…А тот, кто видит, что что–то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….
Снится кто-то еще какает в штаны
(125 значения сновидений - кто-то еще какает в штаны)…И тот, кто видит, что что–то вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что что–то ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….
…А тот, кто видит, что что–то подобное ему ненавидит в его шее, когда он бодрствует, тогда его не хвалят ….
…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил что–то из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….
…И кто видит, что мертвец несет что–то тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….
…Некоторые из переводчиков сказали: «Тот, кто думает, что он что–то жует и рвет, тогда, если это его, то от него исходят слова, которые вредят ему самому, а если вред от него – кому-то другому »….
…И тот, кто видит, что цвет его лба – это то, что он ненавидит своим семенам, тогда он становится должником, и если его цвет изменится после прорастания, он выплатит этот долг ….
…И всякий, кто видит, что ест что–то с белым от приготовленной пищи и прочего, тогда это слава и удовольствие ….
…И кто бы ни увидел, что он мочился, а другой тоже мочился, и их моча смешалась, они впали в продолжение и сродство ….
…И всякий, кто видит человека, побивающего другого камнем, затем обвиняет его в прелюбодеянии или в серьезном обвинении, и это может указывать на плохие слова, что он падает против него, и это повлияет на степень вреда и влияния ….
…А тот, кто видит, что у него где-то вырос палец, откладывает молитву до следующей молитвы ….
…Кто бы ни увидел, что он умывается, но это не было сделано, его приказ не был выполнен, и он не получил того, о чем просил ….
…Ад: Кто во сне видит, что он вошел в ад, то он совершает большие грехи . Если он выйдет из этого без того, чтобы его не любили, он впадет в заботы этого мира . И всякий, кто видит приближающийся огонь, попадет в беду и суровое испытание правителя, и он не будет избавлен от этого, и он будет поражен штрафом и большой потерей, и он является для него предвестником покаяния и возвратиться из того, что в нем, и если он войдет в него, тогда он вызовет большие грехи и безнравственность, которые Всемогущий Бог наложил на него предел. Он говорит безнравственность и зло . И если он видит, что вошел туда с улыбкой, то он развращен, тирании и не подчиняется Всевышнему . Если он видит, что все еще заперт в аду, значит, он все еще в этом мире беден и обделен, он не молится и не постится и не упоминает Всемогущего Бога . И если он увидел, что ел из Заккумского ада, и из его недр, и из его гноя, то он обретет беззаконие и прольет кровь, и его дела усилятся против него . И кто бы ни увидел, что он чернолицый и голубоглазый в аду, тогда он будет сопровождать врага Всемогущего Бога, и он будет унижен и очернил свое лицо среди людей, и Всемогущий Бог накажет его в будущем за его проступки. . И всякий, кто видит ад во сне, пусть остерегается султана или гнева Всемилостивого . И всякий, кто видит, как будто он вошел в ад, тогда он будет очищен от всех грехов, в которых он не раскаялся, и если он увидит, что он вышел из ада, то он покается в грехах, поэтому, если он выпьет из его пить или есть его пищу, он все еще грешит или ищет знания, которые становятся для него катастрофой . А ад во сне – это знак упадка положения в этом мире, и, возможно, он указывает на бедность после богатства, одиночество после человечества, падение в невзгоды, постоянное заточение и стыд в этом мире . Если она указывает на жену, то она была женой-нарушительницей спокойствия, и если она указывает на средства к существованию, ее заработки запрещены, а если она указывает на дом, это рядом с людьми безнравственности и небрежности . Если он указывает на болезнь, его последствием является смерть с плохим концом, и если он указывает на служение, то это с несправедливым авторитетом, и если он указывает на знание, то это ересь, и если он указывает на работу, это был неприемлемый акт, и если он указывает на ребенок он был ребенком блудодеяния . И вход в ад может указывать на тот же вопрос после богатства, и он указывает на дом ереси и аморальности, церковь, продажи, пожарные дома, голубей, кожевенный завод, бойни и печи, которые используются для разжигания огня для пользы, и их вход указывает на победу