено, а для мертвых указывает на то, что он вышел из этого мира как мученик ….
…Если во сне кушать помидоры, то его толкование – крепкое здоровье . Если вы видите плод, растущий в поле, это означает счастье и семейное счастье . Если женщина видит спелый помидор, значит, в браке она обретет счастье ….
…Персик Если вам приснились зеленые персики под деревьями, это означает личные проблемы с родственниками . Но если персики спелые, это означает, что вы проживете счастливые, счастливые, но короткие мгновения . А если вы едите персики, это означает, что вы предадитесь чувственным удовольствиям и безумию . Если вы во сне собирали персики – это означает исполнение ваших желаний, но они не продлятся так, как вам приснилось . А если вам приснилось, что вы собираете сливы с земли и среди хороших вы нашли гнилые плоды, то это означает, что вы признаете, что ваши ожидания были полными выдумками и что жизнь основана не только на удовольствиях и удовольствиях ….
…И тот, кто видит, что у него есть плантация, и что он поселился в свое время, тогда это означает, что его цель была достигнута, и что его цель достигнута, а если это было не в его время, то это указывает на нарушение. между ними или большое бедствие, и это может указывать ищущему на внезапную смерть или на того, кто знает, что посадки с ним, или видящий был одним из членов его семьи, и кого Он видел, что на нем были зеленые посевы и он засох, как это указывает бедствие ….
…Пшеница – во сне честные деньги в усталости . И кто бы ни увидел, что он купил пшеницу, он получит деньги и плодородие, и он прибавит своим детям . Если он видел, как султан двигает рукой пшеницу, цена на продукты возрастает . А кто увидит, что он выращивает пшеницу, тот сделает то, что угодно Всевышнему . Если он продолжает сажать их, поддерживая джихад, и всякий, кто думает, что он сеял пшеницу и выращивал ячмень, то его реклама лучше, чем его постель, и если кровь растет, он пожирает ростовщичество, а если он ест влажную пшеницу, то он хорош в ваших ритуалах . Зеленый колос – плодородный год, сухой колос – возможный год, а колос, собранный в его руке, или в чаше, или вначале, – это деньги, которые его владелец получает из чужих доходов . Если он увидит, что подбирает то, что упало с разбросанных шипов на посаженном урожае, который знает своего хозяина, то он ударит владельца посевов разбросанным остатком . Если человек видит, что собирает урожай не в свое время, то это смерть в этом лагере, война и раздор . Если уши нулевые, то это смерть старейшин, а если они зеленые, это смерть юноши или их убийство . А кто ест сухую пшеницу, в этом нет ничего хорошего . А тот, кто видит пшеницу, получает от царя что-нибудь хорошее . Фрику запрещены деньги . Тот, кто во сне продает пшеницу с ячменем, подменяет стихи Кораном . И пырей в постели женской веревкой . И было сказано, что тот, кто видел, что он ел сушеную или вареную пшеницу, не любил его, а тот, кто видел, что его живот, рот или кожа наполнились сухой пшеницей, был смертью его жизни. В противном случае, пока он оставался в нем, то, что осталось от его жизни . А тот, кто видит, что он ел влажную зеленую пшеницу, тогда он хороший, тогда он отшельник в религии ….
…И тот, кто видит много зелени на лице земли, знает ее сущность, тогда это долг, и он полезен для него и для общества, а если он видит в ней траву или траву, то это деньги и плодородие, и кто угодно видит, что зеленоватая земля высохла, это будет хорошо, и то, что от бичеванного растения, они и горе, и тот, кто видит, что у него есть известное растение, тогда он сделал в своей религии И его мир настолько как насаждение и его опасность, и всякий, кто видел насаждение в неизвестном или известном месте, кроме возделывания и ушей, он понял и превзошел свое состояние, потому что это люди, собравшиеся на войну. Если он жнет, их убивают, и всякий, кто видит, что мужчина нарушает его, чтобы посадить его, и пожинает это, значит, его жена совершила прелюбодеяние, а кто видит зеленые уши, тогда это плодородные годы. Было сухо, потому что это были бесплодные годы, и кто бы ни увидел, что ему дали семя или съел его, он дает сотню, и всякий, кто видит, что он ударил что-то с лужайки и сена, или кто-то из них входит в его дом, тогда у него будет много денег и плодородия…
…Видеть или есть персик во сне, указывает на болезнь детей, потерю на работе, а также на вашу неспособность посещать вечеринки или веселые свидания . Но если вам приснились плоды персика на дереве, вы достигнете желаемого положения после долгих хлопот и риска для здоровья и денег . Если вам снится сушеный персик, враги планируют вас украсть . Если девушке снится, что она собирает вкусный персик с деревьев, приносящих много плодов, она выиграет богатого и мудрого в своих действиях жениха, если она воспользуется своей красотой и своей квалификацией . Если плоды зеленые, вы встретите ненависть со стороны сородичей и потеряете свежесть из-за болезни ….
