…Как вы относитесь к тем, кто спрашивает вас о значении некоторых символов в снах или снах, как если бы кто-то спрашивал о значении : огня , например , или джиннов , или фруктов , или змей и так далее? Имеют ли эти вещи особое значение? Это часто случается с звонящими . Я отвечу, что это неверный вопрос, и я не с тем, кто интерпретирует сны таким образом. Поскольку видения ( блоки ) нельзя разделить или разделить между их символами, и видение может иметь плохой символ, но оно может иметь хорошее значение, учитывая фактор времени, в которое видение было увидено. Например, как огонь, видеть его приятно зимой и портить летом . Значение плохого символа также может отвлекаться из-за других символов, которые имеют хорошее значение в видении . Таким образом, вы видите, что этот вопрос неверен, и у одного символа может быть много коннотаций, которые различаются от одного человека к другому в зависимости от пола, рода занятий, семейного положения или места проживания; он живет в море или пустыне, например, или в городах или деревнях .. … и так далее ….
Снится к чему снится разъяренная черная собака, пытающаяся напасть на вас
(201 значения сновидений - к чему снится разъяренная черная собака, пытающаяся напасть на вас)…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….
…Взрыв Если вам приснились взрывы, это предвещает, что предосудительные действия тех, кто связан с вами, вызовут у вас временные потери и негодование, и что работа также будет вас беспокоить . Если вам приснилось, что ваше лицо или лица других людей почернели или обезображены, то это означает, что вас обвинят в глупости, и обвинение будет несправедливым, даже если обстоятельства могут вас инкриминировать . Если вы видите воздух, заполненный дымом и мусором, это указывает на необычное недовольство в деловых кругах и сильную социальную неприязнь . Если вам приснилось, что вас окружило пламя или птица в воздухе в результате взорвавшего вас взрыва, это предвещает, что неверные друзья нарушат неприкосновенность ваших прав и злоупотребят вашим доверием . Девушкам после такого сна следует опасаться коллег противоположного пола ….
…Деньги. Найти во сне деньги – предвещает, что вас ждут простые проблемы, за которыми последуют множество радостей и изменение состояния . Если во сне вы платили деньги – это плохая примета . Если вы поймали золотую монету, это предвещает всеобщее благо и наслаждение . Если вы во сне теряете деньги, это предвещает, что вас ждут некие неурядицы в семейном окружении, а в вашем бизнесе будут подводные камни . Если вы во сне считали деньги и обнаружили их недостаток, это предвещает, что вы заплатите определенную сумму и будете огорчены этим . Если вам приснилось, что вы украли деньги, это предвещает, что вам грозит опасность и вам следует взвесить свои шаги . Копить деньги во сне символизирует богатство, богатство и душевное спокойствие . Если вам снится, что вы купили деньги, это предвещает, что вы что-то сдадите в аренду. Если вы видите во сне себя наблюдающим за денежной суммой, это указывает на то, что богатство и престиж недалеко от вас . Если вам приснилось, что вы нашли свиток ценных бумаг и что вас попросила об этом девушка, это предвещает, что ваш друг нанесет вам убыток в вашей торговле . Человек, увидевший сон, обнаружит, что живет вдали от реальности и подсознательно тратит свои деньги . Такой сон – предупреждение . Если вам снится, что у вас много денег, но вы можете занять их, это предвещает, что другие будут смотреть на вас как на выдающегося человека, но те, кто приблизится к вам, обнаружат, что вы корыстный и бесчувственный . Если девушке снится, что она тратит взаймы деньги, это предвещает, что она будет поймана на обмане и потеряет ценного друга ….