над желаниями . Точно так же аль-Хатима и аль-Хатата могут быть тем, кто думает, что аль-Хамз, аль-Малаз и аль-Маджмийа, а Джханнам – неверные и лицемеры . А Сакр означает оставить истину и углубиться в то, что не означает, и отрицать Судный день . И цена бесов и тех, кто их мораль творит . А бездна – знак недооценки меры и равновесия, или для тех, чьи весы облегчены и не обременяют их добрыми делами . И ад для тех, кто доминирует и предпочитает жизнь в этом мире, и низшую хватку мастеров лицемерия, если он съест ее голову или выпьет тех, кто ее омывает, или ее скорпионы кусают его, или ее жизнь поражает его, или его кожа превращается в кожу ее народа, или его натягивают на лицо, или отворачивают от восхождения на голове, или ударивают вместо него Или, его клиенты осуждают это, поскольку все это и тому подобное является свидетельством нововведений в религии, участие угнетателей, соблюдение законов неверующих, создание морали многобожников и насмешников, противоречие пророков и отказ от благочестивых, отступничество от религии, скупость Бога деньги от заслуживающих, и непослушание Господа миров, или отрицание его господства и его власти. И, сравнивая его с его творением, да будет Он прославлен и возвышен, и видение хозяина хранителя огня является признаком того, кто переехал в его c или накормил его чем-то хорошим из любви к Всемогущему Богу и Его Посланнику, а также к верующим и султану, и на расстоянии от лицемерия и отказа от грехов, грехов и капризов после заблуждения и ревности в религии, если он увидел казначея мир ему, приходя к нему, Он указывает на свою безопасность и защищенность от своего огня, и если он видит, что он отворачивается от него или меняет его лицо, он указывает, что он совершил то, что требует его огня . И сокровищница ада – это попечители, хранители, солдаты, помощники, владельцы полиции, родители и родственники . И кто бы ни увидел, что Малик встал на его сторону и бросил его в огонь, тогда его видение требует для него унижения . Если он увидит, что вошел в ад и вышел из него, то он войдет в рай, если Бог даст, или он совершит грех и покается в нем . И если он видит, что части его тела говорят с ним, это свидетельствует об упреке за грехи и готовности к будущей жизни ….
…Брюки – иностранка во сне, значит, у кого будут новые брюки, женится на иностранке . И было сказано : новые штаны – это целомудрие . А тот, кто носит брюки без рубашки, боится бедности или уезжает к неарабам, потому что это он их носит . И было сказано : брюки во сне идут на пользу своему хозяину, если он их носит . И было сказано : брюки – это подлая женщина или иностранная рабыня, и если он купит их у кого-то, кроме их владельца, он женится на женщине без опекуна . И кто бы ни увидел, что ему дали штаны, у него отнимут силу . Сказано : брюки во сне обретают наказ ….
…2 – Время для видения : этот аспект особенно важен ; Потому что это они обеспокоены этим , поскольку знание времени видения имеет большое значение для перехода , а некоторые видения могут быть признаком брака, беременности или успеха в учебе , поэтому вопрос о времени видение необходимо для того, чтобы человек, проходящий через вопрос исследования и понимания, мог выразить его связь со временем . Видения, а также время с сильной взаимосвязью с выражением лица , то , что было замечено в сильной жаре, отличается от того, что было замечено в жестокости холода , Валенар, например, в первом случае заслуживает порицания , а во втором – похвалы и плодов. в видениях, которые считались съеденными в то время, они приветствуются , и рассматривались как съеденные в неподходящее время. Нет , и больше всего, что видно в его время и в его время, выражается хорошо . Как если бы он увидел, что он носит зимнюю одежду в это зимнее время, это хорошо, а верно обратное , и когда он увидел, что он совершает хадж, и время видения во время хаджа отличается от тех, кто видел, что он совершал хадж в время, отличное от его времени , и так далее , мы обнаруживаем, что вопрос того, кто говорит о времени видения, имеет свои достоинства . Есть еще одна вещь , чтобы назвать его вопрос о видении времени , некоторые из спрашивающих о видениях говорит вам : я видел такой- то , и быть удивлены, говоря вам старые события умножаются спрашивать о времени земельных правах коренных народов O говорит вам : это