…А молоко дикой коровы указывает на болезнь и быстро выздоравливает ….

…А тот, кто увидит, что его голова подобна голове коровы, будет унижен ….

…Точно так же, если он видит, что ест голову коровы, быка или человека, или что-нибудь еще, кроме того, что отличается друг от друга . Человеческая голова лучше в ширину мира ….

…А тот, кто видел, что он упал на спину коровы, означает, что для него изменилась Сунна ….

…И тот, кто видел, что он зарезал что-то вроде коровы или быка на жертвеннике, отличном от алтаря, тогда он нападает на человека и притесняет его в себе и в своих деньгах ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…

…И тот, кто видел много коров, самцов и самок разного окраса, гуляющих и бродящих в этом месте, указывает на возникновение болезни в этом году в этом месте, особенно если оно было тощим и жирным, то это указывает на дешевизна и плодородие года ….

…И кто бы ни видел, что он пас коров, это указывает на плодородие года и обилие добрых дел ….

…Что касается морских коров, то он близок к нему по толкованию, но разница между ними в том, что доказано отличие от дельфина ….

…И если он видит, что его считают тощей коровой, то он проходит годы свертывания, а если они толстые, то он против этого ….

…А тот, кто видит, что кроме охоты он бросил корову, бросает женщину, а если бросит ее на охоту, то получит деньги и приз ….

…И тот, кто видит много неизвестных быков и коров без голов, они приходят, поворачиваются, входят или покидают место, и если их цвета желтый или красный, между ними нет разницы, то это болезни, которые возникают в этом месте, и если их цвета различаются, то это указанные годы ….

…Корова : год, и Ибн Сирин говорил, что коровий перепел для того, кто владел им, дороже для меня, чем Махазель, потому что перепел – это плодородные годы, а мазель – годы плодородия, согласно легенде. Иосифа, мир ему . Говорили, что корова высока и у нее есть деньги, толстая – богатая женщина, скудная – бедная, корова хорошая и полезная, а рогатая женщина – изгой . Кто думает, что хотел доить ее, а она запрещает ему рогом, она злится на него . Если он видел, что кто-то ее доил и не мешал ему, то мочеточник предал его в жене . И у нее куча никчемных денег . Представление его жены о ней и ее потеря указывают на развращенность женщины . Некоторые из них сказали, что лишение права выкупа перед лицом коровы – это затруднение в начале года, и это плохо для нее в середине года, и его чудо – это серьезность в конце года, и забитые коровы – это беда для родственников, а половина забитых – это беда для сестры или дочери, потому что Всевышний говорит : « А если одна, то и половина ». Четверть мяса – беда для женщины, и небольшая часть этого – бедствие, происходящее где-то в другом месте . Некоторые из них сказали, что употребление говядины – это халяльные деньги в году, потому что корова – это Сунна . Считалось, что рога фертильны . Кто покупает жирную корову ударит вилай города Амра, если он подходит для этого . И было сказано, что тот, кто ударил корову, попал в поместье великого человека, а если он был целомудренным, он женился на благословенной женщине, и всякий, кто видел это как если бы он оседлал корову, вошел в свой дом и связал его, он получил бы богатство, удовольствие и избавление от забот es . И если он видит, что она режет его рогом, он указывает на потерю, а его семья и родственники в опасности . И если бы он увидел, что у него был половой акт с ней, он стал бы плодородным годом без ее лица . Если цвета коровы – это то, что приписывают женщинам, то они похожи на цвета лошади . Точно так же, если это связано с годами, и если он видит в драме корову, высасывающую молоко из своего теленка, то это женщина ведет свою дочь . И если он видит, что раб доит корову своего господина, тогда он женится на жене своего господина, и тот, кто видит, что он поцарапал корову или быка, заболеет так же сильно, как и поцарапано . И кто бы ни имел против себя корову или быка, он получит лишения и наказание, и я боюсь быть убитым . Говорят, что корова – хороший признак мяча, и тот, кто видел ее вместе, указывал на беспокойство . Что касается коров, попадающих в город, если некоторые из них следуют друг за другом и их количество понятно, то это годы, которые входят в народ, если они толстые, то они процветание, а если они тощие, то они невзгоды, и если они в этом различаются, то продвинутый толстый, процветание прогрессирует, а если худой, бедствие прогрессирует, и если Они сошлись вместе или неравномерно, и город был городом на море, и это было во время путешествия и корабли были представлены в соответствии с их количеством и состоянием, иначе это было синонимом искушения, как если бы они были коровьими мордами, а также в доброте, похожими друг на друга, за исключением того, что все они равны нулю, потому что это болезни, проникающие в людей . Если рога разного цвета, или они не любят этого, или если огонь или дым выходит из их рта или носа, то это военный, рейд или враг, который поражает их и спускается на их двор . Беременная корова – плодородный год . И всякий, кто видит, что он доит корову и пьет ее молоко, будет богат, если он беден, и он будет гордиться своим статусом, а если он богат, его богатство и гордость возрастут . И кто бы ни дал ему теленка или телку, тот ударил ребенка . И каждая несовершеннолетняя из рас, главная из которых в интерпретации приписывается мужчине и женщине, тогда ребенок есть ребенок . А говядина – это деньги, как и мясо . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как если бы я резал корову или быка . Он сказал : « Боюсь, что вы скотите человека, и если увидите, что вышла кровь, она будет более суровой». Боюсь, что он дойдет до мертвых . Если крови не видно, легче . Аиша сказала : « Я видела, как будто я была на холме вокруг себя, забивая коров, поэтому Столк сказал ей :« Если ты поверишь своему видению, вокруг тебя будет эпопея » . Это было так ….