…Кошка Если вам приснилась кошка, это означает, что вам не повезло, если вам не удалось ее убить или скрыть от глаз . Если кошка нападет на вас, она найдет врагов, которые каким-либо образом запятнают вашу репутацию и заставят вас потерять удачу . Но если она преуспеет в своих измерениях, она преодолеет большие трудности и поднимется в статусе и удаче. Если она встретит стройного, голодного и грязного кота, она получит плохие новости от отсутствующих . На умирающей постели лежит друг, но он поправится после долгой и тяжелой болезни, если вы изгоните ее из поля зрения. Если вы слышите во сне кричащую или мяукающую кошку, значит, ложный друг будет использовать все, что в его команде слова или действия, чтобы причинить вам вред . Если вам снится, что вас поцарапала кошка, то враг для вас сможет извлечь из вас выгоду от сделки, которую вы потратили много дней на подготовку . Если девушке снится, что она вынашивает кошку, либо котенка, то предательство окружающих подпишет ее под влиянием неправильной работы . Если вам приснилась белая и чистая кошка, это указывает на дилеммы, которые могут показаться внешне неуместными . Если вам приснилась белая и чистая кошка, это указывает на дилеммы, которые на первый взгляд могут показаться безобидными, но окажутся источником печали и потери богатства . Когда купцу снится кошка, он должен задействовать все свои силы ради работы, поскольку его конкуренты вот-вот преуспеют в разрушении уровня его отношений, и если он будет продавать по цене ниже, чем цены других и продолжает, он будет принудительно настаивать на других мерах . Сон видеть согласных кошку и змею символизирует начало гневной борьбы . Это означает, что враг, которого вы принимали у себя, чтобы использовать его, чтобы найти секрет, который, по вашему мнению, принадлежит вам, не заставит вас почувствовать уверенность в том доверии, которое вы ему оказали, поэтому вы откажетесь от знания его действий из опасения, что секреты, которые он раскрыл о вашей личной жизни, будут распространяться ….
…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Друг Если вам приснились приятные и счастливые друзья, то это означает хорошие новости о них или то, что вы скоро их увидите или увидите их родственников . Если вы видите друга усталым или измученным, это означает, что за ним последовала болезнь или несчастье . Если вы видите своих темных друзей, это означает необычную болезнь для вас или них . Если вы видите, что они принимают форму животных, это означает, что враги отделят вас от ваших ближайших родственников . Если вы видите, что ваш друг одет в темные цвета с красным пламенем, это предсказывает, что с вами произойдут ужасные вещи, которые вызовут у вас беспокойство, если не потерю, и что ваши друзья будут обеспокоены этим . Если вам приснилось, что вы видели своего друга, стоящего как статуя на холме, то это означает, что вы продвинетесь вперед в своей текущей ситуации, но вы восстановите прежние впечатления о справедливости и знаниях, ища их через каждое происходящее изменение . Если статуя парня низкая, вы проигнорируете старых друзей, когда в будущем все наладится . Если статуя находится над равниной или на уровне, где вы находитесь вдали от нее, вы заставите себя искать перемены, несмотря на узы дружбы или любви к себе . Если вам приснилось, что вы видели друга с белой тканью, повязанной вокруг лица, то это означает, что вам будет больно от того, кто попытается сохранить с вами дружбу . Если вам приснилось, что вы пожали руку другу, который обидел вас и что он бросил вас, и он казался ему грустным, то это предвещает, что вас ждет ссора с воспитанным другом, и может последовать примирение . Вы наверняка кого-то потеряете ….
…Муж Если вам приснилось, что муж бросил вас, не зная почему, между вами возникнет спор, но произойдет неожиданное примирение. Если муж плохо с вами обращался и жестко упрекал вас в отсутствии лояльности, вы тронете его заботой и доверием, но другие неприятности разрешатся . Этот сон предостерегает вас быть мудрее и консервативнее, принимая восхищение других мужчин . Если вы увидите, что ваш муж мертв, вы будете разочарованы и опечалены. Если вы увидите его бледным и встревоженным, болезнь тяжело скажется на вас, поскольку один из членов семьи будет оставаться прикованным к постели в течение определенного периода времени . Если вы увидите его веселым и красивым, ваш дом наполнится счастьем и ваши признаки успеха будут яркими . Если во сне он болен, он будет плохо обращаться с вами и предаст вас . Если вам приснится, что он влюбился в другую женщину, он немедленно откажется от этого окружения и будет искать удовольствия в других местах . Если вы во сне влюбляетесь в мужа другой женщины, то это означает, что вы несчастливы в браке и не счастливы без брака, но шансы на счастье сомнительны . Если одинокой девушке снится, что у нее есть муж, то это означает, что ей не хватает тех благ, которыми восхищаются мужчины . Если вам приснилось, что ваш муж бросил вас и пока он уезжал, он стал крупнее, то диссонирующая атмосфера окружения помешает стремительной гармонии . Если избежать тупиков, гармония вернется в прежнее состояние . Если женщине снится, что она увидела мужа в подозрительной ситуации с партией, к которой нет подозрений, это говорит о том, что она столкнется с проблемой из-за глупости друзей . Если вам приснилось, что ее мужа убили, когда он был с другой женщиной, и за его смертью последовал скандал, вы рискуете разлучиться с ним или потерять имущество . За этим сном обычно следуют неблагоприятные ситуации, хотя зло временами преувеличивается ….