имеет такой год , и такого рода видения могли быть достигнуты. Для зрителя нет никакой пользы от действий разума в нем, и в этом нет смысла для пересечения, и поэтому он пренебрегает этим , и лучше рассказывать видения на переходе в удобное для него время и не переусердствовать , и некоторые авторы заявляют, что выражение видений предпочтительнее после рассвета и до восхода солнца по двум причинам : Первая : провидец помнит видение о том, что они не забывают, не заставило их долго ждать , и второе : его отношения пересекаются лучше, чем другие, чтобы присутствовать на понимании двух пересечений , мир ему, сказал ему 🙁 Да благословит Бог мой народ в Бкорхе ) (1 ), и по моему скромному мнению n что распределение времени без учета времени. Предпочтение одного времени последнему является относительным и варьируется от человека к человеку, и это связано, прежде всего, с привычкой пересекать границы . Есть еще одна вещь должна делать в момент , некоторые считают , что видение дня сильнее , чем видение ночи, и это тоже не является убедительным доказательством его , и некоторые из них говорили : он дает ей то , что дремал , и в моем По мнению, важно отсечь видение, если видение , потому что ум может быть занят Бахгалхом в жизнях мира И потому что правление провидца близко к нему, и потому что в нем может быть что–то желаемое, чтобы ускорить , например, призывы к добру или предупреждение против греха и т.п. (2). ____________________ (1) Это было рассказано Имамом ат-Тирмизи в книге продаж, главе о том, что происходит на ранних этапах торговли – предыдущая ссылка – и это было рассказано Абу Даудом в книге джихада, главе об инновациях в путешествиях – предыдущая ссылка – , и Имам Ибн Маджах передал это в разделе книги ремесел о том, что требуется от благословения в первенцах – предыдущая ссылка И это было передано Ахмадом в его Муснаде в Муснаде Десяти Миссионеров Рая и от Муснада Имама Али бин Аби Талиб, да будет он доволен Богом – предыдущая ссылка – и это было рассказано Ад-Дарами в Книге Сэров , Глава, Благослови Бог мою Умму в ее первенстве – предыдущая ссылка . (2) См . : Ан- Навави по поводу объяснения Сахиха Муслима – Предыдущая ссылка – (15/35) ** Цитируется из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…И всякий, кто видит Каабу, он может видеть халифа или султана, и всякий, кто видит, что его дом – это Кааба, тогда он все еще с халифом, и всякий, кто видит, что Кааба находится в его доме, тогда он все еще авторитет и пользуется доверием среди людей, и если он не достоин, то он женится на благородной женщине, и тот, кто видит ее разрушенной или падает со стены, указывает на смерть Величайший имам, и если он увидел это и не совершил ни одного из ритуалы в нем, то он намерен халифа и получил что – то от него , и если бы он видел его и выполнял ритуалы, он указывает на то, что он исполняет долг , который он задолжал , и если он видит , что будущее Каабы ищет при этом он принимает праведность своей религии и мирской жизни или служит правителю, и если он видит это больным, то он исцеляется, и его мольбы получают ответ. И кто бы ни видел, что он совершил поездку по Каабе, тогда это безопасно…
…Лоб во сне – это присутствие мужчины в людях и исполнение его команды . Если он видит в нем дефект из-за перелома или чего-то еще, то это снижение его престижа, престижа и эффективности его командования . Если кто–то увидит в этом больше, меньше или больше, тогда у него родится сын, который будет преобладать в его доме . И кто видит, что его лоб сделан из железа, меди или камня, это похвально для полиции и водителя . И тот, кто видит другой узкий фронт, который уже, чем раньше, мораль этого человека ухудшается после его доброты, и если он видит его шире, чем раньше, человек становится глупым после разума и невежественным после знания . Возможно, фронт означал скупость и великодушие . Если он видит, что его лоб почернел, это указывает на скупость и отрицает права Всемогущего Бога . Хороший фасад и его свет – свидетельство траты и утешения . И, возможно, лоб указывает на то, на чем человек простирается, например на ковре или на чем-то еще, а если он сделан из железа или камня, это указывает на усердие в молитве или грубость . А тот, кто видит рану или рану на лбу, тогда чрезмерен в своей молитве, или тот, кто не совершает ниц в ней ….