…Джабер аль-Магриби сказал, что белые и зеленые глины используются для получения халяльных денег, желтые – для боли, красные – для веселья и радости, а черные – для горя и печали, и едят их для злословия и сплетен ….
…Абу Бакр Мухаммад бин Абдулла бин Курайш сказал нам, он сказал, что Аль-Хасан бин Суфьян сказал нам, Исхак бин Ибрагим бин Мухаллед аль-Ханзали сказал нам, он сказал, что Вахб бин Джарир сказал нам, он сказал, что мой отец сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Исхак сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Ибрагим бин аль-Харат аль-Тайми рассказал мне о Мухаммаде бин Абдуллахе бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству своего отца, сказал : Я пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и рассказал ему о том, что вы видели из призыва к молитве, и он сказал, что это видение истинно, поэтому встаньте и бросьте его на Билала, потому что он издал ваш голос . Он сказал, что вы сделали . Он сказал: Умар ибн аль- Хаттаб, да будет Бог доволен им, пришел, когда он услышал призыв Билала к молитве, натягивая свою одежду, и сказал : О Посланник Бога, я видел то, что видел Абдулла бин Зайд . Он сказал : Он сказал : Хвала Богу, это доказано . И Абу Бакр сказал нам, он сказал, сказал нам Аль Хасан бин Суфьян . По авторитету Исмаила бин Убайд аль-Харрани, по авторитету Мухаммада бин Саламы, по авторитету Мухаммада бин Исхака, по авторитету Мухаммада бин Ибрагима, по авторитету Мухаммада Абдуллаха бин Зайда аль-Ансари, по авторитету его отец, который сказал : «Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует», использовал трубу и приказал колокол, так что я заснул и увидел человека на нем. Две зеленые одежды несли колокольчик. Итак, о Абдулла, ты продашь колокольчик, сказал он, и что тебе делать с ним? Я сказал, что мы позовем его помолиться, он сказал, разве я не скажу вам, что лучше этого? Я сказал да . Он сказал: «Вы говорите, что Бог велик». Затем он научил меня словам призыва к молитве, затем Хания пошла и научила меня словам икамы . Когда я проснулся, я подошел к Пророку и сказал ему . И он, мир ему, сказал : Твой брат видел видение, поэтому он пошел с Балалтом в мечеть и бросил его ему, так пусть он это называет, потому что он позвал твой голос, поэтому я пошел вместе с ним, так что я начал доставить его и позвал Билала, затем Омар ибн аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, услышал голос, поэтому он вышел и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир , сказал : О, Посланник Божий, я видел такое . – сказал профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом . Тот, кто видел, что он произнес призыв к молитве один или два раза, и выполнил и совершил обязательную молитву, предусмотренную для хаджа и ‘умры, потому что Всевышний сказал : « И заставь людей призывать к хаджу ». И потому, что Арафата вызывают и удерживают дважды ….
…Видение описательного построенного робкого Пророка – мир ему и благословение – жениться на 60 – рассказывал ее историю Мохаммед бин Саад в (( классы )) и Табарани в (( великий )) , либо Ибн Саад рассказал в упомянутом вторжении в Хайбер. из числа сподвижников – да будет Аллах доволен их властью – что Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – выбрал Сафийе в день Хайбера и что он увидел на ее лице след зелени рядом с ней глаз, поэтому он сказал : (( Что это )) ? И она сказала : О Посланник Бога, я увидела во сне, что луна пришла к тому, кто тонул, пока не упала в мой камень, и я сказала об этом своему мужу Кенане, и он сказал : Ты хочешь быть под властью этого царя, который происходит из Медины, и он ударил меня по лицу . Что касается Аль-Табарани, это было передано от имени Ибн Омара – да будет он доволен им – который сказал : у Сафийи были зеленые глаза, поэтому Пророк – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал ей ( ( Что это у тебя зелень в глазах )) ? Она сказала : « Я сказала своему мужу, что я видела, когда спящий увидел луну, которая упала мне на колени, поэтому он ударил меня и сказал :« Ты хочешь, чтобы король тявкнул ? »…
…Мечтаете увидеть зеленые и красивые кедры – к счастливому успеху в проекте . Но если вы видите ее мертвой или зараженной вредителями, это символизирует отчаяние и ничего не получится, если вы так посмотрите ….