…И тот, кто видит спящую собаку и кладет ему подушку под голову, тогда он полагается на врага без забот и вреда в своей работе, и молоко собаки страшно, напугано и ссорится с врагом ….
Некоторые выражения говорили : « Видение лая черной собаки вызывает жар, потому что я пробовал это неоднократно ….
…Джафар ас-Садик сказал, что видение собаки интерпретируется четырьмя способами: злобный враг, жадный король или бедный слуга и невежественный человек ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он отсылает собаку к собаке, затем отсылает своего врага заплатить другому врагу, и тот получает. А тот, кто видит, что он кормил собаку хлебом, указывает на широту его средств к существованию »….
…К Ибн Сирину подошел мужчина и сказал : « Я обручился с женщиной и увидел ее во сне с невысокой черной женщиной . Он сказал: Что касается ее черноты, ее денег, а что касается ее краткости, ее короткой жизни. Она не продержалась, пока не умерла, и мужчина унаследовал ее ….
…Передано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, увидел во сне черную женщину с раскинутой головой, она покинула Медину, пока не поселилась в аль-Джухафа. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, во-первых, эпидемия Медины переместилась в аль-Джухфа . Рассказывают, что человек увидел, как будто его подарил ему нубийский мальчик, когда ему дали уголь по суду . И кто бы ни увидел чернокожих женщин, которые следили за ним, о нем позаботятся, увидев их . И великое почетно, но из расы врага ….
…А кто видит в своем доме черную воду, тогда она губительна для дома, и питье ее указывает на слепоту, а вонючая вода – запрещенные деньги ….
…Если он видит, как будто он кружится в небе, а затем опускается, то он изучает астрологию и таинственные науки и становится упомянутым среди людей . Если он видит это так, как если бы он полагался на это, то он получит лидерство и победу для своих противников . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел трех человек, которых я не знаю. Он поднял одного из них к небу, затем зажал другого между небом и землей, а другого преклонил колени перед лицом в прострации. Ибн Сирин сказал : Что касается того, кто был вознесен к небу, то это доверие, поднятое среди людей. Тот, кто оказался в ловушке между небом и землей, лишился доверия, а что касается того, кто простирается, это молитва, для которой умма является высшей точкой ….
…А тот, кто видит, что мертвец привязан к злодею, убивает вредное животное ….
…Приводит ли поиск толкования сновидения к так называемой тревоге ожидания, а затем к заблуждениям, заблуждениям и пессимистическому мышлению? Это точка зрения, и я часто слышу ее от некоторых специалистов в области психиатрии, и правда в том, что это может быть верно для группы пациентов, а их немного, но многие из тех, у кого были повторяющиеся видения, могут имеют значение, указывающее на хорошие новости или хорошие новости, и повторяющиеся сны могут предвещать грех, который произошел. С ним сновидец, и тогда выражение этого сна является причиной для владельца этого сна отказаться от греха, и это может быть большой грех . Подводя итог : этой гипотезе есть некоторые терапевты, психологи в целом не верят, и ее не следует обобщать для людей с повторяющимися видениями или сновидениями . Это предположение может быть причиной враждебности большой группы из них к выражению видений, но здесь необходимо проводить различие между видениями, снами и снами, и многие слова психиатров применимы к так называемым несбыточным снам. , которые отличаются от видения, исходящего от Бога, а не от сна сатаны, поэтому пусть он это знает . В заключение : я отмечаю здесь, что аспекты видения не разделены и не связаны между собой, но взаимосвязаны в том смысле, что тот, кто выражает, не должен опускать один из них, поэтому, например, увидев финики и съев их, не заслуживает похвалы, если он не подкреплен лингвистическим и временным аспектами, и видеть огонь не всегда предосудительно, если это зима. Это было подтверждено производной стороной видения, и мы можем сказать, что следующий рисунок показывает нам аспекты перекрытие видений : этот круг вращается в сознании человека, выражающего видение, когда он слышит видение, и в очень короткое время; Он пытается связать видение с одним из аспектов , чтобы мирно достичь берега спасения, что является его выражением, и поэтому интерпретация была названа выражением, здесь я предлагаю некоторые рекомендации тем, кто хотел выразить : 1_ Вооружение оружием юридических знаний из Священного Корана, Сунны Пророка и арабского языка, а также их синонимов и формулировок, зная время видения и исследуя владельца . 