Черная ворона Черная ворона во сне – плохая примета и означает отступление, потерю в торговле и разногласия в семье . Также это означает, что сновидец может вступать в ссоры и драки с окружающими . Поэтому сновидцу необходимо придерживаться осторожности в словах и делах после этого сна . Что касается девушки, то этот сон означает измену любимого ….
Снится черная овца
(55 значения сновидений - черная овца)…Овца – во сне благородная, богатая, щедрая женщина . И тот, кто будет есть баранину, унаследует женщину, и кто увидит овцу, которая войдет в его дом, будет иметь плод в тот год . А беременная овца плодовита, и есть надежда на деньги . Если овца превращается в барана, его жена никогда не забеременеет . И если он видит овцу, вышедшую из его дома, потерянную или украденную, он оставляет жену . Если он видит в своем доме овцу, это плодородный год . И если он видит, что овца убила его, жена обманывает его . А рождение овцы принесло плодородие и процветание . Черная овца – арабская женщина, а белая овца – иностранка . А овцы – хорошие женщины . Возможно, их видение указывало на беспокойство и страдания, потерю мужей и упадок положения ….
…Увиденная во сне овца указывает на женщину . Если человек видел, что он ударил овцу, он ударил женщину . И тот, кто видит идущую перед ним овцу, идя за ней, и не осознает этого, тогда он следует за женщиной и не добирается до него . И кто увидит, что он доит овцу, тот выздоровеет в тот год . См. Также овцу ….
…Абу Саид, проповедник, сказал: «Кто бы ни увидел, что у него есть овца, он добыл деньги и оплодотворил ее спокойствием и доверием овцы, ее шага, связывания и несения вреда от денег и ее рождения, получения цель и вход в дом плодородны для года так же, как и его упитанность »….
…А тот, кто видит его кожу, черная или синяя, указывает на горе и беспокойство ….
…И черная одежда султана, увеличивающая его власть ….
И всякий, кто видит овцу, которая выходит из своего дома, или пропадает, крадется или умирает, то это будет истолковано его жене согласно тому, что он видел ….
…Овца : богатая, удобная женщина, по его словам в истории Давида, мир ему . А кто женится на овце, тот получает деньги без лица, а это молча указывает плодородие года . Чтобы жениться на женщине, забили овцу, ее роды были плодотворными и благополучными, а ее приход в дом был плодородным для года . Говорили, что жир овцы – это деньги женщины, и если он зарежет ее с намерением съесть ее мясо, то он съест деньги своей жены после ее смерти, а ее связь и унесение ее в надежде ударить деньги, и если это доказывает овца, то женщина обманывает их, и овца указывает на то, что указывают корова и верблюд . Черная овца – арабский язык, а белая овца – иностранец ….
А кто увидит, что он принес в жертву жир, корову или барана, тогда он освободит себе шеи ….
И аль-Салми сказал: «Тот, кто видит, что он убивает овцу со спины, затем его жена выходит из ее спины, пусть он боится Всемогущего Бога »….
Проповедник Абу Саид сказал, что белые овцы интерпретируются иностранцами ….
А кто видит в своем доме черную воду, тогда она губительна для дома, и питье ее указывает на слепоту, а вонючая вода – запрещенные деньги ….
К Ибн Сирину подошел мужчина и сказал : « Я обручился с женщиной и увидел ее во сне с невысокой черной женщиной . Он сказал: Что касается ее черноты, ее денег, а что касается ее краткости, ее короткой жизни. Она не продержалась, пока не умерла, и мужчина унаследовал ее ….
И тот, кто видит на своей голове чепец из черного шелка, как это принято у неарабов, указывает на добро и пользу, а тот, кто видит на своей голове золотую кепку, – это рука, получаемая от высокомерных людей слабых. религии, и если оно из серебра, то это означает, что его знание приносит пользу. из железа, это эзз и престиж и власть короля ….
Передано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, увидел во сне черную женщину с раскинутой головой, она покинула Медину, пока не поселилась в аль-Джухафа. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, во-первых, эпидемия Медины переместилась в аль-Джухфа . Рассказывают, что человек увидел, как будто его подарил ему нубийский мальчик, когда ему дали уголь по суду . И кто бы ни увидел чернокожих женщин, которые следили за ним, о нем позаботятся, увидев их . И великое почетно, но из расы врага ….
…Овца. Если вам приснилось, что за вами гналась овца, то это плохой знак, от которого вы ожидаете, что произойдут вещи, которые причинят вам горе . Если вы видите, как овца тихонько пасется, это означает, что вы приобретете влиятельных друзей, которые сделают все возможное для вашего блага и вашего успеха . Если вам приснилось, что вы стригете овечью шерсть, то это признак периода бодрости и подъема, когда в вас вливаются проекты и дела . Если вы видите стада овец, это означает радость и счастье для фермеров, а также процветание и успех в других отраслях . Если вы увидите больных, истощенных овец, неправильное управление некоторыми из ваших схем оставит вас в плачевном положении, поскольку они не принесут ожидаемой выгоды . Кушать во сне баранину – ненавистные люди сделают вам больно и спровоцируют ваши чувства ….