…Ванная – во сне честный вестник, искренний друг и завистливый любовник . Возможно, это указывает на защищенных жен, хранящих секреты . Голуби могут относиться к голубям, которые являются смертью . И это указывает на женщину с детьми или на многодетного мужчину, который восприимчив к людям своего дома . И видение голубей указывает на крики . Домашний голубь – хорошая арабская женщина, и ее яйца – девочки или соседи, ее башня – это смесь женщин, а ее птенцы – сыновья . Рев голубя обвиняет мужчину в женщине, а белый цвет – религия, зеленый – благочестивый, черный – подушка, а белый – смесь . И если его голубь отвернулся и не вернется к нему, он разведется с женой или она умрет . А если у него есть летающие голуби, то у него есть женщины и служанки, на которых он не тратится, поэтому, если он убирает крыло из своего дома . А голубь – это арабская девица, и, по свидетельству Ибн Сирина, да смилостивится над ним Всевышний, это известие, пришедшее издалека . А голубь – любимая женщина, свободная или рабыня . А тот, кто видел, что он зарезал голубя, женится на девушке-девственнице . И один голубь родился от служанки . И всякий, кто видел, что он ел ее плоть, был снисходительностью . И голуби со своими птенцами в плену со своими детьми . А кто увидит, что он охотится на голубей, тот получит деньги от благородных людей . И было сказано : « Кто видит голубя, тот ни о чем не просит у Бога Всемогущего, но Он дает это» . Если он увидит, что в его доме живет голубь, а искатель холост, то женится на красивой и приветливой женщине . И хозяйка согласна с мужем . Если он увидит, что он голубь и стоит на нем или летит с ним в полете, то он получит удовольствие или радость, добро и благодать . И было сказано : всякий, кто видит, что он стал голубем, поедающим деньги своих врагов, и голубь указывает на срочную новость и книгу, потому что он передает новости в книге, и это хорошая новость для того, кто находится в бедствие или его отсутствие, если к нему подлетит самолет, если он не заболел и не упадет на него, потому что это голубь смерти, и не особенно, если он был от голубя и крикнул ему в голову . Возможно, голубь был семенем . И самые лучшие зеленые голуби . Тот, кто видит недостаток в Айн Хамама, – это недостаток религии и морали его жены . А тот, кто видит, что он кидает голубя, клевещет на женщину или пишет ей плохие слова . А кто увидит, что он ударил из яиц голубей, тот поразит женщин и детей деньгами . А кто увидит, что он ловит домашнего голубя, тот поймает женщину, которой это запрещено . А кто видит, что он кормит голубя, тот говорит с женщиной и учит ее этому . И тот, кто видит голубя или птицу на своей голове, или на плече, или привязан к его шее, указывает на его действие между собой и своим Создателем . Если птица была черной и некрасивой на вид, это свидетельствует о принятии его работы и искажении его религии . Если он был белого цвета, он выглядел хорошо, что указывало на его добрые дела и праведность . А кто увидит, что его ударили из перьев голубей или их плоти, тот понесет много денег и добра . См. Также Лунный ….
…Дерево. Если вам приснились деревья, листья которых свежие и зеленые, это предвещает счастливый конец и исполнение мечтаний и чаяний . Что касается мертвых деревьев, то это предсказывает горе и потери . Если вы забрались на дерево, это говорит о вашем повышении в должности и быстром подъеме на самые высокие должности . Если вы срубили дерево или вырвали его с корнем, это означает напрасную трату энергии и денег, так как ваше видение недавно срубленных зеленых деревьев указывает на то, что несчастные события произойдут внезапно и разрушат ваше счастье и успех ….
Аль-Хадер, мир ему, его видение во сне указывает на дешевизну после высокой цены, плодородие и изобилие благословений, а также безопасность, заключающуюся в суровости и депрессии . Он видел, как Зеленые мир праху его, Витул и совершают хадж ….
…Флаг является во сне ученый человек : аскет или щедрый богатый человек , который должен следовать человек . Красные флаги обозначают войну, а желтые – бедствие для солдат . А зеленые флажки указывают на хорошее путешествие . А белые флаги указывают на дождь . А черные флажки указывают на засуху . И если сбитый с толку увидел во сне знание, это указывало на его обращение . Знание женщины – это муж . Смотрите также баннер, смотрите элемент и смотрите общее ….