2_ принимать во внимание законную литературу, когда выражение, и следовать прекрасным манерам и мир ему . 3_ Не пугать людей и не терроризировать их полученными результатами – обдумыванием – видений . 4_ Не быть уверенным в выражении лиц тех, кто выражает это выражение или клянется им, поэтому выражение видений является следствием предположения, поскольку оно становится для нас ясным . 5_ Не увеличивать этот вид знаний на каждой сессии или лекции; Потому что это приводит к снисходительности в выражении, несоблюдении ограничений, которые я упомянул в аспектах выражения видения, точно так же, как тот, кто больше занимается искусством, был сожжен в нем, и это известно . 6_ перекреститься, чтобы не сказать, что те, кто выражает понимание или вдохновение в этой рекомендации о себе, приказали нам не хвалить себя . 7_ Тот, кто выражает – то, что он может – должен попытаться направить видения к добру, и если он не может найти для этого способа, он не должен выражать их и остерегаться их . 8_ Не полагаться на мечты и иллюзии, поэтому сколько людей работают с этой наукой в этом веке, и многие, кто входят в нее и спрашивают о ней, за исключением того, что один знак, хотя и печальный, указывает на то, что мы стали нацией мечты, убегая от его горькая и печальная реальность, мечты, а затем строительство дворцов и осознание Победы, молитва в Иерусалиме и поражение армий и владычество над народами, не действием, а мечтой, и это наша горькая реальность , и это нужно сначала распознать, чтобы исправить и лечить, а затем избавиться от этой слабости и непристойности . 9_ Тот, кто выражает себя, должен хранить секреты людей, которые спрашивают его об их видениях, и не раскрывать их с гордостью или насмешкой . Да, мы должны пополнить ряды передовых стран с точки зрения науки, мощности и экономики, это реальность, а не мечта, если они не постигли Бога, свидетельствуйте ….
…И некоторые выразители сказали, что тот, кто видел, что он щедрый и его душа склонна к его любви, указывает на то, что он любит щедрость и щедрость, как некоторые из них говорили ….
…И кто бы ни увидел, что корабль разбился, а его доски рассредоточены и прикреплены к одному из них, тогда он будет наблюдать за его разрушением, а затем будет спасен, и если он был торговцем, который потерял свою торговлю, то он получил бы прибыль ….
…Кто увидит, что голубь прилетел к нему намеренно, он получит хорошие новости из одного места и лучшее, что он увидит в белых голубях ….
…А тот, кто видел, что его ногу прижали к дереву, значит, это Махмуд ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что его лодка в будущем идет к морю, тогда это интерпретируется как путешествие, потому что Всевышний сказал: « И у него есть соседи в море, как флаги »….
…И тот, кто увидит, что ангелы взяли его за руку к Небесам, он покается Богу в погоне и вскоре уйдет из мира ….
…И тот, кто видит, что его рука привязана к его шее, указывает на скупость Вседержителя, говорящего: « Не привязывай руки к своей шее »….
Кто видит, что он дал что-то из этого с добавлением сахара и миндаля, тогда это хорошие слова, особенно если он ел из этого и было много денег и благодати, столько, сколько он видел ….
…И кто бы ни увидел, что он добавил тюрбан к своему тюрбану, это указывает на увеличение его чести, роста и силы его положения ….
…И тот, кто видит, что призыв к молитве увеличивается или уменьшается, значит, он совершает нечто иное, чем истина ….
…А кто увидит, что слышит призыв к молитве, то и в молитве будет лениться ….
…Ибн Сирин сказал: «Тот, кто думает, что он стремится ради Бога, указывает на целостность его состояния, его зависимость, широту его средств к существованию и его богатство, согласно изречению Всемогущего: « Тот, кто мигрирует ради Бога » найдешь много любви на земле »….