…Ворона – это во сне великий, огромный, терпеливый мужчина или скупец на самого себя . А тот, кто стал вороном, получил запрещенные деньги . И обреченная ворона . И тот, кто увидит говорящего с ним ворона, получит безнравственное дитя, и Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : « Скорее он изливает тяжелое несчастье, а затем освобождает его» . А ворон указывает на разлуку любимых и чужих . А тот, кто видел, что ест воронье мясо, брал деньги у воров . А кто увидит ворона, который чешет его, тот погибнет от сильного холода и будет страдать от боли . Тот, кто дал ворона, был доволен . А Серая ворона означает долголетие вороны . А тот, кто видит, как ворон падает на Каабу, – аморальный мужчина, женится на благородной женщине . А кто видит, что у него родился ворон, значит, он зеница ока . А тот, кто видел ворон в своем доме, получал деньги и дорого до конца своей жизни . А ворона коварный воин и, возможно, знак рвения на пенсию . И, возможно, он указал на скрытые скрытые вещи в земле и похоронил мертвых, Всевышний сказал : ( Итак, Бог послал ворона, обыскивающего землю, чтобы показать ему, как скрыть недуг своего брата ) , и, возможно, ворон указал на отчуждение и пессимизм с новостями, заботы и обиды . А сажающая ворона означает человека, смешанного с добром и злом . А ворона – лживый, похотливый человек . А кто видит ворона в своем доме, там находится аморальный человек . И тот, кто видит замаскированную ворона, видит то, чему восхищается в бодрствующей жизни . И кто видит ворона на месте, чужой умирает . Смотрите также сороку ….
Снится Ворона
(28 значения сновидений - Ворона)…Для Ворона с капюшоном : высокомерный и высокомерный человек в своей походке, и он – метаморфоза, или он лжец, похотливый человек . И было сказано, что всякий, кто ловит ворона, получает запрещенные деньги в разврате с высокомерием, а кто ловит ворона или получает их, это ложный обман . Если он видит, что у него ворон с охотой, значит, он охотится, напрасно трофеи . И кто заговорил с вороной, тот огорчился этим и затем отошел от него . А кто ел мясо вороны, тот отбивал деньги у воров . Если он увидит ворона у дверей царя, он пожнет преступление, о котором сожалел, или убьет своего брата, тогда он раскаивается, потому что Всемогущий Бог сказал : « Бог послал ворона исследовать землю. » И тот , кто был поцарапан воронов с когтями, он погиб с стужи, или яростной сосед страдал от него, и он страдал боль и боль . Еще было сказано, что ворон – проводник к долгой жизни . Принц Наср бин Ахмед увидел его, как будто он сидел на своей кровати, а ворона пришла и щелкнула его клювом по капюшону, и он упал с его головы, поэтому он встал с кровати, поднял капюшоны и надел его на голову. , поэтому он рассказал о своем видении жизни Нисабури и сказал : «Мужчина из вашего дома выйдет, чтобы посоревноваться с вами за ваше владение, и тогда дело вернется к вам». . Ему посоветовали уйти Абу Исхак аль-Самани и запутать дело, а затем он вернулся к нему . Некоторые из них увидели, что на Каабе была ворона, поэтому он рассказал свое видение Ибн Сирину и сказал : «Аморальный мужчина женится на благородной женщине, а паломники женится на дочери Абдуллы бин Джафара бин Аби Талиба . Увидеть ворона в неподготовленном месте, и если он увидел ворона в своем доме, это указывает на человека, который предал его в жене, а также указывает на нападение человека со стороны султана в его доме ….
…И кто бы ни видел ворона в своем доме, его видения указывали на нападение человека из султана Бадры и на предательство человека с ним в жене, и слова ворона суровой печали сменялись радостью, и его слова были сказаны быть плохим мальчиком, и его плоть попала под деньги на стороне воров ….
…Черная ворона Черная ворона во сне – плохая примета и означает отступление, потерю в торговле и разногласия в семье . Также это означает, что сновидец может вступать в ссоры и драки с окружающими . Поэтому сновидцу необходимо придерживаться осторожности в словах и делах после этого сна . Что касается девушки, то этот сон означает измену любимого ….
…Ворона Если вам приснилась ворона, это означает горе и печаль . Если вы услышите лай вороны, вы попадете под чужое влияние, чтобы растратить богатство . Для молодого мужчины это знак подчинения соблазну хитрой женщины ….
…Абу Саид, проповедник, сказал, что ворон в капюшоне – одна из отвратительных вещей, и, возможно, это были запрещенные деньги, и, возможно, он был высокомерным и развратным человеком, потому что Пророк назвал это безнравственным, да благословит его Аллах и приветствует. и видение ворона было в неподготовленном месте ….
…И тот, кто видит ворона во время магии, присевшего на дереве, указывает на бедствие и кончину благодати ….