…Что касается могил и захоронений, тот, кто видит, что он вырыл себе или другим могилу или яму, он строит дом в этой стране или живет в ней, и кто видит, что он хоронит могилу, его жизнь продлится и его здоровье продлится долго, и всякий, кто видит, что он был похоронен в могиле, но не умер, он будет заключен в тюрьму и может обеспокоиться своими делами. Он увидел, что он был похоронен в могиле в форме мертвого без заполнения, поэтому он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он бродит по могилам и уходит от них, пока они открыты, он входит в дома людей нововведения или тюремные дома, и тот, кто видит, что он мусульманин, в яму бросает его в погибель. И кто увидит, что он роет могилу на крыше, тот проживет долгую жизнь, и кто увидит, что могилы зеленые, значит, его люди милостивы, и кто видит, что из могил идет дождь, это милость от Всевышнего на них. И тот, кто видит, что он похоронен заживо, тогда он побеждает своего врага, и тот, кто видит, что группа похоронила кого-то, фанатичны по поводу его уничтожения, и из того, что Он видел, что он хоронит своего врага, он победит…
…Пробуждение. Если вам снится, что вы не спите, это означает, что вы будете страдать от странных событий, которые бросят вас в объятия печали . Если вы проходите через зеленые растущие поля и смотрите на пейзажи во сне и чувствуете, что это пробуждение, это указывает на то, что в блокировании для вас хранится некоторая добро и яркость, но между настоящим и настоящим будут разочарования. в то время ….
…Бублик, чечевица, нут, пюре и похожие зерна, приготовленные и жареные в любом случае, понимали и огорчали тех, кто их ел или бил их мокрым и сухим, и большая часть этого – деньги . Говорили, что зеленые бакла – это они, а сухие – деньги и удовольствие, а также говорили, что чечевица – это грязные деньги . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я нес горячий нут, поэтому он сказал:« Ты человек, который примет свою жену в месяц Рамадан » ….
…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….
…Лимон.Если вам приснились лимоны на материнских деревьях между листьями, то это свидетельствует о зависти к любимому человеку, но доказательства убедят вас в абсурдности дела . Если вы съедите лимон, это предвещает стыд и разочарование . А зеленые лимоны указывают на болезнь и инфекцию . Если вы видите увядшие лимоны, это указывает на развод, если вы женаты, и разлуку, если вы влюблены ….
…Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….
…Знамя во сне – дело всем известное, известное, и президентство . И знамя – это ученый, имам или проницательный, храбрый, богатый, щедрый или могущественный и непреодолимый аскет, которому нужно подражать . Если флаг красный, то человек видит следы кровати, а если он черный, то он может видеть твердость флага . А бригадирша – муж . И тот, кто видит флаги, это дождь, и если флаги черные, то он ученый, а если они белые, то он ревнует, и он не женится, а если они красные, то это война, и если они желтые, значит, это эпидемия в армии, а если они зеленые, то это путешествие по суше . И если он увидит знание, он будет направлен к своим делам из его горя и печали, и то, что было заблокировано его делами, откроется ему, и его грудь будет объяснена ему . И было сказано : тот, кто увидит во сне знамя, будет упомянут в своей стране . А если женщина видит, что похоронила три бригады, то выходит замуж за трех мужей знатнейших людей, которые умирают от нее . Знамя во сне – брак, а у беременной есть сын мужского пола . И большое знамя ветра и дождя . Владелец флага должен быть истолкован судьей, и если тот, кто просил судебную власть, нес его, он был получен . Смотрите также флаг и смотрите генерала ….
…Путешествовать во сне – хорошее предзнаменование и означает прибыль и счастье . Если вы путешествуете по труднопроходимым и неизвестным местам, это предвещает присутствие опасных врагов, и вы можете заболеть . Что касается путешествия по бесплодным каменистым склонам, это означает для вас очевидную прибыль, но на самом деле это закончится потерями, грустью и беспокойством . Если в своих путешествиях вы видите, что холмы и долины зеленые и плодородные, это означает счастье и благополучие условий . Если вы путешествуете один на машине, то вас ждет плодотворное и счастливое путешествие . Но если вы ехали в переполненной машине с другими людьми, это означает, что вы отправляетесь в удачное приключение и знакомитесь с новыми и дружелюбными друзьями . Если вы путешествуете во сне, это предвещает, что у вас будет наследство вместе с богатством, которое вы получили от своей работы . Если вам снится болезненное путешествие, в котором произошла авария, то это означает нестабильность и ложные эмоциональные отношения ….