Коровы обозначают коров во сне о годах, поэтому черная или желтая корова – это год, в котором царит радость и плодородие, а отчуждение у коров – интенсивность в начале года, а коровы на их стороне суровы. в середине года, и чудо в своем чуде суровость в конце года и коровы перепела . Годы плодородия и скудных коров – это годы бесплодия и засушливости . Кушать во сне говядину – благо халяльных денег в году . И было сказано : корова высокая, и она бьет деньгами от красивой женщины . Бьет деньги от красивой женщины ….

…Что касается коров, тот, кто видит, что он едет верхом на быке или его короле, и имеет при себе свой инструмент, тогда он совершит акт власти и получит много денег, и лучший бык для верховой езды – это черный, и если он желтый или красный и на нем нет лодки, значит, он болен для своего всадника и в нем нет ничего хорошего. Если он не уберет его со своей должности, то его не будут любить и его не изолировать. Тот, кто видит, что неизвестная группа быков или коров без голов пришла или управляла, или вошла в их место, или покинула его, и если их цвета равны нулю, то это болезни, которые возникают в этом месте в этом месте, даже если их цвета различаются Это такие же плодородные годы, как перепелки и мазилы, перепелиные коровы – годы несчастий, а мазил – годы обезумевших. И тот, кто видит, что у него корова с ее теленком, женится на женщине с характером и вероисповеданием, и тот, кто думает, что он наездник коровы, его жена умирает и наследует ее. Ее худоба и тот, кто видит, что он ест говядину или пьет из ее молока, тогда его сила, деньги и инстинкт долга возрастут, а если он заболеет, Бог исцелит его и любого, кто увидит, что он ест коровий жир будет плодородным и благословенным, и кто увидит, что он ест коровье топленое масло, тогда это прибавка в его деньгах, и это лучше, чем овечий жир…

…Загон для коров Увидеть коровник в стойле означает, что вы ожидаете невозможных результатов от некоторых проектов и предприятий ….

…А кто видит, что он наездник коровы, тогда его жена умирает и наследует ее легко и нежно, так что он получает выгоду и может указывать на скрытность, и было сказано, что он богат настолько же, насколько и ее жир ….

…Кости человека : они указывают на его богатство, которое имеет его рост и на что его крещение, такие как звери, рабы, коровы, верблюды, овцы, четверти, деревья и все, с чем он работает . И кость кости – это приклад, и шея раба, и животное, и дом . Возможно, мозг указал на закопанные деньги, а возможно, на мальчика и сына мальчика . Кости могут указывать тому, у кого нет денег на религию и уставы, которыми он силен и по которым он крестит, и это самые опасные вопросы для него и обоснованность его тайных дел . У того, у кого более крепкие кости и повышенное здоровье, будут веские доказательства, указывающие на его ценность и улучшающие его сон . Что касается человеческого мяса : это указывает на пользу денег, такую ​​как прибыль и урожай, потому что с пищей он увеличивается и уменьшается . Кости – это капитал, так что кто бы ни увеличивал свое мясо, его урожай, прибыль и выгода увеличиваются, его работа будет затрачена, а его плодовитость возрастет . И тот, у кого мяса меньше, тот против . И мясо тружеников Всемогущего Бога . И люди аскетизма – это их караваны и добровольцы, так что всякий, кто видит свою плоть от них, его работа увеличивается, а его газета полна, и у кого меньше плоти от них, его религия уменьшается, а его работа уменьшается, за исключением того, что с его увеличением там – еще один свидетель, призывающий к склонности к этому миру, и с бесполезными доказательствами отказа от него и прекращения существования, это первый . А кости людей будущей жизни – их домашнее задание ….