…Если он видел , что он вошел в ад : затем вышел из них в свое время, владельцы этого патента грех и грех, и , следовательно, предвестником , чтобы предупредить его раскаяться в связи . Если он видит ее и от нее не обрушилось ничего плохого, то это из-за мрака и несчастий этого мира, которые постигнут его в зависимости от того, что он получит от нее или что он увидит . Если он видит, что он все еще в ней, он не знает, когда вошел в нее, это все еще сдерживает его, рассеивается, его команда разочаровывается и унижается, пока он не выйдет из нее . Если он видел, что ест ее пищу или питье, или он получил тепло или повреждение от ее резервуара . Потому что все эти грешные поступки от него . Аль-Кайравани сказал : Что касается того, кто попадает в ад, то если он неверный, больной, он умрет, а если он набожный верующий, он заболеет и найдет убежище, потому что лихорадка исходит от адского пламени, бедности и тюремное заключение . А если он был вульгарным, то он был большим, или в свою очередь, внутри неверных и аль-Фаджра, или он смешал их в их бизнесе и на их рынках . Он сказал, что войдя в рай для паломника, он завершит свой хадж и достигнет Каабы, Дома Бога, ведущего в Небеса . Если он был неверным или грешником, он видел это в ком-то другом, затем он стал мусульманином из-за своей неверности и раскаялся . Если он был болен, верующий умирал от своей болезни, а неверующий просыпался от своей болезни, потому что Рай – это загробная жизнь для верующих, а мир – это Рай для неверующих . Если он соблюдает целомудрие, он женится на женщине, потому что Рай – это обитель брака и брака . А если он беден, он становится богатым и может унаследовать наследство . И его запись указывает на поиски собрания или обители знания, мужское бритье, джихад и оковы, а также все места, которые к этому ведут ….
…Снег, лед и град : все это указывает на несчастные случаи, болезни, оспу и краски, а также на муки и несчастья, нисходящие в том месте, в котором он это видит, и в стране, в которую он спустился, а также на камни. и огонь, потому что они портят растения, деревья и плоды, рационализируют корабли, причиняют вред беднякам и уничтожают их ржавчиной и холодом. Временами ситуация ухудшается, и это может указывать на войну, саранчу и виды пандемий, и, возможно, это указывает на плодородие, богатство, изобилие еды в раритетах и потоки между деревьями . Если кто–то видел снег, который спустился с неба и распространился на землю, и если это было в местах посадки и во время его использования, это указывает на изобилие света и благословений земли и изобилие плодородия, поэтому что он заполняет те места пищей и прорастанием, как он засыпан снегом, но если это происходит в них в те времена, когда земля становится бесполезной и ее растительность, это свидетельствует о несправедливости султана и преследовании владельцев рты . Точно так же, если снег приносит пользу или что–то еще, часто на жилищах, деревьях и людях, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, поражающее их группу, или чума для их денег в той степени, в которой они увеличения видения и его свидетельств . Точно так же, если он видит в цивилизации и в месте, отличном от снега, таком как дома и магазины, тогда это мучение, недуг и болезнь, или смерть или любовь, брошенные на них и обрушившиеся на них, и, возможно, указывают на осаду и отсутствие проезда и просьба о пенсии . Точно так же снег : потому что в нем нет ничего хорошего, и это может быть шкура сатаны, или царя, или кого-то еще. Что касается холода : если он находится в местах выращивания и растений и ничего не портит и никому не причиняет вреда, то он плодородный и полезный, и может указывать на тлю и саранчу, которые не вредят, и кошку. А птица, как насчет того, чтобы люди в то время собирали ее в контейнерах и собирали в водоемах ? Точно так же снег или лед, потому что они приносят пользу, урожай, фрукты, трофеи и яичные дирхамы, и если холод вредит растениям или людям, или он попадает в дома и магазины, то это пандемии и преступления, навязываемые людям, или оспа, зерна и язвы, которые собираются и растворяются, либо из-за того, что переносит холод в сите или одежде, либо в том, что Он не несет в себе воды, если он богат, его доходы растают, а если у него есть товары в море, он боится этого, а если он беден, то все, что он зарабатывает и приносит ему выгоду, не останется с ним, и ничего не будет сэкономлено для его времени, и некоторые из них сказали : Снег подавляюще истязает султана перед своей паствой, и его слова уродливы для них И кто видел снег, падающий на него, тот далеко ушел с козлом . Снег бывает только в том случае, если это немного снега, который не преобладает на его стороне и в том месте, где это место заснежено, и в том месте, где снег не запрещен, и если это так, то снег плодороден для людей в том месте, и если