…Что касается овцы, тот, кто видит, что он ударил барана, тот может воспользоваться огромным неприступным человеком, который дорог, и тот, кто видит, что он едет, и тратит его, как ему заблагорассудится, и барана ему подчиняются, тогда он побеждает огромного человека и тратит его так, как любит, и если баран не подчиняется ему, то этот человек не следует за ним, и тот, кто видит, что он несет барана на спине, несет припасы большого человека и того, кто видит что он сражается с бараном, затем он сражается с огромным человеком, поэтому тот, кто побеждает их, является победителем, и всякий, кто видит барана, который умирает или убивает и разделяет его плоть, тогда большой человек умирает и делит свои деньги, и всякий, кто видит что он зарезал барана не для того, чтобы съесть или не убил его, тогда он получит своего врага, и тот, кто увидит в его доме зарезанного барана, тогда погибнет кто-то из его семьи, и тот, кто увидит, что он ест баранину, тогда он ест из денег большого человека, и тот, кто видит, что он жарит барана, заболевает или страдает от бедствие, и тот, кто видит, что он ударил барана меньше десяти или видит ее в своих деньгах, тогда, если он за чем-то идет или с ним есть женщина, то он не проживает на этой работе И эта женщина не остается с ним пока она не умрет или не оставит ее, за исключением количества баранов, которое он видел, и если она увеличилась и увеличилась до десяти, тогда он следует за людьми и поражает великую власть. И кто увидит, что он принес головы баранов, тот будет принесен с головами своих врагов, а кто увидит, что он поразил овцу, тогда он ударит благородную женщину судьбы, которая оплодотворена. Подоить овцу, он получит допустимые деньги, и тот, кто увидит, что он зарезал овцу, затем иен Как женщина и тот, кто видит, что он пасет овцу ягненка, он следует за людьми, и если он видит, что он ударил его или ее владение, тогда он принесет много добычи, и тот, кто увидит, что он дал ему кунжут, тогда поразит благословенное и благородное дитя, и тот, кто увидит, что он заколол ягненка, кроме мяса, тогда он умрет за него или кто-то из его семьи и тот, кто видит, Если он ударил козла, своего короля или колено, тогда это поразит высокий статус и статус большого человека, и тот, кто видит, что он убил неизвестного козла, или зарезал его, или сделал что-то с ним или принадлежал к нему группой, то курс интерпретации барана и козла проходит так же, как и овца, за исключением того, что овца более благородна, чем коза, и тот, кто думает, что он ударил серьезно, поражает мальчика , и кто увидит, что ест дедушкиное мясо, тот получит немного денег от парень…
…Овца : Добыча, и это было передано от авторитета Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал : « Я увидел во сне, что меня приняла паршивая овца . Потом его забрали арабы, потом его получили белые овцы, и его забрали неарабы ». И кто бы ни увидел, что он гонит много овец и коз, тогда это опека арабов и неарабов . Он доил его из молока и вынимал из шерсти и upbres, он отбивал деньги из них . И было сказано, что тот, кто видел стадо овец, длился столько, сколько ему было угодно . А у того, кто видит одну овцу, его счастье длится год . А головы и ноги овец увеличивают жизнь . И царь овец умножит добычу . Если он видит, как будто он прошел мимо овец, то это овцы, которым нет снов . И всякий, принимаемый овцами, принимается людьми на битву, и он победит их . И баранина и большие пальцы рук ….
…Мышь – во сне аморальная женщина . И было сказано : проклятая иудейская плачущая женщина, или еврей, или похититель платка . И мышь во многом указывает на средства к существованию . Тот, кто увидит мышь, играющую с его домом, увеличит его средства к существованию, потому что он может находиться только там, где у него есть средства к существованию . И кто бы ни оставил мышь из своего дома, его благословения и благодать будут уменьшены . У того, у кого есть мышь, есть слуга, и мышь ест то, что ест человек, а слуга ест то, что ест хозяин . А бело-черная мышь обозначает день и ночь . А кто видит мышь пронзающую, это похититель покрывал, пусть остерегается . Мышь – женщина с гнилой плохой кроватью . Мышь – это женщины, если только их цвета не различаются, и если он видит, как мышь приближается и уходит, черная или белая, его жизнь продлится, так что белые – это дни, а черные – ночи . И было сказано : мышь – это люди дома и дети . А тот, кто видит, что он убил мышь, затем побеждает плохую женщину, а кто видит, что он бросил мышь стрелой или камнем, он злословит плохую женщину или переписывается с ней в плохом . А тот, кто видел, что он охотился на мышь, замышлял заговор против женщины . А тот, кто увидит много мышей на уклоне или в колодце, погибнет . А кто видит мышей в своем доме, в него войдут нехорошие женщины . А тот, кто видел, что он ударил шкуру мыши, получал немного денег от плохой женщины ….