Видение царя Египта, Бог было упомянуто – Вседержитель – упоминаются интерпретация , которая является первым Иосифом – мир ему – сказал он – Всемогущий -: ( И сказал царь, я вижу семь коров тучных он съел бы семь постных снблатов и семь овощей и другой иабсат О общественный Пожалуйста, посоветуйте мне в моем видении, если вы видите видение, вы пройдете , они сказали несбыточные сны, и мы не интерпретируем сны в двух мирах , и он сказал, что тот, кто сбежал от них и помните, после его матери, я говорю вам его толкованием , чтобы они пошли , Иосиф , о друг, у нас есть семь жирных коров, которые съедят их, семь тощих коров и семь колосьев зелени, а другая сухая, чтобы я мог вернуться к людям чтобы они знали , он сказал, что вы будете сажать семь лет. Вы всегда жали, и посыпьте это зерном, за исключением небольшого количества того, что вы едите , тогда после этого придут семь человек, которые будут есть то, что вы дали им, за исключением того, что вы укрепили , тогда после этого наступает год, в котором люди будут помогать и в которые тискают ). Сура Юсуф, стихи 43-49. И он – Всевышний – сказал : ( Они сказали несбыточные сны ) Ибн Джарир сказал : Они имеют в виду, что это смесь ложного видения, в котором нет истины , и это совокупность стрессов , и стресс берет свое начало в пучке. гашиша, напоминающего смешанные сны, не имеющие толкования . Аль-Маварди и Аль-Куртуби упомянули со слов Абу Убайды, что он сказал : Аль- Адгхат – это необъяснимое видение этого видения , и Ибн Джарир также передал на основании авторитета Катады в поговорке: (Наша фетва состоит из семи жирных букв. коров, которых поедают семь тощих ). Он сказал : Что касается перепелов, то его годы плодородны , а семь тощих лет – бесплодные, когда ничего не растет , и он сказал : ( Семь колючек зеленые, а другой сухой .) Что касается зелени, они плодородные года , а для сухой земли , то сухие из них являются трансформированными из них , и на тощих являются Almazel . И говоря : ( он сеет на семь лет усерднее ), стих сказал : Когда я знаю видение, которое нужно объяснить ему, он сказал : семь коров, перепел и зелень Alsnblatt семь лет, удобрения , и коровы постные и Alsnblatt выше земли Всба лет Магдбат это говорится 🙁 возделывайте семь лет упорнее ). Любая последовательная последовательность . Аль-Куртуби сказал : Этот аят основан на достоверности видения неверного, и что оно исходит из того, что он видел . И он сказал : « Потом наступит год после того, в котором люди будут помогать, и они будут давить ». Ибн Джарир сказал : Это сообщение от Юсефа – мир ему и благословение – людям о том, чего не было в видении их царя, но от знания невидимого, что Бог явился указанием на его пророчество и доказательством о его правдивости , затем он передал на основании авторитета Катады, что он сказал, что Бог дал ему знание сунны, о которой они не спрашивали его, поэтому он сказал : ( Затем, после этого наступит год, в котором люди найдут облегчение и сожмите .) Означает сказать : ( это люди Агата ) дождь и Гейт , также переданный от Ибн ‘ Грега, сказал : Ибн Аббас – да благословит их Бог – 🙁 а затем приходите после этого года ), он сказал им что-то, о чем его не спрашивали Бог научил его год, в котором агат люди К дождю . И Аль-Куртуби упомянул со ссылкой на Катаду, что он сказал : Бог дал ему знание Сунны, о котором его не спрашивали, чтобы показать его добродетель и сообщить место его знания и его знания ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит в своей руке грех коровы или осла, значит, это означает, что богатство и благословение были получены пропорционально этому. Что касается греха животного, мясо которого не есть, это означает, что были получены запрещенные деньги » ….