это слишком много, часто это невозможно стереть, тогда в этом месте происходят мучения . И кто ловит снег зимой и летом, тот страдает бедностью, а кто покупает снег летом, тот ударит то, для чего не отдыхает, и он отдыхает от облака добрыми словами или молясь за место снега, а если снег быстро тает, значит он устал, пока идет быстро. То, что земля обработана сушей и снегом, подобна дождю, и это милосердие и плодородие . Это снег, и у него есть защита от снега, потому что для него это несложно, потому что он был укрыт и защищен, и он твердый человек, и его это не пугает . А кто поймает от холода бесчисленное множество вещей, тот поймает деньги и жемчуг . И было сказано : холод сходит с неба, пытки от султана к людям и отнимают у них деньги . Сон на снегу указывает на приверженность, и тот, кто видит, как будто над ним снег, сильно волнуется, а если снег тает, беспокойство исчезает . Что касается происхождения Аль-Кар, то это бедность . А лед им и мучают, если только человек не увидит, что он сделал воду в тазу и замерз с ней, то это указывает на повреждение оставшихся денег . И замороженный дом из царских денег и прочего ….
…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….
…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что–то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….
…Во сне мужчина быть богатым и гордым . Если он увидит, что он продлен, то он выиграет от хороших денег и хорошей жизни . И если он увидит, что его стороны длинные и не смотрит в середину, то у него будут деньги, которые готовят его для других . А если он выходит за рамки своего предназначения, то это долг его владельца, и они больны . И если он продержится, пока не упадет на землю, его владелец погибнет . И они сказали : «Тот, у кого длинная борода и много волос, больше его возраста и денег, и если они доходят до пупка, то он человек, который не повинуется Всевышнему Богу» . Если кулак увеличился, значит он ростовщик . И если он увидит, что волосы на его бороде почернели, он станет богатым . Если он черный или зеленый, тогда он получит царя, если только он не тиран и деспотик, а борода фараона была черной и пораженной зеленым . И если бы он увидел, что его цвет изменился к желтому, он достиг бы бедности и болезни . И если бы он увидел в ней блондинку, он бы испугался . И если он видит, что у него в руке мужская борода, пока он ее тянет, то он должен проредить свои деньги и съесть их . Если молодой человек, еще не достигший мечты, видит, что у него есть борода, то он умирает и не достигает мечты . Если он видит, что его борода слабая и светлая, и у него есть долг, он должен выплатить его, а если он подавлен, его горе уходит . И если он увидит, что половина его бороды золотая, то часть его богатства или богатства будет потеряна . И если он увидит, что у него отрезана борода, он будет отрезан от своих денег . Тот, кто цепляется за бороду и стригет больше, чем кулак, тот человек, который должен платить закят на свои деньги . А кто подстригает кому-то бороду, это прибавка к деньгам его или его сына . И было сказано : борода женщины означает, что она не родит сына . Если женщина видит, что у нее борода и она замужем, то она теряет мужа, а если она вдова, то выходит замуж за мужчину, который с ней согласен, а если видит, что беременна, то рожает мужчина, и если она ссорится, она побеждает и занимает место мужчин . А тот, кто видит, что он выщипывает бороду, это деньги, которые он портит между руками . И кто бы ни увидел, что его борода и голова были сбриты и заболел, он исцелился, и, если он был в долгах, его долг должен был быть выплачен, а если он был обеспокоен, его заботы исчезли . И кто видит, что его борода отрастает так долго, что он вторгается в нее, вплетает ее в одежду и продает на рынке, тогда он лжец . И борода престижная . Возможно, борода указала на его магазин, его одежду и его прибыль . А если он от горя отрежет бороду, его муки и страдания будут долгими . А борода – это участок, которым нужно присягать, и он указывает на правдивость, ложь, скупость и щедрость . Возможно, борода относится к жене . Белые волосы в бороде – предупреждение из-за того, что он совершает . Возможно, белизна бороды говорит о болезни и импотенции . И если борода была белой в бодрствующем состоянии, а он увидел во сне, что она почернела, это указывает на бодрость, силу, решимость и интенсивность . Если его борода отрастает длиннее, чем обычно, это указывает на развлечения, игры или трату денег без лица . В бороде грешника есть покаяние, и если он заблудился, его направят, особенно если он увидит в ней белый цвет . Отращивать бороду для женщины – это непослушание, грубость и запретные поступки . Борода у ребенка долгая жизнь . Плохо видеть то, что прикреплено к бороде из соломы или чего-то еще, двигать словами или носить жену с чем-то несотворенным ….