…А тот, кто видит, что ворона сидит на ветке дерева, указывает на то, что он отчужден или отделен от своих товарищей .)…
…Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто видел, что с ним разговаривает ворона, означает, что с незнакомцем произойдет что-то хорошее, или он услышит хорошие новости »….
…И всякий, кто видит ворона над своей женой или поднимается с ней на своей постели, он должен истолковать безнравственного человека, который общается с его женой ….
…И всякий, кто увидит ворона у дверей царя, пожнет преступление, о котором он сожалеет из-за истории о Каине с Авелем, мир ему ….
…А кто увидит замаскированную ворона, тот увидит что-то изумленное ею, а в этом нет ничего хорошего ….
…И тот, кто видит, что ворон умер, или смотрит между его руками, он с сожалением истолкует или покажет ему вопрос, который был сбит с толку тем, что сказал Всевышний, поэтому Бог посылает ворона обыскивать землю ….
…Оливковая ворона Если вы видите оливковую ворону, это означает плохое самочувствие и ссоры . Если вы поймаете оливковую ворону, она перевесит хитрых врагов . Если приснилось , что вы убили одного, спорная собственность придет к вам ….
И всякий, кто видит, что он дал ему радужную ворону, может поразить зеницу ока ….
Аль-Кирмани сказал: «Кто увидит, что он поймал ворону с преувеличенным вкусом, он поймает пустую добычу обманом и ложью »….
И кто видит, что он однажды слышал вороний крик, тогда это достойно похвалы, а тот, кто видит, что он слышал его дважды, затем слышит это три раза, указывает на хорошие новости, а если он слышит его четыре раза, это указывает на печаль и горе, а если он слышит больше этого, то это указывает на добро ….
…И тот, кто видит, что он поймал ворона и держал ее в руке, тогда он высокомерно приказывает и лишен того, о чем он просит. И тот, кто видит ворона в доме или лагере, затем в этом месте аморальный человек, и тот, кто видит ворона, который падает между его руками, то поражает его как глаз, и если он видит, что он смотрит в землю, то он это смерть соседа. Он обыскивает землю между руками, затем делает то, о чем сожалеет, или кажется ему из-за того, в чем он запутался….
…Аль-Хасса : обозначает мужчин и женщин, молодых женщин и считается белым дирхамом, потому что он исходит от земли и при запоминании и подсчете, из-за знаний или поэзии, перенесенных учеником, паломничества и бросания камней, жестокости и бедствия, и оскорбления, и клевета . Тот, кто видел птицу, спустившуюся с неба на землю, затем взял камешек и полетел с ним, и если это было в мечети, то добрый человек или один из праведников погибал от этого, а если провидец был болен, и он был среди хороших людей или тех, кто также молился в этом, и никто не причастен к его болезни. Те, кто также молятся в нем, тогда человек с видением мертв, и если он поднял камешек из церкви, рассмотрение разложения пациента подобно тому, которое мы представили, и если он взял его из дома или из неизвестного места, то пациент человека, которому было видение от ребенка или другого человека, теряется, как и для того, кто подобрал несколько камешков и их судьбу в своей одежде или проглотил их в животе, и если он взял его в мечети, или в доме ученого, или в мужском кружке, он считал, основываясь на знаниях и Коране, и он извлек пользу из воспоминаний и высказываний так же, как и во время осады . Если его собирают с рынков, или с акров земли, и с корней деревьев, тогда это выгода от мира, и в дирхамах он состоит из плодов или растений, торговли и посредничества, или из просьб и раздачи милостыни. каждый человек в соответствии с его заботой и привычкой в пробуждении . Если его поймали с моря, то дары султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от ученого, если это его просьба, или подарок и ссылка от обеспеченная жена, если у нее есть сын или что-то подобное . Что же до того, кто бросил его в море, его деньги пошли на это . А если бросит ее в колодец, берет деньги, чтобы жениться или купить прислугу . И если он бросил его в дождливую погоду, или в условиях пищи, или в хранилище на море, он покупал на то, что у него было, или на столько, сколько он бросил, о чем свидетельствует место, в которое он бросил то, что было с ним . В простонародье говорят : Так- то и так-метала , что он имел дирхемов в пшеницу или масло или что – то другое . Если он бросил им животное, такое как лев, обезьяна, саранча, ворона и тому подобное . Это было во время хаджа, и это было предвещено паломничеством и бросанием камней в будущем его командованием, потому что источник бросания камней состоит в том, что Гавриил, мир ему, приказал Адаму, мир Да пребудет на нем, чтобы бросить дьявола, когда он был представлен ему, и это стало сунной для его сына . Если этого не было сделано в дни хаджа, то камешком была его мольба против врага или аморального человека, или проклятие и оскорбление его, или свидетельство против него . И если бы он бросил их против этих рас, таких как голуби и мусульмане из числа людей, этот человек был бы клеветником, говоря в праведности и защищая женщин ….
