…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Если он видит, что поставил еду на стол, то это удовольствие . Если он жирный, то спор остается . А если он поднимет сладкое и кисло-сливочное, от этого лучше для них и стабильности . Если не жирный, значит, нестабильный . Если еду поднять и поставить, спор продлится ….

…А кто видит, что ест кашу, значит, он в хорошем состоянии, а кто видит, что он ест в тарелке и впитал то, что в ней, его жизнь кончилась, и если от нее что-то останется, останется его жизни столько же, и тот, кто видит, что он облизывает миску или свои пальцы, тогда его хоронят и откладывают, и всякий, кто видит, что он жует пищу или жевательную резинку, он умножает Его слова о материи, и всякий, кто видит что он ест за столом, тогда он получит добро и средства к существованию, и, возможно, стол – это поле для войны и встреч, а встреча над ним – это колющая рука, и было сказано, что всякий, кто видел, что он был за столом, он женился, и если он не ел на нем, это была девственница, и тот, кто видел, что он обменял еду между руками на еду, отличную от растения земли, то ему не хватало И переходит к унижению и унижению…

…И тот, кто несет еду принцу или президенту, его убивает горе, а затем к нему приходит влагалище, он натыкается на деньги из места, на которое не надеется ….

…И тот, кто увидит, что он заменяет еду из рук на что-то из земного растения, ему не хватает и он перейдет к унижению и успокоению ….

…А тот, кто видит, что он готовит еду с шафраном, указывает на болезнь ….

…И кто увидит, что мертвец покупает еду, ее будет мало, а если он ее продаст, будет подавлено ….

…А тот, кто видит, что кто-то приказывает ему принести еду, должен истолковать свои поиски усердия в том, что у него на уме ….

…И некоторые из переводчиков сказали, что кто бы ни увидел, что он обмакивает мух в еду, он следует Сунне или имеет мудрость в своих словах, мир ему : Если мухи упадут в чашу одного из вас, пусть он окунет все это , значит, одно из его крыльев болеет, а другое – лекарством ….

…А тот, кто видит, что мертвый человек моется, значит, это свидетельство выхода из его проблемы забот и увеличения того, что у них есть, а тот, кто купался, изначально был купцом благополучия, из-за чего люди от его забот были быть спасенным, или благородный человек покаялся на своей руке развращенными людьми ….

…И кто видит, что мертвец несет что-то тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….

…И тот, кто видит, что мертвый совершил хадж, тогда лучше, праведен и желаннее в будущей жизни, и кто видит мертвое, чего не может случиться, тогда что-то будет поражено происшествием этого, и ищущий может иметь результат ….

…И всякий, кто видит, что покойный находится в состоянии, требующем от него походить на него в бодрствовании, тогда он переходит на одну из его пяток, или на свое имя, или на его двойника, и было сказано, что тот, кто видел, что мертвый человек делает что-то из ремесла, и если его типаж симпатичен, тогда он хорош в своем праве, а если его тип предосудителен, то в нем нет ничего хорошего ….

…И тот, кто видит, что он снял мертвый саван, значит, он двояко: если он из людей праведности, тогда он работает с точным и странным знанием, и у него могут быть деньги с запретного аспекта, и если он из людей развращенных, тогда это указывает на отсутствие его религии и его смешение с людьми и что он молодая девушка ….

И мертвый пьяный в этом не годится

…Мертвые видели, что жениться известно : действие актера действует на него лучше, чем молитва или ссылка . Если он видит, что вступает в брак со святостью мертвых, тогда субъект достигает объекта с добротой, такой как милосердие, ритуал или мольба . И если он видит, что известный мертвый человек женится живым, он попадает в потрясенный район, который лучше, чем наследство умершего, его наследника или его наследника от знания или чего-то еще . В поцелуе все наоборот, потому что субъект в нем поражает и принимает лучше, чем объект ….

…А кто видит, что мертвый спит, тот отдыхает ….

…А тот, кто видит, что он просит растерянного шакала и не может его удержать и не выступает против него, значит, это указывает на то, что в его органы пришла болезнь от ветра ….

…И всякий, кто видит, что он просит Всевышнего в своей молитве, тогда он благословит сына Всевышним, сказав: « Когда его Господь сделал скрытый призыв »….

…И кто бы ни увидел, что он просит свое кольцо, пока он в руке, тогда с ним будет поступать приказ, пока он не будет уверен, что все, что у него есть, уйдет, и ничего не пойдет к нему, и его дело будет хорошо и безопасно ….

…Тот, кто видит, что он молится за себя и просит Всемогущего Бога о милосердии и мольбе, его конец будет хорош, и его потребности будут удовлетворены ….

…А тому, кто видит, что он ищет омовения и не находит воды, вопрос, о котором он просит, для него труден, но он надеется, что благодать Божья облегчит его ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он в башне, он не застрахован от того, о чем он просит, и если он болен, он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит: « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, даже если вы были в построенных башнях »….

Если он увидит, что пьет пищу, как питьевую воду, это расширит его жизнь и облегчит потребность в ней ….

И кто видит, что он кладет пищу на минарет, тогда он несправедлив к царю того места по отношению к стаду ….

Он чувствовал , как : питьевой еды и питьевой воды : дополненной его средств к существованию . И вся пища – это пропитание, кроме кашицы, яиц и каши, потому что он огорчается со стороны своих работников за свое потомство ….

И это на его лицах, и всякий, кто видит, что много еды растянуто на его скатерти, когда он сидит на своей груди, тогда это истолковывается на одиннадцати ликах славы, чести, опеки, радости, обрезания, пиршества. , хорошие новости, свадьба, состояние, добра и пользы ….

А тот, кто видит, что мертвец дает ему пищу, получает средства к существованию из точки, где это не считается ….

И кто увидит, что он пьет пищу, как воду, его средства к существованию распространятся на него ….

И кто видит, что ест не содержащую жира пищу и ненавидит ее, значит, ему не хватает жизни и он желает смерти ….