…Alambqlh : Alambqlh люди людей с благотворительностью, чувствуется, что коллекция его садового букета бобовых растений он собирает его от зла его жен Крапат и соперничества . Если это сила молнии, то для него это предвестие остерегаться зла, а если он знает его суть, то оно возвращается к природе . И чушь денег, которые за деньги подходят . Самые выразительные люди заставляют пульс волноваться и грустить, а булгур – мужчина, если его положение – неизвестный культиватор . То же самое относится ко всем растениям, если происхождение и происхождение находятся в доме, доме или мечети, в которых растение можно консервировать . Потому что он – человек, который вошел в местное население посредством смешанного брака или партнерства, и нам сообщили, что к Саиду бин аль-Мусайибу пришел человек и сказал : « Я видел, как будто в доме Аиши выросли зеленые бобовые, да будет Бог доволен ею, и люди смотрели на него с недоумением, поэтому пришел Абд аль-Малик бин Мараван и выкорчевал эти бобы . Саид бин аль-Мусайиб сказал ему : Если вы верите своему видению, аль-Хаджадж называет имена дочери Джафара бин Аби Талиба . Он предположил, что Абд аль-Малик боялся склонности паломников к дому Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, для Асмы, поэтому он поручил ему развестись с ней, поэтому он развелся с ней ….
…Каркат интерпретируется женщиной, и тот, кто видит, что он сидит в одежде, женится на женщине и поправляется для него от благ этого мира, особенно если это его собственность или он знает ее владельца, и если он не знает своего хозяина, а грабли зеленые или белые, значит, хорошие ….
…Он во сне указывает на сокрытие дел, и, возможно, товарищ указывает на секреты товарищу, а жена, скрывающая его дела над человеком, защищает его от взгляда на других, а если он учитель, указывает на повышение статуса того, кто обратился к нему, например, жена, ребенок или дом . Неизвестное покрытие – забота тех, кто видел его во сне, а если оно у двери магазина, значит, забота о жизни . А если это у дверей дома, тогда это забота мира, а старая завеса недолговечна . И всякий, кто видит покрывало, разорванное радостью, достигает удовольствия, и черная тайна исходит от денег, и завеса у двери мечети – от религии . Увиденная во сне всем известная маскировка не приносит ни вреда, ни пользы . И завеса в других местах, а не в ее местах – это они и печаль, и в ее местах нет никакого толкования ее, и всякий, кто видит завесу, кроме двери или входа, или в ужасном месте, это большая забота и сильная опасность. страх, то его последствия будут хорошими и благополучными, и то, что больше и слабее, сильнее и серьезнее, а то, что тонкое, легче и слабее . И если он видит, что туника срезана или исчезла вместе с ней, тогда беспокойство и печаль уйдут из его разума . И занавес, если одинокий мужчина видит это, он женится на женщине, которая укрывает его от греха, бедности и нужды, и то же самое, если у женщины нет мужа . Покрытие у двери дома занято женщинами . Поношенные туники эфемерны . Новые туники длинные . Длинно рваная туника – срочная ветка, и по ширине рваная, по ширине ее обладательница рваная . Черные туники – от короля . И белые или зеленые туники Махмуда Аль-Акебы . Если разыскиваемый, напуганный, беглец или исчезнувший человек видит покрывало на кровати, то это прикрытие для него . И чем больше была туника, тем больше, больше и уродливее было его беспокойство . Обилие штор во сне – свидетельство невозможности условий . Возможно, шторы говорят о скрытности в вопросах, а их раскрытие – свидетельство разглашения . Смотрите также конфиденциальность ….
…Фисташковое дерево во сне – щедрый мужчина . Фисташки – приятное место . А зеленые фисташки – это усталость и беспокойство, и все зло и сварливость . Соленые средства к существованию с моря и суши . Это может указывать на скорые роды беременной женщины ….
…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….
Поле Сон символизирует поля мертвой кукурузы или поля, полные того, что осталось от посевов после уборки урожая, с мрачными и мрачными возможностями относительно будущего сновидца . Зеленые поля, полные кукурузы или злаков указывают на изобилие и счастье для всех групп . Видеть только что вспаханные поля означает ранний рост богатства и успехи в местах гордости . Когда вы видите свежеотобранные поля, готовые к посадке, это означает, что вы скоро выиграете от своих попыток и долгой борьбы за успех ….