…Аль-Гадаф : Кто бы ни причинил ему боль , завоевав авторитет в защиту прав тех, кто был в его семье, и для кого бы то ни было из его семьи, правдивое заявление не принимается теми, кто его говорит . И тот, кто увидел ворона и упал на него, показал, что разбойники порезали ….
…Голубь : это праведная и любимая женщина, которая не ищет замены своему мужу, и Ной, мир ему, призвал ее и указывает срочную новость, Посланника и книгу, потому что она передает новость в книга, и происхождение этого состоит в том, что Ной послал ворона, чтобы узнать о воде для него, и он нашел труп, плавающий по воде, поэтому он работал с ним, он послал голубя, а она принесла ему зеленую бумагу , и он призвал к этому : это для того, кто терпит бедствие или не имеет хороших новостей, если он упадет на него или к нему прибудет самолет, если он не заболеет и не упадет на свою голову, потому что это голубь смерти, особенно если это было от голубя и махнул головой во сне, и возможно, голубь была девушкой . И самый лучший зеленый голубь, и тот, кто увидит, что ему принадлежит что-то неизмеримое, получит от него добычу и добро . Некоторые из них – дочери и кварталы, его башня – это комплекс женщин, а его цыплята – сыновья или кварталы . А кто видит голубя человека, значит он человек буковый, и если он сеет корм для голубей и зовет их к себе, то ведет . И голубь рычит, обвиняя мужчину в женщине . Яйца – религия, овощи – благочестие, чернокожие – хозяева мужчин и женщин, а балки – хозяева смесей, и тот, кто отталкивается от голубя и не возвращается к нему, разводится с женой или умирает, а у кого есть голуби, есть женщины и рабыни, которые на них не тратят . Если голубю отрубят крыло, он поклянется своей жене не выходить на улицу, родиться ему от жены или забеременеть . Голубь – это араб, мужчина или женщина, и кто бы ни зарезал его, испортит девственную женщину, а кто съест его мясо, тот съест деньги женщины . И голуби с птенцами, в плену со своими детьми . И приписывают голубю-проводнику новости, приходящие издалека . И если его жена была беременна, она родила мальчика . Рассказывают, что к Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто я ударил белого голубя, который мне очень понравился, как будто один ее глаз был одним из лучших глаз голубя, а другой глаз – голубым». все вокруг было покрыто желтым . Ибн Сирин засмеялся и сказал : « Вы женитесь на красивой женщине, которая вам очень нравится, и для вас не имеет значения, кого вы видели ее глазом, потому что дефект не в ее зрении, а в ее клиторе, и это плохо». в ее характере и вредит вам этим . Итак, человек в видении женился на женщине и увидел в ней сильный характер ….
…И тот, кто видит, что он охотится на ворона, делает то, что получит от него добычу, и это ложь ….
…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….
…Что касается ворона, то это интерпретируется на лицах непристойного человека, нарушающего завет ….
…Что касается Альзага, то он интерпретируется как ворона, но говорят, что это индийская рабыня ….
…Ворон – мальчик или король во сне . И всякий, кто видит, что он ударил ворона или свою собственность, тогда он получит полномочия и власть, а если он не подходит для этого, то он приходит с правом, которое от него не принимается ….
…Неизвестная птица является указанием на ангела смерти, если она поднимет камешек, лист, червя или что-то подобное и улетит с ними в небо из дома, где умер больной и им подобные . Он может относиться к путнику, который видел, как он упал на него, и он может относиться к работе того, кто видел его на его голове, на плече, на коленях или на его шее, поскольку Всевышний говорит : « И каждый человек привязал свою птицу к своей шее », имея в виду свою работу, и если она белая, то она чистая, а если это цветная тьма, тогда это работа, не связанная с сетью, только для того, чтобы иметь беременную женщину, птица была мужчина мальчик это, хотя женщина это девочка, история жила и оставалась с ним, а он летал мало, чтобы остаться . Что касается птенца, который не ест сам себя, он появляется на том, кто его носит, находит или берет, если у него нет ягненка, так что это ребенок, и то же самое происходит с каждым маленьким животным животного . Что касается самой большой птицы и ее седьмых . Это знак королей, президентов, богатых людей, ученых, богатых и богатых людей, а что касается пожирателей падальщиков, таких как ворона, орел, падаль и сурок, то они аморальны, воры или злые хозяева, а что касается водоплавающих птиц, за ними наблюдают, они достигли лидерства двумя способами, и они действовали между двумя силами : властью воды и властью воздуха, и, возможно, это указывало на людей, путешествующих по суше и по морю . И если они звучали, они стонали и плакали, а что касается того, что птицы поют или оплакивают, они пели и ной, мужчина или женщина . Что касается самых маленьких птиц, таких как воробьи, куропатки и соловьи, то они мальчики : а группа птиц – это тот, кто владеет ею или имеет деньги, динары и власть над ней, особенно если он заботится о ней, кормит он или присваивает его ….
…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….