…Только видеть во сне молнию указывает на руководство после заблуждения, и, возможно, это указывает на ослепление взгляда, а если ищущий болен, он боится смерти . Возможно, рассказ о молнии во сне процитировал раскрытие секретов и распространение новостей . Возможно, его видение указывало на хорошие новости о приходе отсутствующих, возобновлении средств к существованию или облегчении бедствующих . Возможно, видение молнии указывает на изменение условий от бедствия к спасению и от спасения к бедствию . Возможно, его видение указывало на сверкание мечей и копий . И тот, кто видел молнию, и его видения были в октябре, его видения указывали на водовороты, и если в ноябре он указывал на плодородие и много добра, а если это было в декабре, то, возможно, можно было бы опасаться нехватки урожая, а если бы это было в Января боялись за посадку в конце. В феврале это может указывать на хорошие посевы, и если это было в марте, это указывало на снижение всех урожаев, а если это было в апреле, то это хорошо, хорошо и дает урожай, а если это был май, то он беден для некоторых плодов, и если это было в июне, это знак полезной росы, а если это в июле, нет ни добра, ни зла, а если это в сентябре, это знак плодородия и добра, так же и в августе . Видеть во сне молнию указывает на боязнь султана или избиения плетей, а возможно и на хорошие обещания со стороны властей и на смех и счастье прихода . И всякий, кто видит молнию, поражающую его огни, если он путешествует, он будет поражен дождем или приказом султана, а если он крестьянин, который жаждет, он посадил его, тогда дождь падает на него . Если его отец, господин или авторитет контролирует его и не обращает на него никакого внимания, он принимает это, а если с ним идет дождь, это указывает на уродство того, что ему кажется . А кто увидит, что он съел что-то из молнии, тогда человек ответит ему праведностью и добротой . И кто видит молнию, а не дождь с ним, и имеет обещание, тот не исполнит его . А молния указывает на страх перед султаном, его угрозами и обещаниями . И было сказано : молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….
Снится стоя под проливным дождем
(78 значения сновидений - стоя под проливным дождем)…Саранча : военные, простолюдины и мобы, сбивающие друг друга . И это может указывать на дождь, если он падает на крыши или в магазины, и если он очень многочислен и не похож на саранчу, и находится между людьми и между землей и небом, тогда это мучения . Точно так же вши, лягушки и кровь, потому что они являются знаками мучений детей Израилевых, если только люди не соберут их или не съедят, и у них нет ни богатства, ни вреда, потому что они являются пропитанием, данным им, и средства к существованию изобилуют. их, и это может быть аспект воздуха, такой как воробей, хлопок, манна, трюфель, грибы и тому подобное. Его встреча в таре указывает на дирхемы и динары. Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я взял саранчу и положил ее в сосуд . Сказал : АЕД Вцугаха на попадание женщины . И было сказано, что каждое место, где появляется саранча и не причиняет вреда, указывает на радость и удовольствие в истории Иова, мир ему . Если бы он увидел, что осыпает его дождем золотой саранчи, он был бы благословлен и доволен . Говорят, что саранча была пекарем, обманывающим людей едой . И Аль-Барагет : Солдаты Всемогущего Бога, а вместе с ним и ваша семья Нимрод, и Аль-Баргут – гнусный, унизительный и зарезанный человек . А тот, кто видел блоху, которая ее ущипнула, получил деньги ….
…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….
…Он был убит во сне , потому что он оскорбил компаньоны 82 – Ибн аль-Каййим также упомянутые на авторитет аль-Qayrawani , что он упоминается в ( Китаб аль-Бустан ) на основании некоторых из предшественников, он сказал : Я имел сосед проклинал Абу Бакра и Омара – да будет Бог доволен ими – когда в один прекрасный день он оскорбил их, тогда я взял его и съел меня, и я пошел в свой дом, пока я был, я заснул и грустил, поэтому я заснул и оставил обед, и я увидел Посланника Бога ( мир ему ) во сне, и я сказал : О Посланник Бога так-то проклинает твоих товарищей, он сказал : ( Кто мои товарищи ) ? Я сказал : Абу Бакр и Омар сказали : « Возьми этот нож и зарежь его им ». Я взял его , положил и зарезал, и я увидел, как будто моя рука попала в него из-за его крови , поэтому я бросил прилив и опустил руку на землю, чтобы вытереть его, поэтому я заметил, когда услышал звук крича от вокруг его дома , так что я сказал : Что это кричит : Они сказали : так и так умер внезапно , когда мы пришли и смотрели на него, так что линии убоя сайт . 83 – Он сказал : Мухаммад бин Абдулла аль-Мухабили сказал : Я видел во сне, как будто я был на руках у сына такого-то, и если Пророк ( мир ему и благословение ) сидел на холме с Абу Бакром и Умар, стоя перед ним, Умар сказал ему : « О Посланник Бога, это оскорбляет меня и оскорбляет Абу Бакра» , и он сказал : « Приди, о Абу Хафс» , пришел человек. Если он был известен из Омана, Пророк Бсабхма сказал ему ( р )) Адджа ), Фадджа затем сказал ( Азбха ) Взбха , сказал : что меня насторожило, но Сиаха я сказал : что я не говорю ему, надеясь покаяться, когда он ухаживал за своим домом Я слышал много плача , поэтому сказал : « Что это за плач?» Итак, они сказали : оманец был зарезан вчера на своей кровати . Он сказал : «Я подошел к его шее, поэтому от его уха к уху была красная дорожка, похожая на застрявшую кровь ….