…Их овца Увидеть это животное во сне говорит о том, что вы откажетесь от любых новых забот и связей, а новые дружеские отношения вы получите холодно . Если он снится девушке, это говорит о том, что она будет бояться возлюбленного . Если вы видите мертвую личинку, это означает, что вы освободитесь от дурных мыслей, чувств и смятения . « Дикобразы : колючие грызуны »….
…Если он видит, что небо зеленое, то это указывает на изобилие урожая в этом году, и если он видит, что небо желтое, он указывает на болезни, а если он видит, что небо железное, то дождь уменьшится. . И если он увидит, что упал с неба, он искупит . А если небо расколется и из него выйдет старик, то он – бесплодие этой земли и их плодородие . Если молодой человек уходит, значит, он враг, который появляется и оскорбляет жителей тех мест, и между ними существует вражда и разделение . Если вылезла овца, значит, она испорчена . И если верблюды выходят, они идут дождь и в них течет поток, а если семь выходят в них, то они страдают от несправедливости от силы угнетения…
…Что касается козлов, аль-Кирмани сказал, что кто бы ни увидел, что он ударил козу или ее царя, то овцы будут бегать по трассе, потому что они были ниже этого уровня, и овца будет интерпретироваться не на арабском языке, а коза будет интерпретироваться по-арабски, да и без него это было в деньгах ….
…По авторитету Абу Айюба – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, который сказал : « Я видел во сне черную женщину, за которой следовала овца, о Абу Бакр. , пересеките его . ~ Абу Бакр сказал : О, Посланник Бога, арабы последуют за тобой, а затем неарабы будут следовать за ними, пока они не будут подавлены. Итак, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал : ( Вот как король скрестил их с помощью магии )….
…Василий относится к мальчику, если он растет в саду, и указывает женщине, был ли он собран в узел, и указывает на бедствие, если оно было разрезано и выброшено не на своем месте, или не было ветра . И было сказано, что базилик – это благословение, потому что Всевышний говорит : « Радость и души и рай блаженства ». По-персидски это хасир, овца означает царя, а голубь – зубная лихорадка ….
…Он во сне слуга . И сказано : вор из дома . И было сказано : его женщина – обманчивая плохая женщина . И если животное из семейства кошачьих укусит или поцарапает его, оно заболеет, а если животное из семейства кошачьих, то оно будет более серьезным . И кто бы ни увидел, что он продал своего котенка, тот потратит свои деньги . А тот, кто ест плоть храпа, учится магии . А тот, кто видит, что превратился в кошку, живет вуайеризмом . И кто увидит, что храпун входит в дом, вор войдет в этот дом . И кот во сне указывает на книгу, потому что Всевышний сказал : (И сказали : Господь наш, поспеши к нам, мы бросим перед Судным Днем ). Возможно, кошка указывает на упрямство жены и детей, ссоры и воровство, блуд и отсутствие удовлетворения, подслушивание, подмигивание, шепот и громкий шум, а, возможно, указывает на мальчика из блудодеяния и сволочи, и указывает на человека, который любит до сердца людей прыжками и танцами . Если кошка-мышка, или волк и овца, были признаком лицемерия и лести или справедливости в стаде . Возможно, киска указывает на женщину, которая увлечена воспитанием детей и их воспитанием . Кошка, царапающая человека, указывает на врага-моджахеда . И циветта увидела свое видение во сне, свидетельствующее о человеке, в котором видимость нечестивых и нравственность добрых…
…Джеллаба его типов : сборщик багажа, светский и тщеславный человек, собирающий деньги . А Джалаб аль-Албан изучает науку, он пойдет и получит пользу от науки и религии . Овечник – это человек, в котором есть сцена, в которой нет ничего хорошего, и он – вероломный правитель, который оскорбляет народ несправедливостью и дозволен по отношению к ним, а сторож овец – это человек, который собирает деньги . Джаллабская овца – хорошо известный человек, собиратель халяльных денег ….
…Видение Дамиетты – это джихад и овца, награда и выгода ….
…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
Овца обозначает во сне послушного родителям мальчика мужского пола . Тот, кому дали ягненка и у него беременная женщина с человеком и послушным ребенком мужского пола . И у того, кто видел, что он зарезал овцу, умер сын . Или умер ребенок ….
…И если он увидит, что в нем овца, то он будет истолкован как добыча денег и добычи ….