…Джафар ас-Садик аль-Шалвар сказал: Это истолковывается тремя способами: женщина, рабыня и служанка в доме . И тот, кто видит, что его тактика нова, интерпретируется с суровостью пениса, а если он старый и мягкий, то выражение его лица против него . И было сказано, что кто бы ни увидел, что у него тонкие штаны, его жена забеременеет и родит ему двоих, если она будет беременна . И кто видит это, как будто он засунул себе клеща себе под голову, тот не примет ее ребенка . И тот, кто видит это так, будто его пленка оборвана, плохо обращается со своей женой . И тот, кто видит это, как будто у него кровная месть, убивает мужчину из-за женщины, поэтому он помогает ему убить свою жену .) И тот, кто видит это, как будто он связан с жизнью, его видения указывают на то, что его зять – его враг ….
…А если он говорит в штаны, его жена злится на него, и говорят, что его жена злится и притесняется ….
…Видеть во сне брюки – указывает на то, что вас соблазнит сделать что–то бесчестное и бесчестное . Если вы наденете штаны вверх ногами, вы обнаружите, что магия усиливает свою хватку на вас и овладевает вами ….
…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто–то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….
…Если он видит, что царь ударил свою паству по шее, он прощает грешников и освобождает их шеи . А попадание в шею мамлюков означает раскрепощение . И было сказано, что тот, кто видел, что его шея была разбита либо по приказу правителя, либо из-за перерезания дороги, или во время войны, или что–то еще, потому что это заслуживает порицания для тех, чьи родители остались, и он имел сын, и что голова похожа на родителей, потому что они – причина жизни, и что она также похожа на детей ради образа . Если он видит, что он боится, или того, кто приговорен к смерти, то он достоин похвалы, потому что беда поражает человека один раз, а не второй раз . Что касается менял и владельцев капитала, это означает, что их капитал ушел . И это указывает путешественникам, когда они вернутся, и участникам тяжбы на победу . Потому что если тело отрезать, оно не заживет ….
…И тот, кто видит, что он строит баню, а затем строит с женщиной, и тот, кто видит, что он вошел в ванную, будет страдать от беспокойства, печали или гнева, равно как и от жара ванны, и его наказание будет хорошо, пока он не смывается горячей водой. Если он этим купается, то беспокойство и печаль могут быть сильнее. Ванная или что–то еще с холодной водой, потому что это избавляло его от всех беспокойств, страданий и болезней, и кто бы ни увидел, что его одежду украли в ванной, он спорил с человеком с султаном….
…И тот, кто видит аварию или что–то еще в его ушах, интерпретируется женой, дочерью, сестрой или подобными женщинами этого человека. Тот, кто видит, что его ухо устаревает, является смертью одного из них или ее уходом, и тот, кто думает, что это правда, глухой, тогда это указывает на его понимание, знание, обоснованность своей уверенности и его намерения. Коррупция в его религии, и всякий, кто видит, что он всунул себе в ухо то, что ему не нравится во время бодрствования, или что что–то от него потревожено, он слышит то, что ему не нравится, и всякий, кто видит, что у него в ухе серьга ухо. Если его вид достоин похвалы, то он хорош по праву мужчины из женщин, а если он не достоин похвалы, то он по праву и от того, что Он видел много ушей, поскольку это указывает на то, что он слышит слова и не обращаю на это внимание и не понимает его…
…И кто бы ни увидел, что халиф написал для него завет, дополняющий его мандатом, тогда это все еще Божий завет о религии и благочестии, и было сказано, что всякий, кто видит, что халиф имеет опекуна над народом, тогда он будет иметь честь, и если он из людей штатов, это случится с ним, и его люди не победят ….