…Мочеиспускание во сне, трата денег на что-то недопустимое для него или половой акт с чем-то, что ему не подходит . А диурез во сне – свидетельство получения средств к существованию . А задержка мочи и ее твердость могут указывать на его срочность в делах и неправильность, а также на то, что инъектор не соглашается принять решение, пока он не заплатит то, что он заморозил . А помочиться во сне – деньги запрещены . А тот, кто видит, что он в незнакомом месте, женится на женщине в этом месте . И было сказано : « Кто видит это, как будто он мочится, тот тратит алименты, которые возвращаются ему» . А кто видит себя измученным в колодце, тот из этих денег потратит допустимый заработок . И кто увидит, что товар износился, он потеряет этот товар . Пал в нише рожает ученому сына . И кто видит, как будто он измучился на Коране, один из его детей выучит наизусть Священный Коран . И кто видит себя так, будто он наливает часть и ограничивает ее, если он богат, часть его денег исчезнет, а если он расстроен, часть его бедствий исчезнет . Если он видит это так, как будто другой человек мочится вместе с ним, то их моча смешивается, и они становятся продолжением и близостью . Если он увидит, что он инъектор, то рассердится на жену . Если на него сильна моча, и он не может найти для этого места, он хочет закопать деньги и не может найти могильник . Если он увидит, что вместо мочи он помочился, то его отпустят, если он беден, а если он богат, он потеряет свои деньги . Если он видел, как люди вытирают его мочу, у него рождается мальчик, и люди будут следовать за ним . Если он видит человека, который, как известно, плохо относится к нему, то он унижает его, тратя на него свои деньги . Если мужчина видит, что он мочится на молоко, он теряет инстинкт. Если его пьет известный человек, то он тратит на него законные деньги в своем мире . И кто бы ни увидел, что он мочится кровью, он придет к разведенной женщине или женщине с махрамом, а он этого не знает . Если он увидит, что мочится Заафарана, у него будет больной сын . Если он видит, что у него нет сока, то он тратит свои деньги . Если он видит, что у него нет грязи или грязи, значит, он не может улучшить омовение . Ибо огонь родился у него сын власти . Бледный пустяк совершил непристойное поведение с семьей . Если вместо мочи выходит рвота, это указывает на запретного ребенка . А если выйдет птица, родится ребенок, который соответствует сущности этой птицы в доброте и порочности . А тот, кто бродит стоя, тратит свои деньги по незнанию . У того, кто носит рубашку, будет сын, а если у него не будет жены, он женится . Если он видит, что мочится в нос, значит, ему запрещено ходить . А тот, кто увидит, что он мочится на одном из рынков, будет считаться счетчиком рынка . Увидел, что отец Ардашира, сын Сасана, был пастухом, как приятель, и возвысил его, паровой дядя всего неба, он спросил Бабака о переходе, он сказал : Не Оббарха, ты даже приписал тебе сына Смелого тебя, Вуадх это, он сказал : родился вам Гулам перспективны хорошо . И тот, кто видит, что он потерял свою жизнь в доме людей, районе общины или мечети, стране или деревне, тогда он бросает свою сперму в брак с ними . И кто увидит, что он мочится во фляжку или таз, или в кувшин, или в колодец, или в испорченную, тогда он женится на женщине . Он чувствовал , что в виде море , чтобы выйти деньги на султан в десять или закятах и других . И кто бы ни увидел это, он думал, что его дети разойдутся . И кто видит, что пенис выходит из его гениталий, тогда для того, кто участвует во всех знаниях, рождается ребенок, потому что перо сохраняет все знания . И если он увидит, что таблетка вышла из его тела, значит, для него рождается мальчик, и у него будет враг . И всякий, кто видит, что он много мочился вопреки привычке или заразил его, или что он пахнет отвратительно, или что он мочился, когда люди смотрят на него, – это свидетельство злого умысла или разоблаченного проявления зла . А употребление мочи указывает на подозрение в наживе или запрещенных деньгах ….
…Кто бы ни бродил стоя, он тратит свои деньги по незнанию ….