В : Образы и символы, которые люди видят во сне, когда они похожи, имеют одно выражение? : Этот вопрос часто задают , так что делает то , что человек видит во сне есть одно выражение , которое не изменяется , это означает , что человек увидел солнце и луну, например, таким образом , они были бы символом его родителей , через раб и отец , аналогично видению Иосифа , и тот , кто видел корову, обозначает Сунну, когда Иосиф пересек ее , и так далее . . Ответ : Нет , видения различаются по своему выражению от одного человека к другому , и время от времени Посланник, мир ему и молитвы Бога, через его видения, когда он видел коров, которые были зарезаны , убивая их товарищи в воскресенье, да будет доволен ими Бог и Иосиф, мир ему и благословение, через жирных коров в плодородные годы, которыми они изобилуют. Средства к существованию и тощие коровы в засушливые годы, когда средства к существованию и количество осадков уменьшаются . Ссылка на пересечение в этом видении и надежды добавить к их формулировке, и надежды в случае владельца и время Откровения, и все это привлекает его пересечение выражения, например, солнце имеет несколько аспектов в терминах из выражения и в этой ссылке на пересечение . С одной стороны, выразители говорили : я видел, как солнце и луна вошли в грунтовые воды, сказал умереть и возразил, сказав Всевышнему : { Если молния (7) затмила луну (8) и собери солнце и луну (9) ) Человек говорит тот день, куда бежать (10) ( Воскресение : 10-7). Он сказал, что Хабис бин Саад аль- Тай был правителем эпохи судебной власти , о Повелитель правоверных : я видел солнце и луну Агуэттлан, а также звезды между двумя половинами . Умар сказал : с кем ты? Он сказал : с луной против солнца . Омар сказал : Я был со стихом Хвала, иди, я не работаю для меня работа, а не только убивать в ношении этого . . Это было так, как сказал Омар, да будет он доволен им, поэтому он был убит в день Сафин ( 1` ) , и Джозеф, когда он увидел свои видения через солнце и луну со своими родителями . Солнце и луна, если вы думаете о том , что в этих видениях никого не было в этом смысле, и, следовательно, показывает вам распространенную ошибку между людьми – и особенно – их публикой , когда они видят мертвых, например, думают , что это метафора для краткосрочной перспективы, или индикатор сообщения или не будет реализована, и когда они плачут Сны говорят : Он есть радость, и это не правильно , как оказалось , к нам через предыдущее свидетельство ….

…Шашлык во сне – хорошие вести в живых, а если он недозрелый, то это они . Жирная жареная баранина – это большие деньги, а если она нежирная, то денег мало и средства к существованию утомительны . А кто ест жареную баранину, тот ест на заработки своего ребенка . Жарка коровы безопасна для человека, которого боятся, и, если у него будет носитель, он получит сына мужского пола . И жареный теленок плодовитый и живой . А гриль-Козерог указывает на мальчика, который его ел . И все, что подвергается воздействию огня в бодрствовании, во сне, он согрешил . Жареный верблюд – мальчик мужского пола, и он в безопасности от страха, или он вежливый мальчик . И кто бы ни увидел, что рука жареного верблюда говорит с ним, тот спасется от погибели . А жареное или приготовленное на гриле птичье мясо дает деньги без предательства или предательства . Жареная сторона выражена женщиной, потому что Ева была создана со стороны Адама, мир им обоим . Зрелая жареная рука – это средства к существованию женщины, которая ее обманывает, а если она незрелая, то это злословие . А кто покупает барбекю, тот нанимает работника . И было сказано : гриль – это печаль, а деньги запрещены . И кто бы ни увидел, что он зажарил больного барана, или султан истязал его, или заключил в тюрьму, и кто бы ни зажарил овцу, его жена или его мать заболели, и кто бы ни серьезно бродил, его сын или раб заболели оспой . Барбекю может указывать на хорошие новости о выходе из бедствия и победе над врагами, если жареным был теленок, и если это был верблюд, который указывал на славу и радость исцеления от болезней, бракосочетания с безбрачием и прибытие путешественник . А барбекю может относиться к доносу или грабежу благодати, тюремному заключению и грабежу денег ….

…Проповедник Абу Саид сказал: Коровы-перепелки дороже их тощим, потому что у перепелов плодородные годы, а скудные – годы плодородия, потому что Всевышний сказал в истории Юсефа, мир ему , что я вижу, как семь жирных коров едят семь тощих. И Аль-Хадра – набожная женщина, женщина добра и пользы, а женщина с рогами – дерзкая женщина, и всякий, кто видит, как будто он хочет ее доить и запрещает ему своим рогом, тогда она сердится на него ….