…И кто бы ни увидел меч, стоя с ним, в этом нет ничего плохого ….
…И кто бы ни увидел, что он поднялся с горы, а затем выровнялся, стоя с влиянием, дело, которое он пытается сделать, не будет выполнено за него ….
…Сай между Аль-Сафа и Аль-Марвах : это работа пешком или стоя . И сказал Всемогущий Бог : « Тогда он повернулся и побежал, и он позвал ». Скорее он послал толпу в города и не покидал своего места, возможно, это был поиск между двумя крепостями и двумя ямами, или между двумя рядами, или двумя учеными, или двумя праведниками, или двумя женами или дочерьми, или между двумя рынки путем звонков и посредничества, или между двумя отраслями с процентами и прибылью ….
…Установление молитвы указывает во сне на исполнение обещания и достижение цели, а также на облегчение тех, кто находится в беде . Кто видит это, как если бы он установил молитву у двери или у постели, он умрет . А кто увидит заключенного так, будто он совершает молитву или молится стоя, то его выпустят из тюрьмы . Если человек, который не находится в тюрьме, увидит, что он совершает молитву, для него произойдет успешная продажа . А тот, кто видит, что он дал разрешение и совершает молитву, должен соблюдать Сунну и убивать ересь ….
…Святыня Авраама, мир ему, кто видит во сне, что святыня пришел, и молится, потому что он верующий, который хранит шариат и обеспечивает паломничество, потому что Всемогущий Бог говорит : (Он содержит стихи, демонстрирующие положение Ибрагима ) И всякий, кто входил в святыню Ибрагима и боялся безопасности, и, возможно, входил в святыню, указывал на то, что он занял почетное положение, или столкнулся с преимуществами знания, или унаследовал от своего отца или матери . И, возможно, сидеть стоя означало стоять у границы, пока она не сдвинется ….
…Неупорядоченных паника сна или Almkhaovh ночи : Я хотел бы, чтобы отметить этот вид расстройства сна , чтобы различать между ним и Бен кошмаром , является приступом тяжелой паники и паническим сопровождаются высокими голосами трейлинга движения : высокими уровнями нервной непроизвольной активности , способствует Человек от сна, сидя или стоя. Обычно в течение первой трети ночного сна он кричит от ужаса и часто спешит к двери, как будто это попытка сбежать . . Это является обычным для завершения нубийцев забываются утром, и частые приступы , если человек устал или страдание от социально – психологического давления . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….
…Если он видит кого-то, кто не является имамом в бодрствующем состоянии, как если бы он руководил людьми в молитве, то опекунство имеет право, и он получает благородную опеку и становится послушным . Если мать их направляется к кибле и молится им, он полностью корректируется в своем состоянии . И если он видит в их молитвах недостаток, увеличение или изменение своих полномочий, и он страдает от бедности и бедствий со стороны воров, тогда, если он молится с ними стоя и сидя иллюзией, тогда он не нарушают свои права и не соответствуют его правам, или его видения указывают на то, что он занимается больными людьми . Если он молится сидя, пока они на улице, тогда он терпит неудачу в том, о чем заботится ….
…И тот, кто видит, что он летел на плоском лифте, тогда ему причинен вред в той степени, в которой он поднялся и превосходил его, и если он остановится после этого полета, он спасен от вреда, и всякий, кто видит, что он летит, стоя в его место, тогда он будет страдать лучше, и лучший полет – это то, что к кибле ….
…А тот, кто сидел в тюрьме и думал, что стоит или молится стоя, развелся . Ибо Всевышний говорит : « Тогда покайся и укрепь молитву »….
…Что касается прыжка, тот, кто видит, что он подпрыгивает с места на место, он переходит из одного состояния в другое и различает эти два места, так что то, что уместно между ними, то его интерпретация этого, и если он прыгает, стоя в на своем месте он делает что-то, в чем оно уменьшается, а прыгать для молодых – это демонизация, а что касается раскачивания, то в этом нет ничего хорошего ….
…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….
…Фадл вперед Ahmed 73 – Мохаммед бин Роза сказала : Я слышал , Яхью эвакуации – или Aleben посредник – сказала : Mazert некоторые люди из стоя дней мытарств Venalone включая ненависть Vsrt к моему дому , и я безрадостная так Vkdmn моей жене обеду, я сказал ей : I не ешь, Верват вырос, и я увидел Пророка – Да благословит его Бог и дарует ему мир – Во сне внутри мечети и в мечети есть два круга, в одном из которых находится Ахмед бин Ханбал и его товарищи, а в другом в котором Ибн Аби Давад и его товарищи. Он встал между двумя кольцами, указал рукой и сказал (для тех, кто не верит в это ) и указал на круг Ибн Аби Давада (поскольку мы доверили его людям, которые не являются неверующими. И он сослался на эпизод, в котором Ахмад бин Ханбал (2)….